Археология Архитектура Астрономия Аудит Биология Ботаника Бухгалтерский учёт Войное дело Генетика География Геология Дизайн Искусство История Кино Кулинария Культура Литература Математика Медицина Металлургия Мифология Музыка Психология Религия Спорт Строительство Техника Транспорт Туризм Усадьба Физика Фотография Химия Экология Электричество Электроника Энергетика
|
Студенчик - Искусство
Поиск по сайту:
- Коментар літературознавця;
- Большая сцена с профессиональным световым и звуковым обеспечением;
- Критерии оценок: «Исполнительское мастерство», «Подбор репертуара», «Сценическая культура»;
- НОМИНАЦИЯ: «ТЕАТР ПЕСНИ»;
- НОМИНАЦИЯ: КОНЦЕРТМЕЙСТЕРСКОЕ МАСТЕРСТВО;
- МЕТОДЫ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ. Все методы общей педагогики выполняют обучающую, развивающую;
- МЕТОДЫ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ;
- От автора (к первому изданию);
- Тема урока: Зачет по теме «Стрижка волос»;
- Технологическая карта урока;
- Тема: зачёт по теме программы «Стрижка волос»;
- начало регистрации с 10.30;
- Характеристика зон кореня;
- Поглинання коренем води і мінеральних речовин;
- Ансамбли и коллективы любой номинации - до 9 минут с входом и выходом;
- Нетрадиційні матеріали;
- Зозулині сльози яйцевидні;
- История появления кроманьонцев и внешний облик;
- Кроманьонские погребения;
- о проведении открытого городского фестиваля по брейк-дансу «Уличный ритм»;
- Как был открыт этот метод;
- Духовная «стрельба из лука»;
- Упражнение для энергетизации солнечного сплетения;
- Мозаика из яичной скорлупы;
- КАК ПРАВИЛЬНО ПОКРЫВАТЬ НОГТИ;
- Коса из четырех прядей;
- Косы из 5 прядей в технике «Корзинка»;
- Техника плетения «Корзинка»;
- РОЗДІЛ ІІ. ІСТОРІЯ УКРАЇНСЬКОГО МИСТЕЦТВА;
- РОЗДІЛ І. ІСТОРІЯ ЗАРУБІЖНОГО МИСТЕЦТВА;
- ИНТЕЛЛЕКТ И КРЕАТИВНОСТЬ;
- ЭЛЕМЕНТЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ. РИТМ В ИСКУССТВЕ АКТЁРА;
- Музыкальные профессиональные навыки;
- МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИЕ ЭТЮДЫ;
- Разбор текста по ролям;
- Примеры заданий для «цепочек»;
- Упражнение 2-е (рассчитано на 16 человек);
- ЭЛЕМЕНТЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ;
- ТЕМП, ДИНАМИКА И СПОСОБ ИСПОЛНЕНИЯ;
- ЕКЗАМЕНАЦІЙНИЙ БІЛЕТ № 11. ЕКЗАМЕНАЦІЙНИЙ БІЛЕТ № 1;
- ЕКЗАМЕНАЦІЙНИЙ БІЛЕТ № 12;
- ЕКЗАМЕНАЦІЙНИЙ БІЛЕТ № 21. 1. Леонардо да Вінчі і проблеми ренесансного творчого мислення ("Трактат про;
- Список використаної літератури. 1. Аврелій М. До самого себе // Пам’ятники світової естетичної думки;
- Як складові композиційних закономірностей;
- за порушення авіаційної безпеки;
- Укр. бароко й особливості його проявів;
- Національні меншини України й особливості їхнього входження в український територіальний та культурний простір;
- YI. Этап обобщения и систематизации знаний учащихся;
- Изучение школьной документации и состояния здоровья;
- Характерные представители русского классицизма;
- Русский классицизм как литературное направление;
- Rota sum: semper, quoquo me verto, stat Virtus. 10 страница;
- НА МНИМУЮ И НЕ БЫВШУЮ СМЕРТЬ БЕНВЕНУТО ЧЕЛЛИНИ;
- Rota sum: semper, quoquo me verto, stat Virtus. 9 страница;
- Rota sum: semper, quoquo me verto, stat Virtus. 8 страница;
- Клас Маратиопсиди (Мarattiopsida);
- Бенвенуто Челлини и его «Жизнеописание»;
- Rota sum: semper, quoquo me verto, stat Virtus. 5 страница;
- Rota sum: semper, quoquo me verto, stat Virtus. 6 страница;
- Rota sum: semper, quoquo me verto, stat Virtus. 7 страница;
- Rota sum: semper, quoquo me verto, stat Virtus. 4 страница;
- Rota sum: semper, quoquo me verto, stat Virtus. 3 страница;
- Жизнь Бенвенуто Челлини, написанная им самим;
- Rota sum: semper, quoquo me verto, stat Virtus. 1 страница;
- Rota sum: semper, quoquo me verto, stat Virtus. 2 страница;
- Композиционное построение программы;
- Краткий словарь драматургических и режиссерских терминов;
