Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

II. КАК НЕ СТАТЬ УЗНИКОМ СОБСТВЕННОГО МЫШЛЕНИЯ



Практикум. Попробуйте ответить на эти вопросы:

· Какая первая мысль возникает у вас, когда вы видите другого человека?

· Почему вы чаще всего можете мгновенно решить, нравиться вам или нет тот или иной человек?

· От чего вам нужно отказаться, если вы действительно хотите кого-либо понять?

· Почему первое впечатление о человеке часто оказывается отрицательным и неверным?

· На что вы обращаете внимание, когда вам кто-то не нравится, и на что следует обратить внимание, чтобы поладить с этим человеком?

· Что вызывает у вас стрессовое состояние?

· Почему один человек, несмотря на множество обрушившихся на него за день проблем, может спокойно спать, а другой, столкнувшись с двумя-тремя трудностями, не находит себе места?

· Как определяется, настроены ли вы на возникающие изо дня в день трудности или больше ищете благоприятные возможности?

· Как положительно настроиться на каждый новый день?

· Отражается ли на вашем самочувствии то, насколько внимательно и по-доброму вы относитесь к окружающим вас людям?

 

Как-то исследователи провели такой эксперимент. В двух группах продемонстрировали фотографию, мужской портрет одного и того же человека. Первой группе сообщили, что он известный преступник, рецидивист. После этого участникам предстояло описать характер человека на фотографии. Почти все участники дали описание человека с жестким характером, способного на агрессию, жестокость и даже страшное преступление.

Во второй группе о мужчине на портрете сказали, что он – известный ученый, который сделал интересное научное открытие, за которую получил даже награду. После такой установки вторая группа, описывая характер того же самого мужчины, предположила, что это интеллигентный человек, с доброй улыбкой, притягивающий к себе людей, умеющий понять проблемы другого, хороший собеседник.

Так кто же был изображен на фотографии на самом деле – милый симпатичный человек или преступник и рецидивист?

Ответ прост:

ВСЕ ОПРЕДЕЛЯЕТ ВАША ТОЧКА ЗРЕНИЯ.

Если вы увидели человека впервые и он вам понравился, мы склонны судить о нем, как о хорошем, если он нам не понравился, мы склонны воспринимать его как несимпатичного.

Обе группы, участвующие в исследовании, выносили свои суждения под влиянием первоначальной установки, которую им давали. Обе установки были провокацией. Обе группы, таким образом, оценили человека на фото, исходя из своего восприятия. В одном случае – положительного, в другом случае – отрицательного. Оба суждения были неверными только потому, что на них было заранее оказано влияние. К реальному человеку на фото эти суждения вообще не имели никакого отношения, с ним никто не был знаком.

ВЫВОД

Выносить суждение о человеке – значит оценивать его. Клиент нашей услуги нуждается в том, чтобы его не оценивали, несмотря на то, как он подчас выглядит. Мы сможем понять Клиента- «должника» лишь тогда, когда перестанем выносить суждение о нем. Поэтому в основе поведения финансового консультанта лежит ключевой принцип корпоративного сервиса – БЕЗОЦЕНОЧНОСТЬ.

 

III. ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ НАСТРОЙ ФИНАНСОВГО КОНСУЛЬТАНТА

К ЖИЗНИ

Замечательный смысл скрыт в одной старой пословице:

· Не бывает плохой погоды, - бывает лишь неподходящая одежда.

Каждый из нас наверняка встречал людей, которые осложняют себе жизнь и других, которые умеют жить наполнено и даже радостно.
Среди финансовых консультантов мне приходится встречаться и с теми, и с другими.

Одни, назовем их нытиками, видят и ощущают в любых ситуациях ограничения:

ü Слишком много КСМ;

ü Слишком высокие планы продаж;

ü Неудобное расположение отделения;

ü Маленькая зарплата…

А другие, назовем их добивающимися успеха, оптимистически настроены на трудности, они умеют преодолевать препятствия. Встреча с ними – это приятное событие. Очень часто именно эта категория финансовых консультантов успешно двигается по карьерной лестнице в компании. Их можно встретить в разных подразделениях ЦО.

Говорят, что пессимист превращает представляющиеся возможности в трудности.

На недавнем тренинге, на котором финансовые консультанты обучались новому дополнительному продукту – пенсионному страхованию, такие пессимисты высказывались о новом проекте и новом продукте примерно так - это «очень сложный продукт», «его будет нелегко продавать». Было видно, что они были настроены на трудности в предстоящих продажах, вот о трудностях они и говорили подробно. Обычно, говоря о трудностях, помехах и ограничениях, пессимисты делают это для того, чтобы свалить на них вину за свои неудачи.

Другое дело оптимисты. Они превращают возникающие трудности в благоприятные возможности. На корпоративном тренинге такие финансовые консультанты с удовольствием получают знания, много спрашивают, знакомятся друг с другом, расширяют свой кругозор, а попадая в непростые ситуации, переводят их в новые возможности для себя. Поэтому для них дополнительные продукты компании – это новые, дополнительная возможность заработать, получить больше знаний, навыков. С консультантами-оптимистами приятно иметь дело еще и потому, что когда ты к ним обращаешься по делу или так, ты заражаешься их энергией, положительным настроем на жизнь.

Тот, кто считает, что у него ничего не получается или он не может справиться с ситуацией, тот сам для себя устанавливает ограничения. Такому финансовому консультанту полезно было бы поучиться у шмеля. Площадь крыльев этого насекомого составляет 0,7 см2, весит он 1,2 г. По известным законам аэродинамики при таком соотношении летать невозможно. К счастью, шмелю неизвестны эти законы, - он просто летает!

Люди, настроенные на поиск шансов, находят и используют шансы, чтобы сознательно привести свою жизнь к хорошему результату. Финансовый консультант, который настроен оптимистично, также встречает разъяренных клиентов, плохую погоду, сбои в работе, но он сохраняет способность радоваться приятным событиям вокруг себя, доброжелателен к коллегам и клиентам, распознает благоприятные возможности, которые приносит новый день, и старается использовать их.

 

Практикум.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.