Археология Архитектура Астрономия Аудит Биология Ботаника Бухгалтерский учёт Войное дело Генетика География Геология Дизайн Искусство История Кино Кулинария Культура Литература Математика Медицина Металлургия Мифология Музыка Психология Религия Спорт Строительство Техника Транспорт Туризм Усадьба Физика Фотография Химия Экология Электричество Электроника Энергетика
|
Студенчик - Психология
Поиск по сайту:
- Вивчення соціально-психологічної адаптації дитини до школи;
- Шкала «Навчальна активність»;
- Вивчення соціально-психологічної адаптації дітей до школи;
- Как помочь ребенку адаптироваться в школе: рекомендации для родителей;
- ІХ.ЗАГАЛЬНІ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГІЧНІ ВИСНОВКИ;
- V. Індивідуальна робота з учнями;
- II. Цілі та завдання виховної діяльності;
- Можна орієнтуватися на таку;
- Экстрация (извлечение);
- Инференциальная статистика;
- Т-критерий Стьюдента (t-test);
- Меры центральной тенденции;
- регулювання й удосконалення СТВ;
- Организ. Факторы на ПТ;
- Методи регулювання СТО;
- Г) відповідність історично складеним розривам в оплаті робітників рівної кваліфікації й ринкової вартості робочої сили відповідного рівня кваліфікації;
- Статистика по гомосексуализму;
- Індексний метод аналізу динаміки середнього рівня якісного показника;
- Ряди розподілу та їх види;
- Формы, виды и способы статистического наблюдения;
- Ряди динаміки та їх види;
- Социальная типология личности;
- Руководство ГУ МВД и ЭКЦ ГУВД по Волгоградской области;
- Виды связей в организации;
- Гибель системы – причины;
- Функциональные отношения;
- Структура личности по З. Фрейду;
- Дипломатические документы, их виды;
- Дипломатический протокол и этикет. Дипломатические визиты. Виды дипломатических приемов;
- Консульские привилегии и иммунитеты;
- Проблемы безопасности и конфликты на постсоветском пространстве;
- Дипломатические представительства. Дипломатические привилегии и иммунитеты;
- Консульские учреждения государств. Консульская служба РФ. Консульские привилегии и иммунитеты;
- Специализированные органы СНГ;
- Россия в глобальных международных институтах;
- Воспитательная система В.А. Караковского;
- Направления воспитательной работы;
- Международные отношения как объект изучения;
- Общие черты выдающихся лидеров;
- Команда-победительница постоянно совершенствуется;
- Шаги к ответственности;
- Человеческая природа не может справиться с неконтролируемой властью;
- Пусть вами движет характер, а не эмоции;
- Системный подход в исследовании МО;
- Либерализм, неолиберализм;
- Международные организации как акторы современных МО;
- ООН: структура, цели и задачи, основные направления деятельности;
- Международный конфликт: понятие, типы, функции. Особенности современных международных конфликтов и проблемы регулирования;
- Новые вызовы национальной и международной безопасности и их отражение во внешнеполитических документах РФ;
- Экономический фактор в мировой политике и мо;
- Неомарксизм, постмодернизм;
- Проблема правового регулирования международных отношений;
- Национальный и религиозный факторы в мировой политике и международных отношениях;
- Семинарское занятие №1;
- ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. Каждое задание для самостоятельной работы выполняется студентом в рабочей тетради и;
- Самое существенное свойство психики - это _________________________;
- МОВА ЯК СУСПІЛЬНЕ ЯВИЩЕ;
- Организуйте свою жизнь;
- ПРОЦЕСС РАЗВИТИЯ ЛИЧНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ;
- Соответствующие функции:(для реализации потребностей);
- Коммуникация как предмет специфического и междисциплинарного исследования. Проблемы собственные, стыковые и сквозные. Понятие “коммуникационного” и “информационного” общества;
- Исследования коммуникации как социального явления представлены разными направлениями;
- Классификация коммуникации по типу связи. Классификация по целям: нормативная и функциональная коммуникация;