- Организационно-творческие основы деятельности режиссера культурно-досуговых программ;
- Принципы режиссуры культурно-досуговых программ;
- Режиссерский замысел. Основные приемы в режиссуре культурно-досуговых программ;
- Символ, метафора, аллегория как выразительные средства в режиссуре культурно-досуговых программ;
- Режиссер в театре. Система К.С.Станиславского как практическое руководство для актера и режиссера;
- Монтажный метод организации сценарного материала;
- Основные этапы работы над сценарием культурно-досуговой программы;
- Архитектоника культурно-досуговой программы;
- Композиционные элементы сценария и законы композиции;
- Сценарный замысел. Идейно-тематическая основа сценария;
- Характерные черты драматургии культурно-досуговых программ;
- Формы культурно-досуговых программ;
- На участие в X Сибирском фестивале-конкурсе хореографического искусства;
- На участие в Сибирском фестивале-конкурсе хореографического искусства;
- Тюльпанове дерево, скумпія, модрина японська, ялиця одноколірна;
- Дерен білий, береза даурська;
- дуб звичайний, дуб червоний, горобина звичайна;
- О проведении открытого городского фестиваля;
- Финансовое обеспечение;
- Всем участникам иметь с собой документ, подтверждающий возрастную категорию;
- Место проведения - Главный корпус ЮУрГУ, Актовый зал;
- Зам.деканов по ВР отвечают за порядок в зале, фойе и гардеробе в день репетиций и в день выступлений факультета;
- Государственная бюрократия;
- Возникновение интереса к мозаичному искусству;
- Первые художественные работы;
- Примерный перечень вопросов к зачету. Приложение 2;
- Методические указания по выполнению курсовой работы;
- Подведение итогов и награждение. infoparusa@gmail.com kf-parusa.ru;
- Цікавий матеріал до уроків (вірші, загадки);
- Інтернет-ресурси: на допомогу вчителю;
- Орієнтовний перелік творів образотворчого мистецтва, рекомендованих для сприймання учнями (додаток до програми №1);
- Клас. Мова образотворчого мистецтва;
- Клас. У майстернях художників;
- Клас. Художній образ в мистецтві;
- Клас. Абетка образотворчого мистецтва;
- ОБРАЗОТВОРЧЕ МИСТЕЦТВО;
- ІІ ПРОВЕДЕННЯ ПРОБНИХ УРОКІВ ТА ЗАНЯТЬ З ОБРАЗОТВОРЧОГО МИСТЕЦТВА;
- Актуалізація опорних знань і життєвого досвіду учнів;
- З образотворчого мистецтва в початкових класах;
- І. МЕТА І ЗАВДАННЯ УРОКІВ ОБРАЗОТВОРЧОГО МИСТЕЦТВА В ПОЧАТКОВІЙ ШКОЛІ;
- Зміст і методика проведення уроків-бесід про образотворче мистецтво у початкових класах;
- Методика аналізу художніх творів різних жанрів на уроках образотворчого мистецтва;
- ІІІ Ознакомление с новым материалом;
- Бесіда про декоративно-прикладне мистецтво;
- Державний стандарт початкової загальної освіти;
- ІІІ. Сприймання і усвідомлення учнями нового навчального матеріалу;
- ІІ. Актуалізація опорних знань;
- Зразок розповіді за картиною Т.Н. Яблонської «Хліб»;
- Інтерактивні методи роботи на уроках образотворчого мистецтва;
- Подготовительная группа. Аналитическая справка;
- Делаем деревянную Птицу Счастья;
- Тема: Вивчення успадкування ознак кукурудзи при дигібридному схрещуванні;
- Тема. Вплив густоти садіння на врожай чорної смородини;
- Благотворительный вечер в поддержку детей;
- Виберіть правильну відповідь. Під час вирощування ремонтного молодняку каченят і гусенят перевагу надають:;
- Встановіть відповідність між температурою у приміщенні і поведінкою молодняку птахів (1А, 2В, 3Б);
- Виберіть правильну відповідь. За групового методу обліку продуктивності вік статевої зрілості несучок яєчного;
- Виберіть правильну відповідь. Комбікорм для птиці є повнораціонним, якщо він (1 елемент):;
- Сформуйте правильну відповідь.;
- Установіть послідовність отримання сперми півнів: (3, 1, 4, 2,);
- Приведіть у відповідність вид сільськогосподарської птиці і термін просвічування яєць у процесі інкубації: (1А, 2Г, 3В, 4Б);
- Модуль 3. Інкубація яєць сільськогосподарської птиці;
