Археология Архитектура Астрономия Аудит Биология Ботаника Бухгалтерский учёт Войное дело Генетика География Геология Дизайн Искусство История Кино Кулинария Культура Литература Математика Медицина Металлургия Мифология Музыка Психология Религия Спорт Строительство Техника Транспорт Туризм Усадьба Физика Фотография Химия Экология Электричество Электроника Энергетика
|
Студенчик - Психология
Поиск по сайту:
- III. Сбор «Динамика мышления или искусство ухода за ядерным реактором» (Ментальный ремнабор);
- I. Сбор «Обзорная» (Welcome to Intro);
- СПИСОК РЕКОМЕНДОВАНИХ ДЖЕРЕЛ. 1. Конституція України.;
- Умови завдань для другого розділу курсової роботи;
- МЕТОДИЧНІ ВКАЗІВКИ ДЛЯ ВИКОНАННЯ ДРУГОГО РОЗДІЛУ КУРСОВОЇ РОБОТИ;
- Аналіз та прогнозування обсягу роботи пожежно-рятувальних підрозділів;
- Триады в защиту священно-безмолвствующих;
- Знание за пределами знания;
- Нетварная слава Христа;
- Антропологическое измерение;
- Трин и тарное измерение;
- Кризис имперской идеологии;
- Кризис в отношениях с латинским Западом;
- Влияние в Восточной Европе;
- ВИМОГИ ДО ВИКОНАННЯ КУРСОВОЇ РОБОТИ;
- МЕТА І ЗАВДАННЯ КУРСОВОЇ РОБОТИ;
- Сущность и энергии Бога;
- Св. Василий, Евстафий и Церковь;
- Управління динамікою продуктивності праці на підприємстві;
- Взаємозв’язки продуктивності та оплати праці;
- Сутність продуктивності та продуктивності праці, їх взаємозв’язок;
- Продуктивності праці як критерій конкурентоспроможності господарства;
- Аналіз продуктивності праці в економіці України за 2003-2008 роки;
- Вселенский патриархат вчера и сегодня;
- Первенство в раннехристианской экклезиологии;
- Мессалианство и Церковь;
- Региональные структуры в истории;
- Национализм как разделяющая сила;
- Анализ и описание результатов полученных при исследовании особенностей мышления;
- Сравнительный анализ результатов исследования в контрольной и экспериментальной группе;
- Курс «Механика мышления»;
- Глава II. Экспериментальная часть;
- Виды нарушения мышления;
- Развитие мышления детей 5-6 лет с нормальным психофизическим развитием;
- Преимущественная задержка развития познавательной сферы;
- Мозговые основы мышления;
- Опасность пассивного курения;
- Другие последствия курения;
- Опиум и его производные;
- Особенности влияния алкоголя на детей и подростков;
- Влияние алкоголя на центральную нервную систему;
- Мотивы употребления алкоголя, табака и наркотиков;
- Общая схема приобщения к АТН;
- Глава 7. МЕДИЦИНСКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ УПОТРЕБЛЕНИЯ АЛКОГОЛЯ, ТАБАКА И НАРКОТИКОВ;
- Кокаин и другие психотропные вещества;
- Глава 8. ТЕОРИИ ЗАВИСИМОСТЕЙ ОТ АЛКОГОЛЯ, ТАБАКА И НАРКОТИКОВ;
- Возраст приобщения к алкоголю;
- Виноват ли суррогатный алкоголь?;
- Социально-политические последствия употребления алкоголя, табака и наркотиков в России;
- Глава 9. Социально-политические последствия употребления алкоголя, табака и наркотиков;
- Нехимические зависимости;
- Зависимость от алкоголя;
- Кризис современной наркологии;
- Другие теории химической зависимости;
- Факторы, способствующие приобщению к употреблению АТН;
- Наркотические свойства АТН – причина их употребления;
- Педагогические концепции здоровья;
- Глава 3. ИСТОРИЯ УПОТРЕБЛЕНИЯ АЛКОГОЛЯ, ТАБАКА И НАРКОТИКОВ;
- Лава 4. ИСТОРИЯ БОРЬБЫ C ПЬЯНСТВОМ, КУРЕНИЕМ И НАРКОМАНИЕЙ;
- Понятие здоровья в наши дни;
- Глава 2. ЗДОРОВЬЕ И ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ;
- Как выбрать будущего супруга?;
- Как создать крепкую семью?;
- Русские пословицы и поговорки;
- Трезвые религии и страны, живущие трезво или в условиях строгих ограничений;
- Педагогические (образовательные) меры;
