Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Управлять информационными технологиями (IT)



7.1. Управлять бизнесом в сфере информационных технологий

7.1.1. Развивать IT-стратегию компании

7.1.1.1. Формировать стратегическую информацию

7.1.1.2. Выявлять IT-потребности компании на долгосрочную перспективу вместе с собственниками (учредителями)

7.1.1.3. Определять стратегические стандарты, направления и принципы развития

7.1.1.4. Определять и утверждать стандарты IT-архитектуры и развития информационных технологий

7.1.1.5. Определять стратегических поставщиков IT

7.1.1.6. Утверждать структуру и процессы управления информационными технологиями

7.1.1.7. Создавать стратегический план для поддержки бизнес-целей

7.1.2. Определять корпоративную архитектуру

7.1.2.1. Утверждать определение корпоративной архитектуры

7.1.2.2. Верифицировать методику поддержки корпоративной архитектуры

7.1.2.3. Поддерживать соответствие корпоративной архитектуры

7.1.2.4. Выполнять функции центра обмена информацией в сфере IT-инноваций и изучения информационных технологий

7.1.2.5. Управлять корпоративной архитектурой

7.1.3. Управлять IT-портфелем

7.1.3.1. Утверждать IT-портфель

7.1.3.2. Анализировать и оценивать ценность IT-портфеля для компании

7.1.3.3. Обеспечивать ресурсами в соответствии со стратегическими приоритетами

7.1.4. Выполнять исследования в области IT и инноваций

7.1.4.1. Исследовать технологии для инноваций IT-сервисов/решений

7.1.4.2. Переходить на реально работающие технологии в области IT-сервисов/решений

7.1.5. Осуществлять управление финансами с помощью информационных технологий

7.1.5.1. Развивать и поддерживать IT-сервисы/решения для обеспечения прозрачности затрат

7.1.5.2. Устанавливать и поддерживать процессы учета

7.1.5.3. Управлять бюджетами проектов на основе контрольных точек

7.1.6. Оценивать ценность и эффективность IT для бизнеса и доводить эту информацию до сотрудников

7.1.6.1. Утверждать ключевые показатели эффективности и проводить их мониторинг

7.1.6.2. Оценивать эффективность IT-плана

7.1.6.3. Информировать о ценности информационных технологий


 

 

7.1.7. Осуществлять управление персоналом в области IT

7.1.7.1. Развивать IT-руководство и персонал

7.1.7.2. Управлять эффективностью работы IT-персонала

7.1.8. Управлять поставщиками IT-услуг и IT-договорами

7.1.8.1. Развивать стратегии осуществления доставок в области IT

7.1.8.2. Вести переговоры с поставщиками

7.1.8.3. Утверждать и поддерживать взаимосвязи с поставщиками

7.1.8.4. Оценивать эффективность поставщиков

7.1.8.5. Оценивать эффективность договоров

 

7.2. Развивать взаимосвязи с потребителями информационных технологий и управлять ими

7.2.1. Развивать стратегию IT-сервисов/решений

7.2.1.1. Изучать IT-сервисы/решения для приведения их в соответствие с требованиями бизнеса и пользователей

7.2.1.2. Переводить требования бизнеса и пользователей в требования к IT-сервисам/решениям

7.2.1.3. Определять стратегические инициативы в сфере IT-сервисов/решений

7.2.1.4. Согласовывать стратегии с внутренними собственниками (учредителями) для обеспечения соответствия

7.2.1.5. Оценивать и выбирать стратегические инициативы в сфере IT-сервисов/решений

7.2.2. Развивать и управлять уровнем IT-сервисов

7.2.2.1. Создавать и поддерживать каталог IT-сервисов/решений

7.2.2.2. Устанавливать и поддерживать соглашения об уровнях IT-сервиса

7.2.2.3. Оценивать и отчитываться по результатам выполнения уровней сервиса

7.2.2.4. Обсуждать возможности повышения уровней IT-сервиса

7.2.3. Осуществлять управление спросом на IT-сервисы

7.2.3.1. Анализировать потребление и использование IT-сервисов/решений

7.2.3.2. Развивать и осуществлять мотивационные программы, повышающие эффективность потребления

7.2.3.3. Развивать прогноз для IT-сервисов/решений в количественном и стоимостном выражении

