Содержание буфера обмена может быть вставлено в проекте неограниченное количество раз. Однако событие всегда вставляется в трек, с которого оно было скопировано/вырезано. Кроме того, вставка содержания буфера обмена поверх существующего события перекрывает существующее событие, удаляя его. Для избежания вставки поверх существующих событий, Вы имеете в распоряжении две опции:
• Используйте команду "Paste Insert". Для получения дополнительной информации, см. «Использование "Paste Insert". • Активируйте волновое редактирование. Для получения дополнительной информации, см. "Волновое редактирование". Когда события вырезаны/скопированы в буфер обмена и впоследствии вставлены в проект, временные данные, присущие вырезанным/скопированным событиям сохраняются при вставке. Если между событиями на треке при копировании\вырезании была пауза, эта пауза будет вставлена в новое местоположение соответственно.
Использование команды "Paste"
1. Поместите курсор в нужную позицию на шкале времени. 2. Вставьте содержимое буфера обмена, используя любой из следующих методов: • Щелкните на кнопке "Paste" ( ) на инструментальной панели. • Выберите "Paste" из меню "Edit". • Щелкните правой кнопкой мыши на окне обзора трека и выберите "Paste" из контекстного меню. • Нажмите "Ctrl+V".
Использование Вставки-повторения (Paste Repeat) При построении проекта, Вам часто приходится вставлять содержимое буфера обмена по нескольку раз. Вместо того чтобы неоднократно вставлять и перемещать содержимое, команда "Paste Repeat" позволяет Вам определить это количество раз и определить на какой интервал содержимое буфера обмена будет вставлено в окне обзора трека. Это полезно для быстрого построения проекта при повторном использовании, например, рифа. 1. Щелкните на кнопке "Time Selection Tool" ( ). 2. Перетащите мышь в окно обзора трека для создания выделения, охватывающего несколько событий, и скопируйте это выделение в буфер обмена. 3. Щелкните на кнопке "Go To End" ( ) на транспортной панели или нажмите "Ctrl+End" для позиционирования курсора в конец проекта. 4. Из меню "Edit" выберите "Paste Repeat" или нажмите "Ctrl +B”. 5. Введите число повторений в окошке "Number of times to paste". 6. Отметьте радио кнопку "End to end" и нажмите "OK".
Использование "Paste Insert" Чтобы вставить содержимое буфера обмена в текущую позицию курсора так, чтобы существующие события, смещаясь, переместились по времени, выберите "Paste Insert" из меню "Edit". Если курсор находится в середине события, событие разбивается в позиции курсора, куда и будут вставлены новые события. Для получения дополнительной информации, см. "Разбиения событий".
Вставка событий в позицию курсора воспроизведения В течение воспроизведения, Вы можете вставить содержимое буфера обмена в позицию курсора. Это используется для создания ритмов на one-shot треках, прослушивая трек, который Вы редактируете в контексте остальной части вашего проекта. По окончанию создания события, Вы можете использовать команду "Render to New Track" (в меню "Edit") для сохранения ритма в новый трек, или скопировать и вставить новые события на шкалу времени. 1. Создайте выделение в редактируемой части проекта. 2. Выберите кнопку "Loop Playback" ( ). 3. Скопируйте используемое one-shot событие. 4. Щелкните на кнопке "Play" ( ) для запуска воспроизведения. 5. Нажмите "Shift+Y" для вставки события в позицию курсора воспроизведения (в течение воспроизведения, редактирующий курсор остается фиксированным, а курсор воспроизведения следует за воспроизведением). Если функция привязки активна, события будут вставлены в следующей точке привязки. Вы можете использовать привязку для выравнивания события. 6. Повторите шаг №5 при необходимости. 7. Щелкните на кнопке "Stop" ( ) по окончании создания события. 8. Отредактируйте позиционирование события по мере необходимости.
Совет: Если Вы используете эту особенность для создания ритмов с one-shot треками, попробуйте применить грув для корректировки синхронизации ритма. Для получения дополнительной информации, см. "Работа с грувами".