Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Цели и задачи дисциплины. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Сыктывкарский лесной институт – филиал

государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургская государственная лесотехническая академия имени С.М. Кирова»

(СЛИ)

 

 

УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по учебной и научной работе ________________________Л. А. Гурьева «___» _________________________ 2011 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

БОТАНИКА, Б2.Б.5 Морфология и систематика растений. Анатомия растений
Направление(я) подготовки 250100.62 "Лесное дело"
Профиль(и) "Лесное хозяйство"
Форма обучения Очная, заочная
Факультет Сельскохозяйственный
Кафедра Воспроизводства лесных ресурсов
Курс (очная/заочная): 1 / 1,2 Семестр (очная): 1,2

Распределение рабочего времени:

Вид учебной работы Семестры (очная форма) Курс (заочная форма)
Лекции
Лабораторные работы
Всего аудиторных
из них в интерактивной форме
Самостоятельная работа студентов
Всего (без экзамена) (Сумма 3,5)
Самостоятельная работа на подготовку, сдачу экзамена  
Общая трудоемкость (в час.) Сумма 6,7
  (в зачетных единицах) 1,5 4,5

Зачет __1_семестр

Экзамен __ _семестр Экзамен __ _курс

Сыктывкар 2011


Лист согласований

Рабочая программа составлена с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) третьего поколения по направлению подготовки 250100.62 "Лесное дело" профиль "Лесное хозяйство"утвержденного _________________,

(дата утверждения ФГОС ВПО)

 

рассмотрена и утверждена на заседании кафедры «___» _________ 20__ г., протокол № ____.

 

Разработчики доцент, к.б.н., каф. ВЛР _______________ Е. И. Паршина

(должность, кафедра) (подпись) (Ф.И.О.)

 

Зав. кафедрой проф., д.б.н., каф ВЛР _______________ Е.В. Юркина

(должность, кафедра) (подпись) (Ф.И.О.)

 

Рабочая программа согласована с факультетом и выпускающей кафедрой направления подготовки на заседании Совета факультета «___» __________ 20__ г., протокол № ________.

 

Декан СХФ ____________________ Г. Г. Романов

(название факультета) (подпись) (Ф.И.О.)

 

 

Зав. выпускающей

кафедрой ЛХ ___________________ В. В. Пахучий

(название кафедры) (подпись) (Ф.И.О.)

 


Цели и задачи дисциплины.

Цель дисциплины: создание условий для всестороннего познания многообразия растительного мира, закономерностей его структуры и развития, подготовить студентов к восприятию профессиональных дисциплин цикл, базирующихся на знании ботаники.

Задачи:

ü Изучение внешней и внутренней структуры растительного организма в целом и отдельных его органов; изучение циклов развития, воспроизведения и способов размножения растений отдельных таксонов, их онто- и филогенеза.

ü Выработка четкой системы знаний о целостности растительного организма, его приспособительных особенностях, онтогенеза, связи формы и выполняемых функций.

ü Получение знаний о систематических категориях и таксономических единицах в ботанике, многообразии растительного мира.

ü Ознакомление студентов с особенностями растений как живых организмов, их многообразием и ролью в существовании и сохранении биосферы; с методами проведения наблюдений, описания, идентификации, классификации биологических объектов; приобретение практических навыков проведения ботанических исследований.

ü Рассмотреть роль растений в системе устойчивого существования биосферы/

ü Формирование на основе ботанических знаний научного мировоззрения, развитие, умений анализировать и выявлять причинно-следственные связи природных явлений, способности познанию и культуре мышления в целом.

 




©2015 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.