7.2.4. Управлять удовлетворенностью потребителей информационных технологий

7.2.4.1. Собирать данные по удовлетворенности потребителей и анализировать их

7.2.4.2. Оценивать и обсуждать модели удовлетворенности потребителей

7.2.4.3. Инициировать улучшения на основе анализа моделей удовлетворенности потребителей

7.2.5. Выполнять маркетинг IT-сервисов/решений

7.2.5.1. Развивать маркетинговую стратегию в сфере IT-сервисов/решений

7.2.5.2. Развивать стратегию работы с потребителями информационных технологий и управлять ею


 

 

7.2.5.3. Управлять рекламными кампаниями в сфере IT-сервисов/решений

7.2.5.4. Обрабатывать и отслеживать заказы в сфере IT-сервисов/решений

 

7.3. Управлять устойчивостью бизнеса и рисками

7.3.1. Развивать устойчивость бизнеса и управлять ею

7.3.1.1. Развивать стратегию устойчивости бизнеса

7.3.1.2. Осуществлять непрерывное операционное планирование

7.3.1.3. Непрерывно тестировать бизнес-операции

7.3.1.4. Непрерывно поддерживать бизнес-операции

7.3.2. Развивать соблюдение нормативов и управлять им

7.3.2.1. Развивать стратегию соблюдения нормативов

7.3.2.2. Устанавливать систему контроля соблюдения нормативов

7.3.2.3. Управлять соблюдением нормативов при выполнении корректирующих действий

7.3.3. Осуществлять управление совокупным риском

7.3.3.1. Развивать стратегию и подход к управлению совокупным риском

7.3.3.2. Управлять совокупным риском

7.3.4. Развивать и осуществлять систему контроля безопасности, конфиденциальности и защиты информации

7.3.4.1. Утверждать стратегии и уровни информационной безопасности, конфиденциальности и защиты информации

7.3.4.2. Тестировать, оценивать и осуществлять систему контроля информационной безопасности, конфиденциальности и защиты информации

 

7.4. Управлять корпоративной информацией

7.4.1. Развивать стратегии управления информацией и контентом

7.4.1.1. Анализировать потребности управления информацией и контентом и роль IT-сервисов в осуществлении бизнес-стратегии

7.4.1.2. Оценивать последствия применения новых технологий в управлении информацией и контентом

7.4.1.3. Выявлять и приоритезировать действия по управлению информацией и контентом

7.4.2. Определять архитектуру корпоративной информации

7.4.2.1. Определять структуру информации, групповую структуру, логические взаимосвязи и ограничения, таксономию и возможные отклонения

7.4.2.2. Определять требования доступа к информации

7.4.2.3. Устанавливать депозитарное хранение данных

7.4.2.4. Управлять изменениями архитектуры хранения данных

7.4.3. Управлять источниками информации


 

 

7.4.3.1. Определять стандарты и политики в области корпоративной информации/данных

7.4.3.2. Развивать и осуществлять управление данными и контентом

7.4.4. Осуществлять управление корпоративными данными и контентом

7.4.4.1. Определять источники и места хранения контента

7.4.4.2. Управлять техническими интерфейсами для пользователей контента

7.4.4.3. Управлять сохранением, проверкой и удалением корпоративной информации

 

7.5. Развивать и поддерживать IT-решения

7.5.1. Развивать стратегию развития информационных технологий

7.5.1.1. Утверждать стратегию поставок для развития информационных технологий

7.5.1.2. Определять стандарты в области процессов, методологии и инструментов развития

7.5.1.3. Выбирать методологии и инструменты развития

7.5.2. Осуществлять планирование жизненного цикла IT-сервисов/решений

7.5.2.1. Планировать развитие новых требований

7.5.2.2. Планировать расширения выполняемых функций

7.5.2.3. Развивать план жизненного цикла для IT-сервисов/ решений

7.5.3. Развивать и поддерживать архитектуру IT-сервисов/решений

7.5.3.1. Создавать архитектуру IT-сервисов/решений

7.5.3.2. Пересматривать архитектуру IT-сервисов/решений

7.5.3.3. Прекращать действие устаревшей архитектуры IT-сервисов/решений

7.5.4. Создавать IT-сервисы/решения

7.5.4.1. Анализировать подтвержденные требования

7.5.4.2. Разрабатывать IT-сервисы/решения

7.5.4.3. Получать/развивать компоненты IT-сервисов/решений

7.5.4.4. Готовить ресурсы для создания IT-сервисов/решений

7.5.4.5. Тестировать IT-сервисы/решения

7.5.4.6. Подтверждать одобрение потребителей

7.5.5. Поддерживать IT-сервисы/решения

7.5.5.1. Анализировать требования к обслуживанию/улучшениям и выполнять оценку несоответствий

