Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

I. ДОВЕРИЕ КЛИЕНТА, КАК КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО



О ВНУТРЕННЕМ НАСТРОЕ ФИНАНСОВОГО КОНСУЛЬТАНТА

В одно окно смотрели двое.

Один увидел дождь и грязь.

Другой — листвы зелёной вязь,

Весну и небо голубое.

В одно окно смотрели двое...

Расул Гамзатов

I. ДОВЕРИЕ КЛИЕНТА, КАК КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО

Каждая современная компания на сегодняшнем рынке, которая хочет научить своих сотрудников успешно продавать, проводит для них множество тренингов и семинаров. Обычно такие тренинги посвящены непосредственно процессу продаж. Облегчая подход до нескольких шагов, продавцы осваивают матрицу продаж, которая очень просто раскладывает продажу на 5 Этапов. На выходе этих шагов должна получится сделка.

Если говорить о продаже финансовых услуг в компании «Деньги напрокат», то техника продаж так же осуществляется по 5 Шагам, 5 Этапам. Но сегодня хочется поговорить о том, что наша модель продаж, кроме четкой техники, должна создавать еще и конкурентное преимущество, которое рождает несколько иной подход к продаже. О чем идет речь? О человеческом факторе. Те, кто в продажах уже не первый год, знают, что современный бизнес – это как улица с двусторонним движением, и тот, кто хочет ехать только сам, скорее всего вылетит с нее. Важно замечать партнера по бизнесу, уважать его, поддерживать с ним надежные отношения, которые вызывают доверие.

Матрица продаж для любого продавца, конечно, важна. Это бесспорно.

В модели продаж микрозайма она имеет свои особенности, которые вытекают из человеческого фактора нашего Клиента. Из его особенной жизненной ситуации, в которой разворачивается его личная история. Понимание этих особенностей поможет нам выстроить такие отношения с клиентом, которые приведут к самому главному в продажах – к тому, что мы научимся вызывать у него доверие. А это значит, что финансовый консультант будет сосредотачиваться не только на технике продажи, а на человеке, которому он продает услугу.

Если попробовать пронаблюдать за поведением Клиента в любом отделении нашей компании, будь то в Москве, в Новосибирске, в Екатеринбурге, Калининграде, Липецке или в маленьком городе Кургане, вы увидите очень похожие проявления в его поведением – наш Клиент всегда спешит. Удивительно, но, несмотря на разную географию своего местонахождения, наш Клиент демонстрирует очень похожее поведение везде. Он торопится получить свои деньги и убежать. Наш Клиент не расположен проводить с нами ни одной лишней минуты. Как тут финансовому консультанту выстроишь отношения доверия?

На корпоративных тренингах мы часто напоминаем финансовым консультантам о том, что наш Клиент – это человек, который пришел к нам перехватить денег до зарплаты. Мы его называем «должником». У него есть такие особенности в поведении, которые у него будут проявляться всегда – он торопится, легко теряет самообладание, жалуется на несправедливость, пытается вызывать сочувствие, в общем, старается получить поддержку, послабление, переложить ответственность за себя на компанию…

 

Если ты работаешь врачом, то на прием к тебе всегда будут приходит больные. Если наша услуга «деньги до зарплаты», то воспользоваться ею захотят те люди, которые ощущают дефицит важного ресурса в жизни человека – денег. И это не все люди, а определенная целевая аудитория, с которой мы встречаемся каждый день: пенсионеры, студенты, безработные, микробизнес…

 

Говоря о том, что мы должны вызвать доверие у нашего Клиента, я хочу предупредить о главной «ловушке», в которую часто попадают начинающие финансовые консультанты. Из-за непрофессионального подхода в отношениях с Клиентом новички, а иногда и ФК со стажем, превращаются в «психотерапевтов» для некоторой части клиентов. Они утрачивают контроль над диалогом с Клиентом, как только Клиент начинает ярко и эмоционально выражать свою позицию по какому-либо вопросу или рассказывать свою «непростую» историю. Финансовый консультант, который сформировал внутреннее понимание своей роли и правил поведения в зоне делового взаимодействия, всегда сможет вежливо прервать Клиента и направить диалог в русло поиска решений и ответов на ситуацию. И опираться он будет на свое внутреннюю уверенность в том, что именно такое конструктивное поведение приведет к правильному разрешению ситуации, гарантирует верный бизнес-результат и для Клиента, и для компании.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.