Направления первоначального использования финансовых средств________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(Другие вопросы по усмотрению составителя)__________________________
2.2. Предоставление ______ рабочих мест для специалистов в соответствующей сфере деятельности.
2.3. Востребованность данного вида деятельности обуславливается тем, что ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.8. Режим работы фирмы__________________________________________
План маркетинга
3.1. Конкурентная стратегия: (указать преимущества конкурентов, а так же свои преимущества перед ними. Указать свои действия по поддержанию конкурентоспособности своего бизнеса). ______________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________3.2. Стратегия выбора целевого рынка(сегмента). (для кого создается товар, оказывается услуга. Почему покупать будут у Вас а не у конкурентов.)______
3.4.Сбыт продукции будет осуществляться: (Если непосредственно клиентам, то через какую торговую точку? Если через посредников, то каких? Есть ли предварительное соглашение или заинтересованность посредника?)____________________________________________________
3.7. Рекламный бюджет: (сумма выделяемая на первоначальную рекламную кампанию, а также суммы выделяемые на рекламу ежемесячно в процессе деятельности.___________________________________________________
4.6. При осуществлении деятельности необходимо использование различных расходных материалов.
Наименование
Периодичность закупок
Цена, руб.
Количество, шт.
Стоимость, руб.
ИТОГО
Х
Х
ИТОГО: _____________ руб.
План сбыта
5.1.Расценки на продукцию (производство некоторых видов работ, услуг).
№
Наименование продукции (работ, услуг)
Ед.измерения
Цена (руб.)
5.2. Исходя из анализа ситуации на рынке, можно спрогнозировать следующие объемы сбыта (оказания услуг):
Расчет годовой выручки:
Наименование
продукции
(услуг)
Поступления от реализации продукции(выполнения работ, услуг), руб.
2012 год
2013 год
1 кв.
2 кв.
3 кв.
4кв.
Итого:
ИТОГО ЗА 2010 ГОД: _____________ руб.
ИТОГО ЗА 2011 ГОД: _____________ руб.
6. Организационный план
6.1. Для того чтобы начать деятельность необходимо зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя.
6.2Владельцем собственности будет являться индивидуальный предприниматель _______________________________________________.
6.3 Распределение обязанностей будет строиться следующим образом. Индивидуальный предприниматель организует работу _________________________________________________________________________________________________________________________________
6.4 Индивидуальный предприниматель ведет работу по изучению ранка сбыта, ищет клиентов и впоследствии заключает договоры с потребителями его услуг.
6.5. Планируется привлечение специалистов, заключение с ними трудовых договоров.
Расчет потребности в персонале и фонда оплаты труда
Наименование категорий
Потребность чел.
Среднемесячная зарплата руб.
Затраты на зарплату руб.
Отчисления во внебюджетные фонды руб.
ИТОГО:
Х
6.6. Бухгалтерский учет ведет индивидуальный предприниматель.
6.7 Система налогообложения – (упрощенная)______________________.
Оценка риска
7.1. При осуществлении предпринимательской деятельности возможны следующие риски: