Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

ДЕЛАЙТЕ ТО, ЧТО ВЫ ЛЮБИТЕ; ДЕНЬГИ ПРИДУТ СЛЕДОМ



Ларс-Эрик Линдблад обожает путешествовать. Топая пешком к какому-нибудь из самых экзотических мест в мире, он думал о том, что будет делать, когда, в конечном счете, возвратится домой. Ничто не казалось ему манящим; но затем Ларса-Эрика внезапно осенила идея. «Ведь имеются, вероятно, и другие люди вроде меня, - подумал он, - кто хотел бы испытать в отпуске или на каникулах приключение и пройти по-настоящему рискованными маршрутами. Почему бы мне не организовать бизнес с целью угодить их конкретным запросам?» Сказано - сделано. Он основал собственное туристическое агентство «Lindblad Travel» [«Путешествия Линдб-лада»], предлагая любителям приключений поездки в весьма нетривиальные места - скажем, в пустыню Гоби, а Антарктику, на Галапагосские острова. Специалисты в области туризма и путешествий говорили новичку, что он наверняка прогорит. «Невозможно сделать деньги, предлагая одни только рискованные варианты», - почти единодушно пророчествовали они. Это было еще до того, как экзотические путешествия вошли в моду и стали фешенебельным видом отпуска. Ларе оказался одним из первых, кто рискнул ступить на это непаханое поле, и, сделав этот неочевидный шаг, он преуспел, причем в очень большой степени. А следом за ним - и 500 000 клиентов, причем его туристический бизнес по-прежнему быстро развивается. В данной истории есть урок для тех из вас, кто хочет пойти вслед за своей мечтой. Так вот, реальный ключ к успеху Линдблада состоит в том, что он выбрал себе занятие, по поводу которого испытывал воодушевление, в которое сам искренне верил.

Питер Мур ненавидел свою должность менеджера в банке. Хотя ему нравилось иметь дело с людьми, он чувствовал себя намертво увязшим в выбранной им профессии и ощущал, что не использует свои таланты до максимума. Словом, ему хотелось большего. Понимая, что его навыки общения с людьми хорошо подошли бы для продаж, он начал всерьез думать о карьере в указанной сфере. Но что именно продавать? И вот однажды, когда Питер занимался в своем банке делами некой женщины, чей муж недавно умер, его вдруг осенило. Почему бы ему не продавать страхование жизни?

Опыт Питера как менеджера банка научил его иметь дело с семьями, оставшимися без надлежащей финансовой поддержки. Он безоговорочно поверил в необходимость данной услуги и с воодушевлением начал изучать все доступные страховые компании, чтобы увидеть, какие из них проводят наилучшую, по его мнению, политику. Когда Питер Мур сделал выбор и принял решение, он подошел к тамошнему менеджеру по продажам и рассказал ему, чем занимался раньше и почему хочет продавать страховые полисы, причем именно в их компании. Ему с ходу дали работу.

Всего за один год он стал одним из лучших страховых агентов указанной фирмы, а в конечном счете был назначен региональным менеджером продаж полисов для всего Западного побережья. Питер преуспел, поскольку нашел для себя дело, которым мог заниматься с глубокой убежденностью, которое считал правильным. Он нашел объект своей страсти.

Стивен Сандьер думал, что горчица его бабушки - лучшая в мире. Никакая иная из числа тех, которые он когда-либо пробовал, даже не приближалась к бабушкиной. Да и все другие люди, которым довелось отведать у них в доме эту замечательную приправу, говорили то же самое. И вот однажды его посетила дикая идея: «А почему бы не разлить ее в бутылки и не начать продавать?» Но затем пришли сомнения. «В продаже уже имеется множество сортов и марок разной горчицы. У меня нет никакого реального опыта в бизнесе. За место на магазинной полке ведется жестокая конкуренция. Почему кто-то вдруг даст шанс совершенно неизвестному продукту?» Имелись и сотни других причин, почему не следовало даже начинать. Но Стивен был искренне уверен, что горчица его бабушки лучше, нежели любая иная из доступных в продаже, и эта мысль продолжала изводить его. В результате он решил предоставить себе и горчице одну попытку.

Стивен изготовил и упаковал двенадцать банок, обзавелся какими-то печатными ярлыками и стал объезжать местные гастрономические магазины, а также кулинарии, которые торговали холодными закусками. Он говорил им, что владеет фирмой, которая производит горчицу, и предлагал на пробу бесплатную банку в качестве образца. К своему большому удивлению, Стивен получил от одного из этих заведений заказ на 120 банок.

«Изготавливая по шесть банок в час, - смеялся он позже, - я не думал, что когда-либо справлюсь хотя бы с тем первым заказом». Но всё же он начал готовить горчицу на собст. венной кухне и, в конечном счете, эта операция заполонила весь дом. Вскоре ему пришлось перебраться в большее помещение. Теперь «горчица Сан-дьера» [«Sandier Mustard»] продается в отделах холодных закусок по всей стране, а его маленькая компания, которая только-только вышла из младенческого возраста, стоит сейчас более 2 миллионов долларов. Стивен Сандьер нашел предмет страсти - горчицу - и сделал ее своим средством к существованию.

«Тем людям, вся цель которых заключается в том, чтобы делать деньги, обычно не удается их сделать», - говорит Джерри Уайт, профессор предпринимательства в университете канадского города Торонто. А он из тех, кто должен знать такие вещи по долгу службы. Ведь работа д-ра Уайта состоит в том, чтобы анализировать деятельность преуспевающих 'предпринимателей и обучать других, как пройти тем же победным путем. Так вот, из всех его исследований вытекает один ясный и совершенно недвусмысленный вывод: «Найдите изделие или услугу, в которые сможете поверить со всей страстью, потому что без этого вам не преуспеть».

Что именно влечет вас? К каким областям деятельности вы лучше всего приспособлены? Какое вы можете найти средство к существованию, которое не только будет обогащать вас материально, но и позволит самореализоваться?

Начните с того, что просто поверьте в себя. Проведите мысленную «инвентаризацию» и критически оцените свои активы, свои сильные стороны, а затем посмотрите, каким образом можете лучше всего использовать их.

Очень часто нас удерживает на тех должностях и в тех фирмах, которые нам глубоко неприятны, только недостаток уверенности в себе. Если и в вашем случае дело обстоит именно так, то приступите к реализации ежедневной программы, разработанной и предназначенной для того, чтобы сперва создать, а затем и укрепить уверенность в себе. Сделайте эту программу своим главным приоритетом, и как только указанная цель будет достигнута, ваши перспективы сразу изменятся.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.