Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Расчет потребности в персонале и фонда оплаты труда

БИЗНЕС- ПЛАН

(Технико-экономическое обоснование)

Индивидуальной предпринимательской деятельности

по _______________________________________________

Индивидуальный предприниматель:

 

ФИО:_________________________________________________________,

проживающий по адресу:

______________________________________________________________.

Паспорт: ______ № __________, выдан ________________________________,

«_____»_______________ ______ года.

 

Суть предлагаемого проекта:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Ориентировочная стоимость проекта составляет:

____________________________________________ рублей

Грант: 250000 рублей (Субсидия 58800рублей)

Собственные средства: рублей

Срок окупаемости – года

Создание рабочих мест:_________

Вводная часть

 

Цель предполагаемого проекта - ____________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Целевой рынок (сегмент)__________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Объем стартового капитала__________________________________________

__________________________________________________________________

Направления первоначального использования финансовых средств________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(Другие вопросы по усмотрению составителя)__________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Суть предлагаемого проекта

2.1. Индивидуальная предпринимательская деятельность по_____________

___________________________________________________________________________________________________________________________________

2.2. Предоставление ______ рабочих мест для специалистов в соответствующей сфере деятельности.

2.3. Востребованность данного вида деятельности обуславливается тем, что ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.4. Потенциальными конкурентами являются:_________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.5. Характеристика конкурентов:

Факторы Конкуренты
№1 №2 №3
Качество      
Местонахождение      
Уровень цены      
Дизайн      
Исключительность товара      
Ассортимент      
Послепродажное обслуживание      
Время работы      
Репутация фирмы, изделий      

 

2.6. Рыночная ситуация в отношении вида деятельности__________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.7. Перечень выполняемых работ (производимой продукции), (оказываемых услуг):_________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.8. Режим работы фирмы__________________________________________

План маркетинга

3.1. Конкурентная стратегия: (указать преимущества конкурентов, а так же свои преимущества перед ними. Указать свои действия по поддержанию конкурентоспособности своего бизнеса). ______________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________3.2. Стратегия выбора целевого рынка(сегмента). (для кого создается товар, оказывается услуга. Почему покупать будут у Вас а не у конкурентов.)______

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.3. Основным отличием от конкурентов будет __________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

________________________________________________________________

3.4.Сбыт продукции будет осуществляться: (Если непосредственно клиентам, то через какую торговую точку? Если через посредников, то каких? Есть ли предварительное соглашение или заинтересованность посредника?)____________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.5. (Стратегия и метод ценообразования).______________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.6. Основными видами рекламы будут:_______________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.7. Рекламный бюджет: (сумма выделяемая на первоначальную рекламную кампанию, а также суммы выделяемые на рекламу ежемесячно в процессе деятельности.___________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Производственный план

 

4.1. (Описание технологии)___________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.2. Перечень основных средств (первоначальных затрат материальных ресурсов) необходимых для осуществления деятельности:

Наименование Цена, руб. Количество, шт. Стоимость, руб.
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
ИТОГО Х Х

 

4.3. Перечень основных средств (материальных ресурсов) имеющихся в наличии:

Наименование Цена, руб. Количество, шт. Стоимость, руб.
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
ИТОГО Х Х

 

4.4. Перечень основных средств (материальных ресурсов) которые необходимо приобрести:

Наименование Цена, руб. Количество, шт. Стоимость, руб.
       
       
       
       
       
       
       
       
ИТОГО Х Х

 

ИТОГО: _____________ руб.

4.5. Аренда помещений, офисных и производственных, иного имущества (если требуются): (где? какова стоимость?)____________________________

__________________________________________________________________

ИТОГО: _____________ руб.

4.6. При осуществлении деятельности необходимо использование различных расходных материалов.

Наименование Периодичность закупок Цена, руб. Количество, шт. Стоимость, руб.
         
         
         
         
         
         
         
ИТОГО Х Х

 

ИТОГО: _____________ руб.

План сбыта

5.1.Расценки на продукцию (производство некоторых видов работ, услуг).

Наименование продукции (работ, услуг) Ед.измерения Цена (руб.)
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 

5.2. Исходя из анализа ситуации на рынке, можно спрогнозировать следующие объемы сбыта (оказания услуг):

Расчет годовой выручки:

Наименование продукции (услуг) Поступления от реализации продукции(выполнения работ, услуг), руб.
2012 год 2013 год
1 кв. 2 кв. 3 кв. 4кв.
             
             
             
             
           
Итого:

 

ИТОГО ЗА 2010 ГОД: _____________ руб.

 

ИТОГО ЗА 2011 ГОД: _____________ руб.

6. Организационный план

6.1. Для того чтобы начать деятельность необходимо зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя.

6.2Владельцем собственности будет являться индивидуальный предприниматель _______________________________________________.

6.3 Распределение обязанностей будет строиться следующим образом. Индивидуальный предприниматель организует работу _________________________________________________________________________________________________________________________________

6.4 Индивидуальный предприниматель ведет работу по изучению ранка сбыта, ищет клиентов и впоследствии заключает договоры с потребителями его услуг.

6.5. Планируется привлечение специалистов, заключение с ними трудовых договоров.

Расчет потребности в персонале и фонда оплаты труда

Наименование категорий Потребность чел. Среднемесячная зарплата руб. Затраты на зарплату руб. Отчисления во внебюджетные фонды руб.
         
         
         
         
ИТОГО:   Х    

 

6.6. Бухгалтерский учет ведет индивидуальный предприниматель.

6.7 Система налогообложения – (упрощенная)______________________.

Оценка риска

7.1. При осуществлении предпринимательской деятельности возможны следующие риски:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7.2. Меры по снижению вероятности риска и величины потерь_____________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8.Финансовый план

8.1. В настоящее время у предпринимателя имеется: (на основании раздела 4)

(какие материальные средства?)_____________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ИТОГО: _____________ руб.

8.2. Для начала ведения бизнеса необходимо приобрести материальные средства за счет субсидий - 200000 рублей .(на основании раздела 4)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ИТОГО: _____________ руб.

8.3. За собственный счет будут приобретены следующие материальные средства:_______________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ИТОГО: _____________ руб.

8.4. Расходы в (среднем за) месяц составят:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ИТОГО: _____________ руб.

 

8.5. Система налогообложения и сумма налогов_______________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

8.6. График движения денежной наличности:

 

Наименование
  1 кв. 2 кв. 3 кв. 4 кв. 1 кв. 2 кв. 3 кв. 4 кв.
Доходы
Расходы              
Прибыль
Налог
Чистая прибыль
Чистая прибыль нарастающим итогом

 

 

8.7. Общая стоимость проекта _______________________________ руб.

8.8. Срок окупаемости проекта составит ________.

 

Индивидуальный предприниматель:

Дата:___________ Подпись:___________

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.