Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Вставка событий (Paste)



Содержание буфера обмена может быть вставлено в проекте неограниченное количество раз. Однако событие всегда вставляется в трек, с которого оно было скопировано/вырезано. Кроме того, вставка содержания буфера обмена поверх существующего события перекрывает существующее событие, удаляя его. Для избежания вставки поверх существующих событий, Вы имеете в распоряжении две опции:

• Используйте команду "Paste Insert". Для получения дополнительной информации, см. «Использование "Paste Insert".
• Активируйте волновое редактирование. Для получения дополнительной информации, см. "Волновое редактирование".
Когда события вырезаны/скопированы в буфер обмена и впоследствии вставлены в проект, временные данные, присущие вырезанным/скопированным событиям сохраняются при вставке. Если между событиями на треке при копировании\вырезании была пауза, эта пауза будет вставлена в новое местоположение соответственно.

Использование команды "Paste"

1. Поместите курсор в нужную позицию на шкале времени.
2. Вставьте содержимое буфера обмена, используя любой из следующих методов:
• Щелкните на кнопке "Paste" ( ) на инструментальной панели.
• Выберите "Paste" из меню "Edit".
• Щелкните правой кнопкой мыши на окне обзора трека и выберите "Paste" из контекстного меню.
• Нажмите "Ctrl+V".

Использование Вставки-повторения (Paste Repeat)
При построении проекта, Вам часто приходится вставлять содержимое буфера обмена по нескольку раз. Вместо того чтобы неоднократно вставлять и перемещать содержимое, команда "Paste Repeat" позволяет Вам определить это количество раз и определить на какой интервал содержимое буфера обмена будет вставлено в окне обзора трека. Это полезно для быстрого построения проекта при повторном использовании, например, рифа.
1. Щелкните на кнопке "Time Selection Tool" ( ).
2. Перетащите мышь в окно обзора трека для создания выделения, охватывающего несколько событий, и скопируйте это выделение в буфер обмена.
3. Щелкните на кнопке "Go To End" ( ) на транспортной панели или нажмите "Ctrl+End" для позиционирования курсора в конец проекта.
4. Из меню "Edit" выберите "Paste Repeat" или нажмите "Ctrl +B”.
5. Введите число повторений в окошке "Number of times to paste".
6. Отметьте радио кнопку "End to end" и нажмите "OK".

Использование "Paste Insert"
Чтобы вставить содержимое буфера обмена в текущую позицию курсора так, чтобы существующие события, смещаясь, переместились по времени, выберите "Paste Insert" из меню "Edit". Если курсор находится в середине события, событие разбивается в позиции курсора, куда и будут вставлены новые события. Для получения дополнительной информации, см. "Разбиения событий".

Вставка событий в позицию курсора воспроизведения
В течение воспроизведения, Вы можете вставить содержимое буфера обмена в позицию курсора. Это используется для создания ритмов на one-shot треках, прослушивая трек, который Вы редактируете в контексте остальной части вашего проекта. По окончанию создания события, Вы можете использовать команду "Render to New Track" (в меню "Edit") для сохранения ритма в новый трек, или скопировать и вставить новые события на шкалу времени.
1. Создайте выделение в редактируемой части проекта.
2. Выберите кнопку "Loop Playback" ( ).
3. Скопируйте используемое one-shot событие.
4. Щелкните на кнопке "Play" ( ) для запуска воспроизведения.
5. Нажмите "Shift+Y" для вставки события в позицию курсора воспроизведения (в течение воспроизведения, редактирующий курсор остается фиксированным, а курсор воспроизведения следует за воспроизведением). Если функция привязки активна, события будут вставлены в следующей точке привязки. Вы можете использовать привязку для выравнивания события.
6. Повторите шаг №5 при необходимости.
7. Щелкните на кнопке "Stop" ( ) по окончании создания события.
8. Отредактируйте позиционирование события по мере необходимости.

Совет: Если Вы используете эту особенность для создания ритмов с one-shot треками, попробуйте применить грув для корректировки синхронизации ритма. Для получения дополнительной информации, см. "Работа с грувами".

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.