- Михаил Сергеевич Соломенцев;
- Фореля Августа (Огюста) (1848–1931) – швейцарского невропатолога, президента нейтрального ИОГТ.;
- Научные представления о причинах употребления алкоголя, табака и наркотиков;
- Стало массовым самогоноварение, поэтому исчез сахар;
- Второе трезвенническое движение в России;
- Борьба с курением в России;
- Из истории борьбы с наркоманией;
- Опыт борьбы с наркоманией в Швеции;
- Метод и методика Г. А. Шичко;
- Сущность методики Г. А. Шичко;
- Превентивный подход (стратегия «уменьшения вреда»);
- Собриологический подход;
- Пропаганда трезвого здорового образа жизни;
- Глава 3. Концепции профилактики употребления алкоголя, табака и наркотиков;
- Эко-психотерапевтическая модель;
- Концепция развития и воспитания безопасной/жизнеспособной личности;
- Подходы к предупреждению табакокурения учащихся;
- Модель личностной и социальной компетентности;
- Профилактика в досуговой среде;
- Лава 4. Трезвенное воспитание детей на ранних ступенях развития;
- Метод условного рефлекса;
- Программа «Борьба со злом»;
- Рекомендации родителям, которые живут трезво;
- Трезвая воспитательная среда;
- Общие методы воспитания;
- Раннее детство (от 1 года до 3 лет);
- Цель и задачи раннего трезвенного воспитания;
- Диагностика ранней антинаркотической устойчивости;
- Условия усвоения духовно-нравственных ценностей;
- Ценностный компонент духовно-нравственного воспитания;
- Юридическая модель профилактики;
- Федеральный Закон «Технический регламент на табачную продукцию» № 268-ФЗ. Принят Государственной Думой 3 декабря 2008 г. Одобрен Советом Федерации 17 декабря 2008 г.;
- Указ Президента Российской Федерации №690 от 9 июня 2010 года «Об утверждении Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года»;
- Глава 1. Проблема профилактики употребления алкоголя, табака и наркотиков;
- Зарубежный опыт. Метод Аллена Карра;
- Принципы построения очных занятий по методике Г. А. Шичко;
- Опыт Душепопечительского Православного Центра реабилитации наркозависимых (г. Москва);
- Методика Ю. М. Орлова (обучение саногенному мышлению);
- Принципы активной профилактики в образовательной среде;
- Показатели эффективности профилактики;
- Кризис духовности и национальная русская идея;
- Религиозный компонент духовно-нравственного воспитания;
- Особенности православного воспитания;
- Гуманистический подход;
- Личностно-ориентированный подход;
- Профилактика употребления ПАВ в сфере досуга;
- Глава 2. Подходы к трезвенному воспитанию в образовательном процессе;
- Кризис современной семьи;
- Семья в православной культуре;
- Підходи до визначення політичної партії;
- Історія та теорія політичних партій;
- Етапи історичного розвитку партій;
- Партії і політична система суспільства;
- Походження політичних партій;
- Суть поняття “політична партія”. Походження партій та їх роль у житті суспільства;
- Політичні партії та демократія;
- Теорія “кризи партій” та її інтерпретації;
- Зародження теорії політичних партій;
- Функції політичних партій – площини їхньої активності;
- Функції партій у недемократичних і постколоніальних державах;
- Реферати та повідомлення;
- Визначення функцій партій та їх типологія;
- Базові цінності правих та лівих політичних сил;
- Формування класичної теорії політичних партій;
- Формування сучасної теорії політичних партій і партійних систем;
- ЕЛЕМЕНТИ (ІНДИКАТОРИ) ПОЛІТИЧНОЇ ПАРТІЇ;
- Кто из казахских ханов возглавил борьбу во второй трети XVI века против могулов и ойратов?;
- Кому принадлежит идея освоения целинных земель?;
- Династия среднеазиатских правителей, которая вступала в родственные;
- В IV в. до н.э. поход против саков предпринял;
