Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Распределение часов по семестрам и видам занятий



Общая трудоемкость дисциплины составляет 4 зачетные единицы (144 часа), в том числе:

Объём часов, отводимых учебным планом на освоение учебно-программного материала дисциплины, в том числе:

1.По очной форме

Семестр Занятия с преподавателем Выполнение курсовых заданий Др. сам. вне- ауд. раб. Виды отчет- ности
аудиторные Индивиду- альные
Лек- ции Практ. занят. Лабор. занят. Итого ККР КП (КР)
        Экзамен (36 ч.)
Итого        

 

 

2. По заочной форме:

 

Семестр Занятия с преподавателем Выполнение курсовых заданий Др. сам. вне- ауд. раб. Виды отчет- ности
аудиторные Индивиду- альные
Лек- ции Практ. занят. Лабор. занят. Итого КРЗ КП (КР)
-     Экзамен (36 ч.)
Итого      

 

Темы, выносимые на лекции

1) по очной форме

 

№№ лекций Разделы, подразделы, пункты содержания дисциплины, выносимые на лекции Примечание
Третий семестр
1.; 1.1-1.2.  
2.; 2.6.-2.14  
3.;3.1.  
3.; 3.2.; 3.2.1.-3.2.13.  
3.; 3.2.; 3.2.14.-3.2.20.  
3.; 3.2.; 3.2.21.-3.2.25  
5.; 5.1.-5.2.  
5.; 5.3.-5.4.  
6.; 6.1.-6.3.; 6.4.; 6.4.1.-6.4.5.  
6.; 6.4.; 6.4.6.-6.4.15.  
6.; 6.5.; 6.5.1.-6.5.3.  
6.; 6.5.; 6.5.4.-6.5.6.  
6.; 6.5.; 6.5.7.-6.5.12.  
6.; 6.6.; 6.6.1.-6.6.4.  
6.; 6.6.; 6.6.5.-6.6.8.  
6.; 6.6.; 6.6.9.-6.6.11.  
6.; 6.7.; 6.7.1.-6.7.2.  
6.; 6.7.; 6.7.3.; 7.  

 

2) по заочной форме

Семестр 3 Обзорная лекция по разделам 2-7

 

Лабораторные работы

1) по очной форме

№ п/п № раздела Наименование лабораторных работ Количество часов
1. Изучение форм и элементов залегания пластовых месторождений полезных ископаемых с использованием шахтной производственно-технической документации
2. Оценка запасов и потерь полезного ископаемого на планах подземных горных работ
3. Изучение элементов комплексов подземных горных выработок на натурных объектах и с использованием видеоинформации
4. Изучение способов разрушения горных пород, технологических средств ведения очистных, подготовительных работ и транспортирования горной массы при подземном способе разработки МПИ (изучение действующих образцов и макетов) на натурных объектах и с использованием видеоинформации
5. 5,6 Изучение систем вскрытия, подготовки и разработки пластовых месторождений на нормативно-производственной базе
6. Изучение нетрадиционных технологий подземной разработки месторождений полезных ископаемых

 

Практические занятия (семинары)

1) по заочной форме

№ п/п № раздела Тема Количество часов
1. Изучение форм и элементов залегания пластовых месторождений полезных ископаемых с использованием наглядных пособий и технических средств обучения (работа в режиме самообучения)
2. Изучение методов автоматизированного проектирования параметров очистных работ с использованием оригинальных программных продуктов каф. ГиСПС

 

Курсовые (домашние) задания и самостоятельная работа студента

 

№ п/п Наименование видов самостоятельной работы Трудоемкость (час.) Методические материалы  
Самостоятельное изучение материала разделов: 2(2.1.-2.5.);     [1.] (см. п. 8.1); [3,6] (см. п. 8.2., а также п.п. 8.3.,8.4.)
Подготовка к защите лабораторных работ, проведению всех видов аттестации   [1.]   (см. п.8.4.)
Итого

 

Образовательные технологии

 

В соответствии с требованиями ФГОС ВПО по специальности реализация компетентного подхода должна предусматривать широкое использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий.

Активные технологии, применяемые в дисциплине, включают традиционные методы проведения занятий, представленные в структуре настоящей программы. Составляющими технологий являются: опора на применение наглядно-иллюстративных методов обучения; индивидуальная работа студента с учебной литературой; эпизодическая обратная связь со студентами при проведении «летучих» опросов; традиционные методы аттестации.

 

 

Интерактивные образовательные технологии, используемые в аудиторных занятиях

 

 

Семестр Вид занятия (Л, ЛР) Используемые интерактивные образовательные технологии Количество часов
  Л Элементы профессионально ориентированных дискуссий; проблемные лекции, «круглые столы» по результатам восприятия аудиовизуальной информации профессиональной направленности
ЛР Работа в дисплейном классе в режиме самообучения; элементы «кейс-технологий».
Итого:

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.