Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ



Утверждаю

Ректор

__________________А.М. Елохов

«_____»________________2014 г.

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ДИСЦИПЛИНЫ

Гражданский процесс

(КОДБ.3.7.)

Направление подготовки – 030900.62 «Юриспруденция»

Профиль подготовки – «Государственно-правовой», «Гражданско-правовой»

Квалификация (степень) выпускника – бакалавр

Форма обучения – заочная

Пермь, 2014


Рабочая программа дисциплины (РПД) составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению 030900 «Юриспруденция» (квалификация «бакалавр»), утвержденного приказом Министерства образования и науки от «04» мая 2010 г. N 464 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 030900 Юриспруденция (квалификация (степень) «бакалавр», приказа № 1367 от 19.12. 2013 г. «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры».

 

РПД рассмотрена на заседании кафедры предпринимательского права (протокол от 12.01.2015, № 4).

 

РПД принята на заседании Ученого совета НОУ ВПО «ЗУИЭП» (протокол от 25.12.2014, № 2).

 

Разработчик:

Гройсберг А.И, к.ю.н., декан юридического ф-та

Рецензент:

Перевалов А.М., федеральный судья Индустриального районного суда г. Перми

Содержание рабочей программы дисциплины стр.

1. Цели и задачи дисциплины
2. Место дисциплины в структуре образовательной программы
3. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы
4. Структура и содержание дисциплины (модуля)
5. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине (модулю)
6. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю)
7. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины
8. Описание материально-технической базы, необходимой для образовательного процесса по дисциплине (модулю)

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ

Целями преподавания учебной дисциплины «Гражданский процесс» являются:

1. Формирование у будущего бакалавра представлений об институтах гражданского процесса и осмысление роли отрасли в национальной правовой системе.

Учебным планом по дисциплине «Гражданское процессуальное право» отводится значительное число часов на практические занятия.

Цель проведения практических занятий – обеспечить усвоение главных теоретических положений курса и выработку навыков практического применения норм гражданского процессуального права. Занятия по гражданскому процессу проходят в форме решения задач, проведения «деловой игры», составления процессуальных документов, анализа конкретных гражданских дел.

Ответы на вопросы даются в письменных обоснованных и мотивированных решениях со ссылкой на соответствующие нормы. Во время дискуссии или деловой игры проводится обсуждение предложенных решений.

Процессуальные документы составляются в строгом соответствии с требованиями процессуального законодательства, а также с учетом образцов, выработанных судебной практикой.

 

 

2. Формирование общекультурных компетенций:

* осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1);

*способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2);

*владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-3);

* способен логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4);

* обладает культурой поведения, готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-5);

* имеет нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относится к праву и закону (ОК-6);

* стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7);

 

3. Формирование профессиональных компетенций:

в правоприменительной деятельности:

* способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2);

* способен принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4);

* способен применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5);

* способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6);

* владеет навыками подготовки юридических документов (ПК-7);

в правоохранительной деятельности:

* способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и

* способен правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-13);

в экспертно-консультационной деятельности:

* способен толковать различные правовые акты (ПК-15);

* способен давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПК-16);

в педагогической деятельности:

* способен преподавать правовые дисциплины на необходимом теоретическом и методическом уровне (ПК-17);

* способен управлять самостоятельной работой обучающихся (ПК-18);

* способен эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-19).

 

Дисциплина «Гражданский процесс» имеет непосредственные конкретные задачи:

правильное и своевременное рассмотрение и разрешение гражданских дел в целях защиты нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, организаций, прав и интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, других лиц, являющихся субъектами гражданских, трудовых или иных правоотношений. Гражданское судопроизводство должно способствовать укреплению законности и правопорядка, предупреждению правонарушений, формированию уважительного отношения к закону и суду.

 

В результате изучения дисциплины «Гражданский процесс» студенты должны:

· иметь представление о задачах, принципах, правилах гражданского судопроизводства, об основных проблемах гражданского процессуального права и концепциях проекта гражданского процессуального кодекса, об исполнении судебных актов;

· знать: основные источники и основные понятия гражданского процессуального права;

· уметь: применять теоретические положения и нормы действующего законодательства к наиболее типичным случаям судебной практики.

 

 




©2015 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.