Археология Архитектура Астрономия Аудит Биология Ботаника Бухгалтерский учёт Войное дело Генетика География Геология Дизайн Искусство История Кино Кулинария Культура Литература Математика Медицина Металлургия Мифология Музыка Психология Религия Спорт Строительство Техника Транспорт Туризм Усадьба Физика Фотография Химия Экология Электричество Электроника Энергетика
|
Студенчик - История
Поиск по сайту:
- Место Н.М. Карамзина в русской культуре. Становление историка;
- Создание «Истории государства Российского»;
- Модуль 3. Историческая наука в 20-90 годы XIX века;
- Родовая теория и происхождение государства;
- Влияние взглядов Каченовского на его учеников;
- Критика скептической школы;
- Теоретические основы концепции Погодина;
- Происхождение государства;
- Теоретические основы исторических построений Полевого;
- История русского права;
- Особенности исследовательской работы;
- Василий Иванович Семевский (1848-1916);
- Даниельсон Николай Францевич (1844-1918);
- И творчества учителя, давая им оценки, не всегда согласные с позицией Лаппо-Данилевского,;
- Александр Сергеевич Лаппо-Данилевский (1863—1919);
- Умер от заражения, возникшего в результате огромного нарыва на ноге. Современники;
- Социология оставалась постоянным увлечением историка в течение всего;
- XVI век он считал «веком образования московского государства», особо выделяя;
- Неизбежность воссоединения и осознание нереализованных возможностей;
- Которого проявилась позднее. Экзаменовавшего Павлова-Сильванского профессора Н.И.;
- Замененную — чем?» Концепция Павлова-Сильванского вызвала сочувственное понимание у;
- Социальных и культурно-исторических обстоятельств истины, Пресняков упрекал ученого в;
- Образом, историк придавал особое значение XVII в. Он имел для Лаппо-Данилевского;
- Возлагал надежды на развитие этой теории в будущем. Причем надежда связывалась с;
- Для того чтобы более полно освоить необходимый материал по историографии;
- Номинализма, соединила в себе натуралистич. миросозерцание с началами аналитич.;
- Немарксистских исторических и философских воззрений. Из числа методологических работ;
- Историографические характеристики;
- Вмешиваться в частную предприимчивость, «принуждал» строить компании, строго;
- Отчасти была решена за три года до воцарения Петра I, когда был окончательно присоединен;
- Влияние ее чувствовалось даже в богословских трактатах, писанных православными».;
- Опыт осмысления роли мировых войн в истории;
- Демократизация русской исторической науки;
- Второй период русской истории (XIII-XV вв.);
- Национальное своеобразие и отсталость России;
- Роль государства и русской истории;
- Первый период русской истории;
- Основные линии истории России;
- Место В.О. Ключевского в историографии;
- Концептуальные представления;
- Фундаментальные понятия. Основные «слагающие» исторического процесса;
- Мировоззренческие приоритеты;
- Общая концепция истории и отношение к евразийству;
- Социально-экономические взгляды;
- История русской промышленности;
- Культура и цивилизация;
- Влияние идей марксизма на развитие исторической науки;
