Археология Архитектура Астрономия Аудит Биология Ботаника Бухгалтерский учёт Войное дело Генетика География Геология Дизайн Искусство История Кино Кулинария Культура Литература Математика Медицина Металлургия Мифология Музыка Психология Религия Спорт Строительство Техника Транспорт Туризм Усадьба Физика Фотография Химия Экология Электричество Электроника Энергетика
|
Студенчик - Психология
Поиск по сайту:
- Источники финансирования;
- Илья Роготнев. Сектант;
- Марина Александрова. Комок нервов;
- Павел Гурьянов. Егор Холмогоров как выражение политического постмодерна;
- О ситуации 1 июля в Донецке;
- О ситуации в ДНР 4–5 июля;
- Евгения и Андрей Малаховы. Как Новороссия стала «Новоедроссией», или Нацистский свал;
- Загальнотеоретична модель формування потенціалу підприємства;
- Сучасні тенденції формування потенціалу підприємств;
- Формування методологічних основ управління трудовим потенціалом підприємства;
- Особливості формування потенціалу підприємств залежно від сфери бізнесу;
- Підходи щодо формування потенціалу підприємства;
- Приоритет прав человека по отношению к;
- Марксистская доктрина: от государства к человеку;
- Социальная роль права и его функции;
- Глава 4. Часть 1. Добродетели Империума;
- Милосердие к людям — вот первая добродетель Империума.;
- И наконец, четвертая, венчающая первые три добродетели Империума — готовность к жертве.;
- Глава 1. Часть 2. Имперская педагогика;
- Глава 1. Часть 1. Империум. Сентября 2011 года;
- Тема 1. Предмет, метод, система и значение учебной дисциплины «Права человека»;
- Правовые нормативные акты;
- Форма ограничения прав.;
- Понятие и виды функций права;
- И наконец, четвертая, венчающая первые три добродетели Империума — готовность к жертве.;
- У каждого народа своя задача. Глава 1. Империум;
- Понятие, назначение и функции Конституции Республики Беларусь;
- Комиссионная система местного управления;
- Сильный мэр - слабый совет;
- Принципы (основные начала) права;
- Законодательные нормы, регламентирующие деятельность СМИ в Российской Федерации;
- Общие принципы конституционно-правового регулирования организации и деятельности средств массовой информации;
- Недобросовестная и недостоверная реклама;
- Понятие и признаки нормы права. Лекция 4. Нормы права;
- Права ребенка и их защита;
- Основные признаки государства. Виды правонарушений.;
- Основные и иные права человека и гражданина;
- Права индивида и коллективные права;
- Личные (гражданские) права и свободы;
- Двойное гражданство, многогражданство и безгражданство;
- Приобретение и утрата гражданства;
- Права человека и права гражданина;
- Основания ограничения прав и свобод человека и гражданина;
- Гражданство и его специфика;
- Глава V. Структура прав человека и гражлапшш;
- Экономические и социальные гцкша 161;
- Права человека и социальное государство;
- Пути формирования социального государства;
- Либеральная доктрина: от человека к государству;
- Глава VI. Права человека и правовое государетво;
- Права человека и формирование правового государства в России;
- Экономические и еоцплльпые права 169;
- Основные признаки правового государства;
- Глава VI. Права человека и правовое государство;
- Понятие и структура правового статуса;
- Дореволюционная Россия;
- Понятие и генезис прав человека;
- Права .человека и цивилизация;
- Права человека в истории политико-правовой мысли;
- Введение Предмет и задачи теории прав человека;
- Глава III. Правовой статус человека и гражданина . . 91;
- Проблема этнических мигрантов в России;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ГЛАВЕ № 13;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ГЛАВЕ № 14;
- Этнический состав населения Российской Федерации;
- Представление об этнических общностях;
- Проблема объективности моральных и нравственных норм;
- Два подхода к проблеме многообразия культур;
- Типология Клакхона-Стродтбека;
- Воспроизводство населения (репродуктивная функция);
- Гендер и гендерное неравенство;
- Образование как статусообразующий фактор;
- Глава 19. СТУПЕНИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ИСТОРИИ. ПРОБЛЕМЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ПРОГРЕССА И ЕГО КРИТЕРИЕВ;
- Критика концепции прогресса;
- Социальная структура науки;
- Метод как критерий научности;
- Особенности социологического подхода;
- Функция социального контроля;
- Формы социальной организации религии;
- Молодежные субкультуры;
- Определение понятия «культура». Общество в целом и отдельные составляющие его группы обладают специфическими;
- Социальные структуры организации;
- Размер и коммуникативная структура группы;
- Индивидуальные цели и групповые цели как ценности;
- Группы первичные и вторичные;
- Большие–средние–малые группы;
- Конкуренция и кооперация;
- Проблема антропогенеза. Взаимоотношение духовного и телесного, биологического и социального начал в человеке;
- Понятие социальной группы;
- Классификация групповых норм;
- Теории девиантного поведения;
- Понятие социальной структуры;
- Страты, классы, сословия;
- Средний класс в современной России;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ГЛАВЕ № 6;
- Межгрупповое взаимодействие и межгрупповой конфликт;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ГЛАВЕ № 4;
- Символический интеракционизм;
- Влияние особенностей групповой структуры современного общества на процессы социализации;
