Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ



"МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ" (МИИТ)

Кафедра "Технология транспортного машиностроения и ремонта подвижного состава"

Контрольный пакет по системе

РИТМ-МИИТ

Г.

Направление (специальность): 151900.62 "Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств"

Дисциплина: «Управление станками и станочными комплексами»

 

 

Составитель: к.т.н., доцент Попов А.П.

 

Заведующий кафедрой "ТТМ и РПС", д.т.н., проф. Куликов М.Ю.

 

 

2014 г.

 

ПК-1 1. Системы управления станками и станочными комплексами.

2. Цели и задачи программного управления станками и станочными комплексами.

3. Классификация систем программного управления станками и станочными комплексами и области их применения.

4. Системы числового программного управления.

5. Этапы и перспективы развития систем ЧПУ.

6. Классификация систем ЧПУ.

7. Программоносители станков с ЧПУ.

8. Подготовка управляющих программ.

9. Устройство ввода и считывания программ. Интерполяторы.

10. Исполнительные приводы станков с ЧПУ и промышленных роботов.

11. Понятие об интерфейсах.

12. Преобразователи информации и перемещения исполнительных устройств (датчики положения, датчики состояния).

13. Автоматизация вспомогательных операций.

15. Программируемые контролеры.

16. Особенности программного управления промышленными роботами.

17. Микропроцессорные СЧПУ.

18. Основные определения, архитектура микропроцессора и микропроцессорных СЧПУ.

19. Комплекс программных средств микропроцессорных СЧПУ.

20. Однопроцессорные и мультипроцессорные СЧПУ..

21. Подготовка управляющих программ.

22. Системы управления с дополнительными потоками информации.

23. Назначение систем с дополнительными потоками информации.

24. Адаптивное числовое управление станками.

25. Способы и устройства получения информации о поведении технологической системы.

26. Контрольно-измерительные системы.

27. Адаптивное предельное и оптимальное управление.

28. Управление станочными комплексами.

29. Принципы группового управления.

30. Управление ГП модулями.

31. Структуры управления ГПС.

32. Микропрограммирование.

33.Разработка управляющей программы для обработки ступенчатого валика.

34. Группа циклов многопроходного точения.

35. Нарезание резьбы. Группа циклов резьбонарезания.

ПК-2

36. Смещение нуля детали.

37. Возврат в ноль станка.

38. Обработка контура дуги окружности.

39. Задание круговых перемещений

40. Задание перемещений на быстром ходу

41.Выдержка и отработка на определенное время.

42.Системы управления с дополнительными потоками информации,

адаптивное числовое управление станками.

43.Смена инструмента на станках ЧПУ

44. Коррекция инструмента на станках ЧПУ

45.Отмена коррекции инструмента на станках ЧПУ

46.Задание частот вращения шпинделя

47. Задание обработки конических поверхностей

48.Обработка фасок под углом 45 град.

49.Задание исходных данных в соответствии с чертежом детали.

50. Создание алгоритма программы

51. Задание рабочей подачи.

52. Технологические команды.

53.Задание системы отсчета.

54.Задание линейных перемещений

55. Подрезка торца (фрагмент управляющей программы)

56. Наружная черновая обработка (фрагмент управляющей программы)

57.Наружная чистовая обработка (фрагмент управляющей программы)

58. Центрование (фрагмент управляющей программы)

59.Сверление (фрагмент управляющей программы)

60. Сверление с дроблением стружки (фрагмент управляющей программы)

61. Нарезание резьбы метчиком (фрагмент управляющей программы)

62. Нарезание наружной резьбы резцом (фрагмент управляющей программы)

63. Отрезка (фрагмент управляющей программы)

64. Координаты точки смены инструмента

65. Подход к контрольной точке

66. Системы управления с дополнительными потоками информации.

67. Отход в точку смены инструмента

68. Выбор станка с ЧПУ для обработки детали

69. Вычисление траектории относительного движения всех используемых инструментов и детали.

70. Контроль и отладка управляющей программы.

 

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.