- Проблема текста, контекста, дискурса в постструктурализме;
- Деятельность человека — это;
- Верны ли следующие суждения о социализации?;
- Прочитайте текст и выполните задания CI — С4;
- Тренировочные задания Блок общество;
- НАТО оказывает военную помощь Украине?;
- ОБСЕ и ее роль в обеспечении европейской безопасности;
- Начало европейской интеграции и ее развитие в конце 40-х – первой половине 70-х годов XX века;
- Эволюция взаимоотношений Россия-НАТО в конце ХХ – начале XXI вв;
- НАТО: структура организации, роль и деятельность в современных условиях;
- Международная интеграция;
- Региональная интеграция;
- Неправительственные организации и их роль в международных отношениях;
- Билет № 5Правоотношения понятие и виды;
- Билет №10Законность:понятие,принципы,гарантии. Правопорядок и общественный порядок;
- Вопрос 2.Социальное государство: понятие,условия формирования и проблемы функционирования;
- Билет №1. 1. Предмет и методология ТГиП;
- Билет 14.Государственная власть;
- Вопрос2.Государство и личность: соотношение и взаимодействие.Правовой статус личности: понятие,структура ,виды;
- Вопрос 2. Социальная власть и регулирование социальных отношений в догосударственный период;
- Вопрос 2 Правовая система: понятие и структура;
- Сторонник третьей точки зрения, американский ученый К;
- Билет 18Механизм правового регулирования : понятие и структура;
- Билет №25Форма государства : понятие и элементы. Соотношение типа и формы государства;
- Введение (эпоха, течения);
- Критика принципа Парето;
- Взгляды экзистенциалистов на понятие свободы;
- Философия свободы Ж-П Сартра;
- Рейтинги свободы прессы и СМИ;
- Состояние закрытости очень опасное;
- Бог поселяется в нашей душе;
- Цель: научиться проводить диагностику определенных психологически характеристик человека с помощью метода наблюдения;
- Аналитические описания;
- Образцы библиографических описаний;
- Построение основной части;
- Цели и порядок выполнения выпускных квалификационных работ;
- Требования к структуре и содержанию элементов курсовых работ (проектов) и выпускных квалификационных работ;
- Развитие европейской интеграции во второй половине 70-х – 90-е годы XX века;
- СНГ во внешней политике России;
- Верное отношение к проблеме;
- Оценивайте принятое решение;
- Ваша позиция — ваш капитал;
- Меняться никогда не поздно;
- Нововведения могут приводить к потерям;
- Цельность личности — плод тяжелого труда;
- ПРИЗНАКИ ПРОБЛЕМ У ЛИДЕРА;
- СОПРОТИВЛЕНИЕ НОВОВВЕДЕНИЯМ: НЕМНОГО ИСТОРИИ;
- Для человека с негативной позицией постоянный успех невозможен;
- Позиция лидера влияет на позиции последователей;
- Посмотрите по сторонам: какими ресурсами вы располагаете?;
- Люди, мыслящие конкретно;
- Откройте людям глаза на благоприятные возможности — Уровень 3;
- Величайший потенциал для роста предприятия — личностный и профессиональный рост его сотрудников;
- Станьте примером для остальных;
- Изменение картины сознания;
- Базовое допущение: Большинство людей не знает, как достичь успеха;
- Десять заповедей возражения;
- Как же часто мы слишком поздно узнаем, что для нас на самом деле важно;
- Оценивай, а не то попадешь в тупик;
- Мы не знаем, на кого и в какой степени влияем;
- Особенности «лидера по должности»;
- Уровень 3: Продуктивность/Результаты;
- Книг о руководстве — хоть отбавляй, а о лидерстве — явно недостаточно;
- Лидерству можно научиться;
- Африканский Союз. Интеграционные процессы на африканском континенте;
- Международное сотрудничество регионов: опыт Европы и России;
- Отношения между Россией и ЕС на современном этапе: основные тенденции и перспективы развития;
- Центральная Азия в современных международных отношениях;
- Средний Восток в современных международных отношениях;
- Интеграционные процессы в Азиатско-Тихоокеанском регионе;
- Попытки экономической реинтеграции в рамках СНГ в первой половине 90-х гг;
- Особенности современных международных отношений в Южной Азии;