- Кількості яєць, які знесені стадом птиці за період, до кількості кормоднів у періоді, виражається у відсотках;
- Установіть відповідність видів і кросів сільськогосподарської птиці: (1ВГД, 2А, 3БЕ,);
- Виберіть правильну відповідь. Для отримання високопродуктивної птиці промислового призначення проводять;
- Виберіть правильну відповідь.;
- Сантиметровою стрічкою чи кронциркулем від переднього до заднього краю кіля;
- Регистрация участников.;
- ДУХ УМЕРШИХ БОДРСТВУЕТ;
- ЧЕЛОВЕК С ПЕЧАТЬЮ НА УСТАХ 1 страница;
- Основные горные породы;
- ПрОЧНП ПСРЧН В КЛЯ-ЮПЫХ ВПШГЙ МЫШСЧНОЙ I .1ТИ.;
- ЧЕЛОВЕК С ПЕЧАТЬЮ НА УСТАХ 2 страница;
- ЧЕЛОВЕК С ПЕЧАТЬЮ НА УСТАХ 3 страница;
- ЧЕЛОВЕК С ПЕЧАТЬЮ НА УСТАХ 9 страница;
- ЧЕЛОВЕК С ПЕЧАТЬЮ НА УСТАХ 10 страница;
- ЧЕЛОВЕК С ПЕЧАТЬЮ НА УСТАХ 11 страница;
- ЧЕЛОВЕК С ПЕЧАТЬЮ НА УСТАХ 8 страница;
- ЧЕЛОВЕК С ПЕЧАТЬЮ НА УСТАХ 7 страница;
- ЧЕЛОВЕК С ПЕЧАТЬЮ НА УСТАХ 4 страница;
- ЧЕЛОВЕК С ПЕЧАТЬЮ НА УСТАХ 5 страница;
- ЧЕЛОВЕК С ПЕЧАТЬЮ НА УСТАХ 6 страница;
- ЧЕЛОВЕК С ПЕЧАТЬЮ НА УСТАХ 12 страница;
- ЧЕЛОВЕК С ПЕЧАТЬЮ НА УСТАХ 13 страница;
- ИДОЛ С ПОДНЯТЫМИ РУКАМИ;
- ГЛУПАЯ ПТИЦА ЗАВЕРШАЕТ ПОЭМУ;
- ЧЕЛОВЕК С ПЕЧАТЬЮ НА УСТАХ 17 страница;
- ЧЕЛОВЕК С ПЕЧАТЬЮ НА УСТАХ 16 страница;
- ЧЕЛОВЕК С ПЕЧАТЬЮ НА УСТАХ 14 страница;
- ЧЕЛОВЕК С ПЕЧАТЬЮ НА УСТАХ 15 страница;
- ТЕАТР МОД (прет-а-порте, вечерняя одежда, детская одежда, сценический костюм, исторический костюм, современная молодежная одежда);
- ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ;
- УЧАСТНИКИ КОНКУРСА-ФЕСТИВАЛЯ и РЕПЕРТУАР;
- Элементы сценического самочувствия;
- Сценический факт как жизненное событие;
- Сверх-сверхзадача и сверхсквозное действие;
- Беспредметные действия;
- Перспектива артиста и роли;
- Предлагаемые обстоятельства;
- Самочувствие актера на сцене;
- Оценка фактов и событий;
- Манки - возбудители эмоциональной памяти;
- Двигатели психической жизни;
- Жизнь человеческого духа роли;
- Здесь, сегодня, сейчас;
- ПРОГРАМА САМОСТІЙНОЇ РОБОТИ СТУДЕНТІВ;
- З нормативної навчальної дисципліни;
- МЕТОДИЧНІ РЕКОМЕНДАЦІЇ. ПЛАСТИЧНА АНАТОМІЯ;
- Принадлежность команды к группе определяется по самому старшему участнику команды. Возраст участников определяется на момент проведения финального тура Игры – конкурса КВН БДД.;
- Конкурс «Музыкальное домашнее задание»;
- Виды возможных дефектов на лицевой поверхности полимерных пленок.;
- Воспитание внешней техники артиста;
- ПЕРВОЕ ЗАНЯТИЕ ПО РАСПИСАНИЮ;
- Тренинг внутренней психотехники актера;
- Культура России в первой половине ХIХ века;
- Русский реализм и литературно-художественные традиции прошлого;
- Русская музыка первой половины XIX векаPresentation Transcript;
- Постройки в стиле русского классицизма;
- зарождение реализма в русской живописи;
- Реализм в европейском искусстве середины XIX в.;
- Романтизм в европейском искусстве;
- Стиль ампир в искусстве Франции;
- ОГЭ Определения понятий (материал к сочинению 15.3);
- Зависимость формы прядки от расположения бигуди относительно ее основания;
- Укладка волос с применением бигуди. Оформление локонов в прическу;
- Виды холодной укладки волос. Технология выполнения холодной укладки волос волнами;
- Виды и способы горячей завивки волос щипцами;
- Время разрушает любую материю, но оно бессильно против того, что не имеет материальных структур;
- Человек – системное безумие?;
- Здесь мы не только слышим вой бури, но и, выглянув в окошко, видим ее завихрения, видим, как буря крутит поземку;
- В чем же главная причина невосприятия огромным количеством людей шедевров великого искусства;
- Культура в стране после всего, что произошло – вовсе не заполнение свободного времени, а самая огромная жизненная необходимость;
- Никогда бы не подумал, что оно может быть актуальным через двадцать пять лет;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
|
©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|