- В.И. Ленин и историческая наука;
- Начало научно-педагогической деятельности;
- Исторические воззрения Г.В. Плеханова;
- символ созидания в Духе Святом;
- Венера. 22 с половиной года. После нападения Криса Петтерса я попросила Ричарда почаще оставаться дома;
- Битва при Армагеддоне-2 (продолжение);
- Вынесение приговора моим клиентам;
- Жак. 22 с половиной года. Великий день наступил;
- Игорь. 22 с половиной года. Я умираю. Я выхожу из собственного тела;
- Венера. 22 с половиной года;
- Игорь. 22 с половиной года;
- Разрешимо ли человечество?;
- Три зачатия: до рождения – 9 месяцев. Серия: Танатонавты – 2;
- Греческая лирика классического периода;
- СПИСОК ТЕКСТОВ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ПРОЧТЕНИЯ ПО КУРСУ;
- Эллинистический период (III-I вв. до н.э.) 4 ч;
- Классический период (VII-IV вв. до н.э.). 10 ч;
- Критерии оценивания заданий с развёрнутым ответом;
- Проведения в 2016 году основного государственного экзамена по ИСТОРИИ;
- Система оценивания результатов выполнения;
- Прочитайте текст и выполните задания 23–26;
- Прочитайте текст и выполните задание 27-28.;
- Диагностическая работа для учащихся 6-х классов по истории;
- Для учащихся 5-х классов;
- Повесть временных лет».;
- Основные особенности древней русской литературы и её художественного метода. Работа И.П. Ерёмина «О художественной специфике древнерусской литературы».;
- Расчётные параметры сетевого графика;
- Построение сетевой модели;
- Эйлеровы и Гамильтоновы графы;
- Числовые функции на графе;
- Обстоятельства, исключающие ответственность: общая характеристика;
- Уголовная ответственность юридических лиц (корпораций);
- Распространение уголовно-правовой семьи общего права на правовой карте мира;
- ЕГИПТА ДРЕВНЕГО ДИНАСТИИ;
- Система жанров древнерусской литературы (XI-XVI вв.);
- Слово о Полку Игореве»;
- Творчество Ивана Пересветова. Общественно-политическое и литературное своеобразие «Сказания о Магмет-Салтане».;
- Особенности официальной литературы XVI века. («Стоглав», «Степенная книга царского родословия», «Великие Минеи Четьи», по выбору);
- История о Казанском царстве». Своеобразие жанра, композиции, изображение героев, стиль.;
- Литературная деятельность Максима Грека. («Послание о Фортуне» или «Инока Максима Грека слово, пространнее излагающе, с жалостью, нестроения и бесчиния царей и властей»).;
- Переводные повести конца XIV – XV вв;
- Жанр воинской повести в литературе XIII века. Особенности художественной структуры «Повести о разорении Рязани Батыем».;
- Житие Александра Невского» – новая разновидность житийного жанра. Писание «божественное» и «человеческое» в произведении.;
- Дидактическое и занимательное в «Повести о путешествии архиепископа новгородского Иоанна на бесе в Иерусалим».;
- Эпистолярное наследие Ивана Грозного. «Послание Василию Грязному», «Послание в Кирилло- Белозерский монастырь» и др.;
- Образ Ивана Грозного в русской литературе XVI века;
- Проблематика сатирических повестей XVII века. «Повесть о Шемякином суде», «Повесть о Бражнике», «Повесть о Ерше-Ершовиче».;
- Раздел . Электронно-информационные ресурсы;