7.5.5.2. Разрабатывать изменения для существующих IT-сервисов/решений

7.5.5.3. Получать/развивать измененные компоненты IT-сервисов/решений

7.5.5.4. Тестировать изменения IT-сервисов/решений

7.5.5.5. Прекращать использование IT-сервисов/решений

 

7.6. Развертывать (использовать) IT-решения


 

 

7.6.1. Развивать стратегию развертывания информационных технологий

7.6.1.1. Утверждать политики изменения IT-сервисов/решений

7.6.1.2. Определять стандарты в области процессов, методик и инструментов развертывания

7.6.1.3. Выбирать методологии и инструменты развертывания

7.6.2. Планировать и осуществлять изменения

7.6.2.1. Планировать развертывание изменений

7.6.2.2. Доводить изменения до собственников (учредителей)

7.6.2.3. Управлять графиком изменений

7.6.2.4. Обучать пользователей, которых коснулись изменения

7.6.2.5. Распространять и инсталлировать изменение

7.6.2.6. Верифицировать (подтверждать) изменение

7.6.3. Планировать версии и управлять ими

7.6.3.1. Анализировать и координировать разработку и приемку версии

7.6.3.2. Планировать вывод версии

7.6.3.3. Распространять и инсталлировать версию

7.6.3.4. Верифицировать (проверять) версию

7.7. Поставлять и поддерживать IT-сервисы

7.7.1. Развивать стратегию поставки IT-сервисов/решений

7.7.1.1. Утверждать стратегию закупки в области информационных технологий

7.7.1.2. Определять стандарты в области процессов, методики и инструменты поставки

7.7.1.3. Выбирать методологии и инструменты поставки.

7.7.2. Развивать стратегию IT-поддержки

7.7.2.1. Утверждать стратегию поставки для IT-поддержки

7.7.2.2. Определять услуги IT-поддержки

7.7.3. Управлять ресурсами информационной инфраструктуры

7.7.3.1. Управлять IT-обеспечением и ресурсами

7.7.3.2. Управлять возможностями IT-ресурсов

7.7.4. Управлять операциями информационной инфраструктуры

7.7.4.1. Поставлять IT-сервисы/решения

7.7.4.2. Оказывать услуги по поддержке IT-операций

7.7.5. Поддерживать IT-услуги и решения

7.7.5.1. Управлять доступностью системы

7.7.5.2. Управлять возможностями

7.7.5.3. Управлять резервными средствами/средствами восстановления

7.7.5.4. Управлять эффективностью и возможностями


 

 

7.7.5.5. Управлять инцидентами (ошибками)

7.7.5.6. Управлять проблемами

7.7.5.7. Управлять запросами

 

7.8. Управлять знаниями в области информационных технологий

7.8.1. Развивать стратегию управления знаниями в сфере информационных технологий

7.8.1.1. Анализировать потребности в знаниях в сфере информационных технологий

7.8.1.2. Анализировать существующий поток знаний в области информационных технологий

7.8.1.3. Координировать стратегию и роли с корпоративной функцией управления знаниями

7.8.1.4. Планировать действия и приоритеты в управлении знаниями в области информационных технологий

7.8.2. Управлять картой знаний в области информационных технологий

7.8.2.1. Определять элементы знаний, логические взаимосвязи и ограничения и действующие правила

7.8.2.2. Выявлять источники и хранилища (архивы) знаний в области информационных технологий

7.8.2.3. Выявлять возможности обмена знаниями в области информационных технологий

7.8.2.4. Определять процессы и подходы в сфере IT-знаний

7.8.3. Управлять жизненным циклом знаний в области информационных технологий

7.8.3.1. Собирать элементы знаний из источников знаний в сфере информационных технологий

7.8.3.2. Оценивать, создавать и кодифицировать элементы знаний

7.8.3.3. Использовать (развертывать) кодифицированные знания в области информационных технологий

7.8.3.4. Обновлять и удалять знания в области информационных технологий

7.8.3.5. Оценивать и улучшать стратегии и процессы управления знаниями в области информационных технологий


 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.