Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Анализ условий оферт и обоснование приемлемых предложений.



При выполнении этого раздела необходимо использовать метод исключения. Выбор оферт производится согласно следующим критериям:

· время подачи тоннажа ( лейдейс – канцелинг );

· минимальные балластные переходы;

· количество и транспортная характеристика груза.

Судно типа сухогруз «Борис Бабочкин» освобождается в порту Мельбурн Австралия) 09.06.2014 в 09.00.

Были отобраны следующие оферты 9,91, 106, 128, 130.

Из предложенных оферт были выбраны две оферты №9, №130. Составленный конкурентный лист представлен в табл.2.1

Таблица 2.1

Характеристика предъявленных оферт

Условия Оферт Номер оферт
Род груза Сахар(мешки) Каучук (кипы)
Количество Груза, т 15500 ± 5% 14800 ± 10%
Порты: Погрузки: Выгрузки:   Сидней (Австралия) Генуя(Италия)   Мельбурн (Австралия) Находка (Россия)
Готовность груза к отправлению (дата, мес.) 12-20/6 5-15/6
Нормы грузовых работ в портах: Погрузки: Выгрузки:       (т/л-сут.)     (т/сут.)
Ставка фрахта, дол./т 36,8+80% 29,6+80%
Условия оплаты грузовых операций FIOS FIOS
Ставка демерреджа, долл В порту погрузки В порту выгрузки    

3. Порты захода, условия начисления в них судовых сборов, платы за проход каналов и проливов. Цены на бункер

Порт Сидней (Австралия)

Сидней - крупный порт Австралии и главная ВМБ на берегу Тасманова моря в заливе Порт- Джексон. К порту Сидней ведут 2 подходных канала — западный и восточный, имеющие глубины 12,8 и 13,7 м соответственно. Основная часть 20,6-км причального фронта, насчитывающего около 100 причалов с глубинами до 13,5 м, находится в бухте Уолш-Бей и в гавани Дарлинг. ВМБ обеспечивает базирование кораблей до авианосцев включительно. Через порт Сидней проходят следующие грузы - экспорт угля, шерсти, зерна, молочных продуктов, мяса, шкур, фруктов; импорт нефти, промышленного оборудования, какао.

Оборот морских грузов проходящих через австралийский порт Сидней составляет 21,8 млн. т. Имеется 5 терминалов для обработки контейнеров, 8 нефтяных причалов, 3 причала для обработки сыпучих морских грузов. К основному погрузочно- разгрузочному оборудованию относятся 2 плавкрана (грузоподъёмность 150 и 250 т), 4 крана для погрузки контейнеров (по 45 т), 5 портовых кранов и ленточные транспортёры. 3 крупных сухих дока (дл. 347, 210 и 145 м), 3 плавдока и 9 эллингов обеспечивают любой ремонт крупнотоннажных судов и кораблей всех классов до авианосцев включительно.

.

Виды сборов Сборы за1NTсудна, $   Сборы по судну, $
Harbour dues 0.38   2587,8
Pilotage 0.31   2111,1
Mooring/Unmoriing 0.59   4017,9
Towage 0.85   5788,5
Agency Charges 0.21   1430,1
Other expenses 0.09   612,9
Всего -   16548,3

 

 

Суэцкий канал

Суэцкий канал — судоходный канал в Египте, между Средиземным и Красным морями. Пересекает Суэцкий перешеек, отделяя Африку от Азии. Проход судна по Суэцкому каналу позволяет попасть из Средиземного моря в Индийский океан, не огибая Африку.

Канал представляет собой нешлюзованный соединительный канал между портами Порт-Саид на Средиземном море и Порт-Тауфик на Красном море. Общая длина, включая подходные участки, 174 км, в том числе по перешейку 162,5 км. Часть трассы проходит по фарватеру в озерах Тимсах, Большом и Малом Горьких, по дну которых проложены морские каналы. Включая эти озера, длина трассы составляет 192 км: от Порт-Саида до Исмаилии 78 км, от Исмаилии до Порт-Тауфика 84 км. Наименьшая ширина 300 м, ширина фарватера между бакенами 180 м. Наибольшая разрешенная осадка судов 53 фута, глубина канала от 19,5 до 20 м.

Скорость судов в зависимости от тоннажа и категории ограничивается от 11 до 16 км/ч, среднее время прохождения 14 часов.

Виды сборов Сборы за 1NTсудна   Сборы по судну
Канальный сбор, в т.ч. лоцманская проводка 1,74   11849,4  
Лоцм. проводка по р. Эльба 0,35 2383,5  
Агентское вознаграждение 0,33 2247,3  
Прочие расходы 0,026 177,06  
Всего - 16657,26  
         

Порт Генуя (Италия)

Генуя - крупный порт и центр судостроения Италии, один из важнейших портов Средиземноморья. Расположен в Генуэзском заливе Лигурийского моря. Искусственная гавань порта Генуя состоит из аванпорта, 4 бассейнов и нефтяной гавани. Длинна причального фронта 33,2 км с глубинами до 15 м. В порт ввозятся следующиеморские грузы - нефть (76% импорта), желез, руда, уголь, кокс, металлы, химические продукты, хлопок, каучук, зерно; вывозятся металлические изделия, машины, нефтепродукты.