- Ступени человеческой истории;
- Основные термины и понятия;
- Примеры в эссе, их качество и количество;
- Выбор афоризма и научной дисциплины;
- Формулирование своего отношения к позиции, занятой автором, обоснование этого отношения;
- Аргументы и доказательства в эссе. Что значит «раскрыть тему на теоретическом уровне»?;
- Убираем все лишнее и не забываем нужного: структура эссе. Пять основных элементов;
- Тестовые задания с множественным выбором;
- Простейшая структура письменного развернутого ответа;
- Не надо писать на экзамене диссертацию, или о том, как уложиться в отведенное время;
- Задания, предполагающие написание;
- Задания, предполагающие написание. самостоятельного текста:;
- Як Ви гадаєте , чи вагоме місце займає держава у вирішенні проблеми соціальної інтеграції дітей -інвалідів в Одеській області ?;
- Чи погоджуєтесь Ви з тим , що головна проблема впровадження в школах, університетах інклюзивної освіти –це недостатнє фінансування держави?;
- Задания, предполагающие написание. самостоятельного текста:;
- Выберите один правильный ответ. 25.1. К какой группе социологических методов относится ивент-анализ?;
- Норманская теория: критики и сторонники;
- Тестовые задания с единичным выбором;
- Задания типа «Верно-Неверно» и их специфика;
- Социально-философские взгляды Аристотеля (384–322);
- Политическая теория Никколо Макиавелли (1469–1527);
- Основные особенности социально-философской мысли Нового времени. Теории общественного договора;
- Социально-философские взгляды Платона (427–347 до н.э.);
- Первые философские системы в Афинах;
- Исторические особенности формирования городского населения России;
- Основные черты современного этапа урбанизации;
- Региональные особенности процессов урбанизации;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ГЛАВЕ № 22;
- Формирование основ социологической науки в трудах О.Конта (1798–1857);
- Структура современного социологического знания;
- Возникновение эмпирической социологии;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ГЛАВЕ № 25;
- Соотношение функционального и конфликтологического подходов;
- Роль социальной практики в формировании основных понятий социологии;
- Религия как предмет социологического исследования;
- Теория социального действия и его виды;
- Эмоциональные контакты;
- Язык как основа общества;
- Религиозное воспитание;
- Воспитание любви и милосердия;
- VI. Образование, наука, искусство;
- IV. О молитве супругов;
- III. Брак и евхаристия;
- I. Семья как школа любви;
- II. Семья освящается благодатию Святого Духа;
- VIII. О домашнем богослужении;
- Схемы богослужения и пособия;
- Современные идеологические концепции и доктрины: консерватизм и неоконсерватизм.;
- Современные идеологические концепции и доктрины: социалистическая и социал-демократическая идеологии.;
- Конституция Республики Беларусь — правовая основа идеологии белорусского государства.;
- Современные идеологические концепции и доктрины: либерализм и неолиберализм.;
- Теория и методология изучения идеологии белорусского государства.;
- IX. Брак честен, ложе нескверно;
- X. Блуд и прелюбодеяние;
- XII. Семья и дом священника;
- Усиление царской власти.;
- Церковь и государство.;
- Дифференциальная диагностика. Самые первые сны могут помочь в дифференциации различных диагнозов;
- Одни и те же комплексы могут персонифицироваться целым набором разных образов.;
- Анализанд отождествляет аналитика с фигурой из своего сна.;
- Сновидения как диагностический инструментарий;
- Толкование сновидения и имагинальные техники;
- Внешний мир коллективного сознания, культурный мир общих ценностей и форм.;
- Архетипическая основа это.;
- Структуры идентичности: эго и тень;
- Совмещенная группа и индивидуальная терапия;
- Толкование сновидения не всегда является главным стержнем анализа.;
- МОДЕЛЬ ЛИЧНОСТИ В ХРИСТИАНСКОЙ АНТРОПОЛОГИИ;
- Что же являет собой духовная сущность человека, его Дух и Душа?;
- Я на крыше дома моей матери. Там же другие люди. Я боюсь упасть вниз. Но, кажется, это никого не интересует.;
- Алхимические мотивы в сновидениях;
- Сновидения и индивидуация;
- Правительство Республики Беларусь и идеологические процессы.;
- Местное управление и самоуправление в идеологических процессах.;
- Картографирование собственного «я»;
- Патворкинг Ра-Хур-Хуита;
- Персонификация божественных форм;
- Разрушение представления о себе;
- Языки программирования сервиторов;
- Любовь и любовная магия;
- Богатство и слава — чарующие силы;
- Символы: язык глубинного разума;
- Принципы работы с масками;
- Самостоятельная работа. Большая часть предложенного вашему вниманию материала предназначала для групповой;
- Структура данного курса и его специфика;
- Социология в нашей жизни;
- Специфика человеческой жизнедеятельности. Чем люди отличаются от животных;
- Столкновения с внутренними мирами;
- Макро- и микроинициации;
- Музыкальные инструменты;
- Пароль «Остановись, наблюдай, расслабься»;
- Ченнелинговые сущности;
- Записывание результатов;
- Другие источники информации;
- Магическая реальность: Сумеречная Зона;
- Подготовка к магической практике;
- Научно-исследовательские учреждения;
- Центры идеологической работы.;
- Религиозный аспект идеологии белорусского государства.;
- СОЗДАНИЕ ИДЕОЛОГИЧЕСКОЙ ВЕРТИКАЛИ.;
- Инфорационно-пропагандистские группы.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 |
|