- Периодизация или характеристика основных этапов развития древнерусской литературы.;
- Повесть о Савве Грудцыне» как первый русский роман.;
- Репертуар и своеобразие пьес придворного театра. «Юдифь;
- Письма Андрея Курбского Ивану Грозному. Основные темы и позиция автора.;
- Новые художественные явления в «Летописной книге», приписываемой И.М. Катырёву-Ростовскому и «Сказании» Авраамия Палицына.;
- Развитие биографического начала в литературе переходного периода. «Повесть об Ульянии Осорьиной», «Повесть о Марфе и Марии» (по выбору).;
- Моление Даниила Заточника». История текста, гипотезы об авторе, художественное своеобразие.;
- Слово о Законе и Благодати» митрополита Иллариона –образец торжественного красноречия. Литературное значение памятника.;
- Предвозрождение в русской культуре и литературе конца XIV – XV вв.;
- Формирование и развитие экспрессивно эмоционального стиля в русской литературе. Творчество Епифания Премудрого. («Житие Стефана Пермского», «Житие Сергия Радонежского»).;
- Конец XV век15. Иван Грозный и Андрей Курбский как писатели.;
- Повесть временных лет»: основные идеи, композиция, система образов и изображение героев.;
- История возникновения и развития летописания на Руси. (Гипотезы А.А. Шахматова, Д.С. Лихачева, Б.А. Рыбакова).;
- Своеобразие древнерусской литературы, её хронологические рамки и объём.;
- Древнехристианская книжность на Руси. Роль византийской литературы в формировании древнерусской литературы;
- Слово о полку Игореве»: история открытия, публикации, основные проблемы изучения;
- Барокко в русской литературе второй половины XVII века. Проблема барокко в отечественном литературоведении.;
- Эволюция агиографического жанра в русской литературе XI–XVII вв.;
- Ораторское искусство Кирилла Туровский. («Притча о человеческой душе» или «Слово на антипасху»).;
- Хождение игумена Даниила» – первое русское паломническое хожение. Понятие «Пути» в христианской литературе. Даниил как автор и герой произведения.;
- Повесть о Петре и Февронье;
- Жанрово-стилистическое своеобразие «Жития протопопа Аввакума». Личность автора.;
- Силлабическая поэзия и драматургия XVII века. Симеон Полоцкий и его ученики.;
- Идея «Слова о полку Игореве» и её реализация в сюжете и композиции;
- ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 17;
- Глава 6 Кто-кто в городочке живёт?;
- Тип личности эпохи начала XIX века;
- Литературная программа декабристов;
- Защитительная речь В.Д. Спасовича;
- ГЛАВА 1. РОЗА МИРА И ЕЕ БЛИЖАЙШИЕ ЗАДАЧИ;
- ГЛАВА 2. ОТНОШЕНИЕ К КУЛЬТУРЕ;
- ГЛАВА 3. ОТНОШЕНИЕ К РЕЛИГИЯМ;
- ГЛАВА 1. НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ МЕТАИСТОРИЧЕСКОГО МЕТОДА;
- ГЛАВА 2. МИРЫ ВОЗМЕЗДИЯ;
- ГЛАВА 3. ШРАСТРЫ И УИЦРАОРЫ;
- ГЛАВА 1. ДЕМОНИЧЕСКИЕ СТИХИАЛИ;
- КНИГА IV. СТРУКТУРА ШАДАНАКАРА. ИНФРАФИЗИКА;
- ГЛАВА 3. СРЕДНИЕ СЛОИ ШАДАНАКАРА;
- ГЛАВА 2. НЕМНОГО О ТРАНСФИЗИЧЕСКОМ МЕТОДЕ;
- ГЛАВА 3. ИСХОДНАЯ КОНЦЕПЦИЯ;
- ГЛАВА 1. САКУАЛА ПРОСВЕТЛЕНИЯ;
- ГЛАВА 2. СВЕТЛЫЕ СТИХИАЛИ;
- ГЛАВА 3. ОТНОШЕНИЕ К ЖИВОТНОМУ ЦАРСТВУ;
- наиболее часто встречающихся в тексте;
- ГЛАВА 2. БОРЬБА С ДУХОВНОСТЬЮ;
