Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Извлечение медиа файлов с компакт диска



Вы можете извлечь стерео данные (44 100 Гц, 16-бит) с компакт-дисков. Извлеченные CD треки будут определены на новые треки в проекте.
1. Вставьте CD в CD-ROM.
2. Из меню "File" выберите вкладку "Extract Audio from CD".
3. Если у Вас больше одного CD-ROMа, выберете CD диск, содержащий аудио треки, которые Вы хотите извлечь из раскрывающегося списка CD-ROM’ов.
4. Из раскрывающегося списка "Action", выберите способ извлечения аудио треков:

• Выберите "Read by track", и отметьте треки, которые Вы хотите извлечь. Каждый трек будет извлечен в новый трек в проекте.
• Выберите "Read entire disc" для извлечения всего CD в отдельный файл.
• Выберите "Read by range" и введите время начала и окончания (или время начала и продолжительность). Выбранный промежуток времени будет извлечен в новый трек в проекте. Щелкните на кнопке "Play" для предварительного прослушивания вашей выборки. Аудио выход CD-ROM’а должен быть подсоединён к вашей звуковой карте, или же Вы можете подключить наушники в гнездо на передней панели CD-ROM’а.

5. Из раскрывающегося списка "Speed" выберите скорость, с которой Вы хотите извлечь аудио треки.
6. Нажмите "OK".
7. Введите название файла и выберите месторасположение для нового файла (ов)

Совет: Извлеченные треки могут быть названы автоматически. В меню "Options" выберите вкладку "Preferences", на вкладке "General" отметьте чекбокс "Autoname extracted CD tracks" . Для получения дополнительной информации, см. «Использование вкладки "General".

8. Щелкните на вкладке "Save" и начните извлечение. Если файл длиннее 30 секунд, появляется диалог "Beatmapper™ Wizard".
9. Используйте "Beatmapper™ Wizard" или определите файл для открытия его как "one-shot". Для получения дополнительной информации, см. «Использование "Beatmapper". Вы можете также дважды щелкнуть на CDA файле в окне "Explorer" (или перетащить файл в трек) для извлечения CD трека, не открывая диалога "Extract Audio from CD".

Примечание: Добавляя медиа файл с разных компакт-дисков, Вам, возможно, придётся нажимать [F5] для обновления окна "Explorer".

Загрузка медиа файлов из Сети
Команда "Get Media from the Web" позволяет Вам прослушивать и загружать различные звуковые и видео файлы, доступные в Интернете.

1. Из меню "File", выберите "Get Media from the Web".
2. Выберите значок из левой рамки для определения медиа провайдера, от которого Вы хотите загрузить файлы.
3. Просмотрите файл, выберите файл, который Вы хотите открыть и щелкните на "Download".
4. В диалоге "Browse for Folder", выберите папку. Выбранный файл загрузится в папку, назначенную в окошке "Destination".
5. По окончании загрузки закройте диалог "Get Media from the Web". Файл будет добавлен в проект. Щелкните на вкладке "Show Details" для отображения дополнительной информации о вашей загрузке. В этом режиме, Вы можете добавить файлы в очередь загрузки, определить, где загруженные файлы должны быть сохранены, и контролировать процесс загрузки. Щелкните на вкладке "Start" для начала загрузки поставленных в очередь файлов, или щелкните на вкладке "Hide Details" (Скрыть детали), чтобы возвратиться к основному режиму.

Понятия типов трека

При добавлении медиа файлов в проект, для добавленного файла создаётся новый трек. В зависимости от типа файла, определите один из четырех типов трека: "loop", "one-shot", "Beatmapped", или " midi ". Вы можете идентифицировать тип трека, посмотрев на значок номера\типа трека в заголовке трека. Если Вы используете ACID Pro, Вы можете также использовать трек-папки для образования группы схожих треков.

Loops
Лупы (Loops) - небольшие отрывки аудио информации, спроектированные, для создания непрерывного бита или паттерна, при многократном воспроизведении. Их продолжительность обычно равна четырём тактам. Лупы - тип файла, использующийся наиболее часто.

One-shots
Однократный звуковой файл (one-shot) - отрывки аудио информации, не спроектированы для образования лупа, и не сохраняемые в RAM память, если они длиннее 3 секунд. В отличие от лупов, one-shot файлы тонально и в темповом отношении не изменяются с остальной частью проекта.

Beatmapped
При добавлении файла, длиннее 30 секунд, запускается диалоговое окно "Beatmapper Wizard", позволяя добавлять (изменять) темповую информацию в файл. В результате эти треки соответствуют темпу и тональности проекта точно так же как и лупы. Для получения дополнительной информации, см. «Использование "Beatmapper".

Совет: Для изменения длины Beatmapper файла, перейдите во вкладку "Audio" диалога "Preferences". Для получения дополнительной информации, см. «Использование вкладки "Audio".

MIDI
Midi трек создаётся автоматически при открытии файлов с расширением «MID», «SMF», или «RMI». Вы можете использовать midi треки для записи данных и воспроизвести их через синтезаторы и другое midi -совместимое оборудование. Для получения дополнительной информации, см. "Работа с MIDI".

Трек-папки
Трек-папки содержат любую комбинацию loop, one-shot, beatmapped, и midi треков. Трек-папки используются для группирования родственных треков или сегментов проекта так чтобы они могли быть вместе легко раскрыты или свернуты. Например, если у Вас в проекте много треков ударных (drum tracks), Вы можете создать трек-папки для объединения треков ударных и минимизировать их отображение в списке трека. Когда трек-папка минимизирована, Вы можете также выполнить операции редактирования на кластеризованных событиях в группе, но Вы не сможете создавать события с помощью инструментов "Draw" или "Paint". Раскройте трек-папку для редактирования индивидуальных событий. Для получения дополнительной информации, см. "Использование трек папок".

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.