Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Критерии и шкала оценивания участия в дискуссии



Оценивание в рамках модульно-рейтинговой системы:

Максимальное количество баллов за участие в дискуссии – 15 баллов

Оценивание производится путем суммирования баллов за содержательную активность студента в дискуссии по каждому критерию, представленному ниже.

 

№ п/п Наименование критерия Количество баллов
1. Аргументированность позиции, основанная на умении логически мыслить, делать выводы, знании законодательства до 5
2. Аргументированность позиции, основанная на знании дополнительной литературы до 5
3. Владение категориальным аппаратом до 5

Оценивание по уровням освоения компетенций:

Продвинутый уровень (90-100 баллов, соответствует оценке «отлично»):студент демонстрирует владение уголовно-правовой терминологией, знание положений уголовного законодательства и теории уголовного права об ответственности за преступления, обозначенные в названии темы, признаков конкретных составов данных преступлений, существующих актов официального судебного толкования положений закона об этих преступлениях, умение квалифицировать и производить отграничение данных преступлений от смежных составов преступлений, знание основных научно-теоретических подходов к определению содержания признаков конкретных составов данных преступлений, направлений судебной практики, а также дополнительной литературы, умение на высоком уровне толковать уголовный закон и связанные с ним нормативные правовые акты в части ответственности за указанные преступления; кроме того, студент демонстрирует высокий уровень культуры мышления, умение решать нестандартные задания.

Базовый уровень (70-89 баллов, соответствует оценке «хорошо»): студент демонстрирует владение уголовно-правовой терминологией, знание положений уголовного законодательства и теории уголовного права об ответственности за преступления, указанные в названии темы, признаков конкретных составов данных преступлений, существующих актов официального судебного толкования положений закона об этих преступлениях, умение квалифицировать и производить отграничение указанных преступлений от смежных составов преступлений, умение толковать уголовный закон и связанные с ним нормативные правовые акты в части ответственности за данные преступления; кроме того, студент демонстрирует достаточно высокий уровень культуры мышления, умение решать нестандартные задания.

Минимальный уровень (50-69 баллов, соответствует оценке «удовлетворительно»): студент демонстрирует владение уголовно-правовой терминологией, связанной с преступлениями, обозначенными в названии темы, знание основных положений уголовного законодательства и теории уголовного права о характеристике данных составов преступлений, недостаточное владение навыками толкования закона в части ответственности за указанные преступления, приводящее к затруднениям в уяснении содержания признаков конкретных составов преступлений в соответствии с текстом закона.

Начальный уровень (0-49 баллов, соответствует оценке «неудовлетворительно»): студент не демонстрирует владения уголовно-правовой терминологией в данной области, не знает положений уголовного законодательства и теории уголовного права о характеристике данных составов преступлений, не знаком с актами официального судебного толкования положений уголовного закона; кроме того, студент показывает слабый уровень владения материалом, не позволяющий решать нестандартные задания.


ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ МОДУЛЬНОЙ АТТЕСТАЦИИ

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИЗУЧЕНИЯ МОДУЛЯ 1 «ПОНЯТИЕ, ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И СИСТЕМА ПРЕСТУПЛЕНИЙ ПРОТИВ ЛИЧНОСТИ. ПРОБЛЕМЫ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПРОТИВ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ»

Контрольная работа состоит из двух задач и теста, включающего в себя 17 заданий.

Примерные варианты практических заданий (задач)

1. Петров и Котов, будучи пьяными, напали на Кузина и нанесли ему палками удары по голове. От полученных повреждений Кузин скончался на месте. Петров и Котов забрали куртку, пиджак, сапоги Кузина, деньги в сумме 1000 рублей и скрылись. Квалифицируйте действия Петрова и Котова.

2. Матвейкина, имевшая трехмесячного сына Егора, злоупотребляла спиртными напитками. В один из дней во время распития спиртного она употребила 200-граммовый стакан водки, а через два часа покормила грудью Егора. Мальчик скончался от острого алкогольного отравления. Решите вопрос об ответственности Матвейкиной.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.