- ГЛАВА 1. ВОСПИТАНИЕ ЧЕЛОВЕКА ОБЛАГОРОЖЕННОГО ОБРАЗА;
- ГЛАВА 2. ВНЕШНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ;
- ГЛАВА 1. ВОЦАРЕНИЕ ТРЕТЬЕГО ЖРУГРА;
- ГЛАВА 5. ПАДЕНИЕ ВЕСТНИКА;
- ГЛАВА 3. ЭПОХА ПЕРВОГО УИЦРАОРА;
- ГЛАВА 1. СМЕНА УИЦРАОРОВ;
- ГЛАВА 2. ЭГРЕГОР ПРАВОСЛАВИЯ И ИНФРАФИЗИЧЕСКИЙ СТРАХ;
- ГЛАВА 2. ХРИСТИАНСКИЙ МИФ И ПРАРОССИАНСТВО;
- ГЛАВА 1. КИЕВСКАЯ РУСЬ КАК ЯВЛЕНИЕ МЕТАИСТОРИЧЕСКОЕ;
- ГЛАВА 1. ДО МИРОВОЙ САЛЬВАТЭРРЫ;
- ГЛАВА 2. ЛОГОС ШАДАНАКАРА;
- ГЛАВА 3. ЖЕНСТВЕННОСТЬ;
- ГЛАВА 3. ЗАПОЛНЕНИЕ ПРОСТРАНСТВА МЕЖДУ КУЛЬТУРАМИ;
- ГЛАВА 4. РОДОМЫСЛ ПЕТР И ДЕМОНИЧЕСКОЕ ИСКАЖЕНИЕ ЕГО МИССИИ;
- ГЛАВА 2. МИССИИ И СУДЬБЫ;
- ГЛАВА 3. МИССИИ И СУДЬБЫ (ПРОДОЛЖЕНИЕ);
- ГЛАВА 4. МИССИИ И СУДЬБЫ (ОКОНЧАНИЕ);
- ГЛАВА 1. ДАР ВЕСТНИЧЕСТВА;
- ГЛАВА 3. СНЯТИЕ САНКЦИИ;
- ГЛАВА 1. ВТОРОЙ УИЦРАОР И ВНЕШНЕЕ ПРОСТРАНСТВО;
- ГЛАВА 2. ВТОРОЙ УИЦРАОР И ВНУТРЕННЕЕ ПРОСТРАНСТВО;
- Что делать с нечитающим ребенком? 2 страница;
- Что делать с нечитающим ребенком? 3 страница;
- Что делать с нечитающим ребенком? 4 страница;
- Что делать с нечитающим ребенком? 1 страница;
- Что делать с нечитающим ребенком? 5 страница;
- Что делать с нечитающим ребенком? 6 страница;
- Что делать с нечитающим ребенком? 12 страница;
- Что делать с нечитающим ребенком? 13 страница;
- Что делать с нечитающим ребенком? 14 страница;
- Что делать с нечитающим ребенком? 11 страница;
- Что делать с нечитающим ребенком? 10 страница;
- Что делать с нечитающим ребенком? 7 страница;
- Что делать с нечитающим ребенком? 8 страница;
- Что делать с нечитающим ребенком? 9 страница;
- Что за маньяк это придумал?;
- Построение графика распределения случайных величин;
- Сведения из теории вероятностей;
- Дискретная случайная величина;
- Непрерывная случайная величина;
- Образовательный процесс на юридических факультетах дореволюционных университетов во второй половине XIX–начале ХХ в;
- Методика преподавания на юридических факультетах;
- І. ОПИС ПРЕДМЕТА НАВЧАЛЬНОЇ ДИСЦИПЛІНИ;
- Утворення та розклад первісного суспільства;
- Розквіт афінської демократії за даними античних джерел (2 год.);
- Стародавній Єгипет та Передня Азія;
- Порядок переведення рейтингових показників успішності у європейську систему оцінювання ECTS;
- ОРІЄНТОВНА ТЕМАТИКА БАКАЛАВРСЬКИХ РОБІТ;
- МЕТОДИЧНІ РЕКОМЕНДАЦІЇ ДЛЯ САМОСТІЙНОЇ РОБОТИ СТУДЕНТІВ;
- Тема 7. Практика Європейського Суду з прав людини на території України. Контроль за виконанням рішенням;
- Література з історії Стародавньої Греції;
- Тема 1. Поняття та сутність приватної юридичної практики;
- Тема 4. Порядок отримання ліцензії на право заняття приватною юридичною практикою;
- Вторая ступень регулирования страхового дела в России, представленная специальным законодательством;
- Третья ступень юридической основы страхового дела РФ, представленная подзаконными актами;
- Заявление о страховом случае;
- Тема 24 ПОНЯТИЕ ПРАВОВОЙ НОРМЫ. ВИДЫ НОРМ ПРАВА;
- Правовые семьи современности;
- Тема 22 «ПРАВОВЫЕ СЕМЬИ СОВРЕМЕННОСТИ»;
- Позахристиянські історичні свідоцтва;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 |
|
©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|