- Североамеирканское соглашение о свободной торговле (НАФТА) и проект создания Всеамериканской зоны свободной торговли (ФТАА);
- Международные женские организации;
- Международное сотрудничество в сфере решения глобальных экологических проблем;
- Международное сотрудничество в сфере противодействия экстремизму и терроризму: проблемы разработки эффективной стратегии;
- Глобальные тенденции миграционных процессов;
- Интеграция образовательных систем России и стран Западной Европы;
- Проблема признания программ;
- Глава III. Государственное управление в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- Инструкция по противодействию терроризму и действиям в экстремальных ситуациях;
- Правила поведения и действия населения в очаге бактериологического поражения;
- Принят Государственной Думой 11 ноября 1994 года;
- Радиоактивное заражение (РЗ);
- Сигналы оповещения ГО и действия населения по ним;
- Координационные органы единой системы;
- Тема: «Розрахунок економічної ефективності заходів з поліпшення умов праці»;
- Айлин видит как смущена Филиз и как недоволен этим Бурак, пытается помочь ей;
- Елизавета Петровна 1741-1761 гг;
- Предпоссылки петровских реформ;
- Социально-экономическое развитие России на рубеже 19-20 веков;
- Внешняя политика Екатерины II;
- Эра либерализма Александра I;
- Внешняя политика России в первой половине 19 века;
- Революция 1905-1907 гг. Белорусские земли в условиях ускорения буржуазной модернизации (начало XX в.);
- Кандидаты от оппозиции;
- Превышение Медведевым лимита телевещания;
- Результаты выборов по федеральному списку;
- Зарегистрированные кандидаты на должность Президента;
- Ухудшение здоровья и рост смертности;
- Летне-осенняя кампания 1944 года;
- Технический дефолт и обесценивание рубля;
- Либерализация внешней торговли;
- Оспаривание итогов голосования;
- Оценка наблюдателей от СНГ;
- Особенности конфессиональных отношений на территории Беларуси в составе Речи Посполитой. Реформация и контрреформация. Берестейская уния;
- Буржуазные реформы 1860-1880 гг. в Российской империи и особенности их проведения в белорусских губерниях;
- Общественно-политическое движение в белорусских губерниях в 1860-е гг. - начале XX в;
- Духовная жизнь и культура белорусских земель в IX - первой половине XIII в. Концепции происхождения белорусского этноса;
- Становление раннефеодальных государственных образований восточных славян. Полоцкое и Туровское княжества. Феодальная раздробленность (IX - первая половина XIII в.);
- Заявления о нарушениях на выборах;
- Социально-экономическое развитие белорусских земель в раннем средневековье (VI - IX в.);
- Образование, наука, здравоохранение;
- Политические репрессии и политика в отношении старообрядцев;
- Список дворцовых переворотов в Российской империи;
- Постреформенная Российская империя (1861—1917);
- Правление Екатерины II: общие сведения;
- Императорский совет и преобразование Сената;
- Экономическая политика;
- Брак с наследником российского престола;
- Конец XIX — начало XX веков;
- Правительствующий сенат;
- Чины гражданской службы по Табели о рангах;
- РОЗДІЛ 1. ПРЕДМЕТНА ОБЛАСТЬ ДЛЯ РОЗРОБКИ ПЕДАГОГІЧНОГО ПРОГРАМНОГО ЗАСОБУ;
- Структура процесу навчання у вищому навчальному закладі;
- Принципи розробки електронних засобів навчального призначення;
- автоматизованої системи;
- Экологическая проблематика творчества В. Астафьева;
- Военная проза 2-й половины XX века;
- Смена парадигм в современной поэзии;
- Основные этапы развития современной драматургии. Феномен «новой драмы»;
- Гуманистический пафос творчества А. Солженицына;
- Модификации постмодернизма в русской литературе;
- Модернизм и маргинальные стили в литературе конца XX — начала XXI вв;
- Деревенская проза (А. Солженицын, В. Распутин);
- Проза середины 1980—1990-х годов;
- Жизнь и творчество Иосифа Бродского;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 |
|