- Какую часть территории Казахстана охватило восстание Кенесары Касымова?;
- Предоставлялось право проведения дипломатических переговоров со странами...;
- B Туркестанское генерал-губернаторство по реформе 1867-1968 гг. вошли...;
- Каков был возраст мужчин, призывавшихся на тыловые работы из Казахстана 1916 г.?;
- В войне с кем царь Кир потерпел поражение?;
- Кто первый получил звание «Халык Кахарманы»?;
- Советской власти, репрессированных в 1937-1938 гг.?;
- Как часто обращается президент – Посланием к народу Казахстана?;
- Разгосударствление и передача собственности это;
- Постановлением ЦК КПСС в июле 1987 года как ...;
- В декабре 1931 года Президиум Верховного Совета КазАССР и Совет;
- Типи партійного керівництва;
- Теорія “кризи партійного керівництва” та її інтерпретації;
- Помните самую важную аксиому в мафии «Если вы играете великолепно, то скорей всего выиграете, однако не факт, а если вы играете плохо, то проиграете почти наверняка».;
- Политические партии США в новейшее время / Под ред. Н. В. Сивачева.- М., 1982.;
- Особливості головних типів партійних систем;
- Багатопартійна система;
- Характеристика головних типів багатопартійних систем;
- Глава 1. СЕМЬЯ. ТРАДИЦИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ;
- Типологія партійних систем;
- Основи типології партійних систем;
- Класифікація партій за рівнем репрезентативності;
- Класифікація партій за організаційним критерієм;
- Класифікація партій на основі ідеологічного критерію;
- Класифікація політичних партій;
- Різновиди політичних партій;
- Головні підходи до типології політичних партій;
- Типи політичних партій;
- Ознаки партій масового та виборчого типів;
- Реферати та повідомлення. 1. Особливості організації та діяльності політичних партій США.;
- Ідеологія радикальних політичних об’єднань;
- Ч А С Т И Н А II. П А Р Т І Й Н І С И С Т Е М И;
- Фактори, що визначають конфігурацію партійної системи;
- Соціально-політичні поділи;
- Реферати та повідомлення. 1. Неолібералізм та неоконсерватизм;
- Сім’ї політичних партій;
- Ідеологія центристських політичних об’єднань;
- Ідеологія ліво-лібертіальних об’єднань;
- Подростковый возраст/отрочество;
- Половые особенности развития в школьном возрасте;
- Приоритетные направления социальной политики в области семьи.;
- Тема 7. Література США. Південна школа. Антивоєнний роман;
- Тема 8. Література США. Бітники. Д.Апдайк, Д.Стейнбек. Чорний гумор;
- Тема 9. Література Латинської Америки та Японії;
- Тема 6. Література Англії та Ірландії;
- Тема 5. Література Франції. Реалізм. Творчість Р.Мерля, А.Лану, Веркора,;
- Упражнения на коррекцию эмоционально-волевых качеств;
- Диагностика антинаркотической устойчивости;
- Метод «баллотирования»;
- Трезвенное воспитание во внеурочной деятельности;
- Трезвенное воспитание на уроках;
- Начальная школа (1-4 классы);
- Обзор отечественных и зарубежных источников;
- Собриологические принципы построения профилактических образовательных программ;
- Диагностика на разных ступенях развития;
- Глава 7. Организация профессиональной собриологической подготовки будущего учителя;
- Тема 2. Література Німеччини. Творчість Г.Белля та В. Кеппена;
- Тема 3. Література Австрії і Швейцарії. Творчість Ф.Дюрренматта;
- Тема 4. Література Франції. Модернізм. Творчість Ж.-П. Сартра, А.Камю.;
- Тема 1. Література Німеччини. Творчість Г.Фаллади, Б.Келлермана, Т.Манна, В.Борхерта;
- Понятие готовности. Основные компоненты и уровни готовности;
- Рефлексивный компонент готовности;
- Как формируется сенат?;
- Автор стихотворения «Ленинградцы – дети мои»?;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 |
|