Суммарный оборот морских грузоперевозок порта Генуя составляет свыше 42 млн. т. Причалы оснащены современным оборудованием для погрузки и разгрузки грузов. Имеется морской вокзал, 2 контейнерных терминала дляобработки контейнеровозов, 20 причалов для ролкеров, рейдовый нефтяной причал для танкеров дедвейтом до 500 тыс. т. В районе порта Генуя расположено 3 нефтеперегонных завода общей мощностью 10,9 млн. т в год. Крупные судостроительные заводы, 9 сухих и 2 плавучих дока обеспечивают строительство танкеров, контейнеровозов и любой ремонт судов и кораблей до авианосцев включительно.

Виды сборов Сборы за 1NTсудна, $   Сборы по судну,$
Якорный 1,72   11713,2
Причальный 0,06   408,6
Лоцманский 0,19   1293,9
Boatman 0,16   1089,6
Towage 1,04   7082,4
Cair hire 0,046   313,26
Carbage removal 0,06   408,6
Agency charges 0,49   3336,9
Other expenses 0,086   585,66
Всего -   26232,1

Порт Находка (Россия)

В настоящее время порт в состоянии поставить у своих причалов 20 судов одновременно и обрабатывать более чем1500 крупнотоннажных судов в год.

Глубины на фарватере, ведущем к порту, составляют 10-13 метров. Акватория порта состоит из внутреннего и внешнего рейдов. В порту 22 грузовых, вспомогательных и пассажирских причала. Их общая длина составляет 3,5 км.

 

В распоряжении порта:

•крытые склады и открытые площадки для хранения грузов общей полезной площадью свыше 300 тыс.кв.метров;

•современные портальные краны грузоподьемностью до 40 тонн;

•портовый мобильный кран грузоподьемностью до 84 тонн;

•автомобильные краны грузоподьемностью до 50 тонн;

•авто- и электропогрузчики различной грузоподьемности;

•трейлеры и ролтрейлеры для перевозки генеральных грузов и контейнеров международного стандарта;

•мостовые перегружатели с длиной пролета 50 метров и грузоподьемностью 20 тонн;

•зерновые пневмоперегружатели;

•другие перегрузочные машины, которые оснащены захватными устройствами для перегрузки грузов в кипах, рулонах, мешках, бочках, палетах, контейнерах;

•для прегрузки тяжеловесных грузов используется плавучий кран «Богатырь-2» грузоподьемностью до 300 тонн.

Разветвленная сеть внутрипортовых и подьездных железодорожных путей обеспечивает беспростойное производство погрузочно-разгрузочных работ. Все причалы универсальны и могут перерабатывать различную номенклатуру грузов в зависимости от складывающейся коньюктуры рынка. Порт перегружает экспортные и импортные грузы: прокат черных металлов, алюминий, зерно, химикаты, уголь, оборудование, производственные и другие грузы.

Все возрастающий грузопоток требует от порта увеличения своих мощностей. В этой связи порт проводит реконструкцию причалов с выносом причальной стенки на 50 метров в море. Это позволит значительно увеличить складские площади и принимать суда с осадкой до 13 метров. На причалах №9 и №10 уже закончена реконструкция, в результате которой возрос обьем экспортно-импортных грузов открытого хранения.

Находкинский морской торговый порт располагает современной телекоммуникационной системой и предоставляет клиентам в случае необходимости любую информацию. Абсолютную безопасность при движении судов в заливе Находка обеспечивает Единая автоматизированная система управления с двумя автоматическими станциями для передачи данных. Кроме этого, мощные буксиры и квалифицированные работники позволяют безопасно проводить швартовые операции в сложных метеорологических условиях, опытные лоцманы всегда готовы оказать помощь капитану в проводке судна с внешнего рейда к причалу и обратно. Порт располагает судами-бункеровщиками, нефтемусоросборщиками льяльных вод, поэтому во время стоянки можно получить воду и топливо, а также сдать льяльные воды, мусор и пищевые отходы. Порт имеет в своей структуре грузовую службу, которая осуществляет транспортно-экспедиционное обслуживание, агентирование, таможенное оформление, выписку коносаментов. Склады временного хранения обеспечены лицензией, которая позволяет хранить грузы, находящиеся под таможенным контролем. Высококлассная компьютерная сеть между подразделениями порта обеспечивает мгновенное получение информации о грузах полученных, хранящихся и отгруженных портом.

Виды сборов Сборы за 1NTсудна, $   Сборы по судну,$
Тоннажный 3,5  
Причальный 0,178   1212,2
Санитарный 0,15   1021,5
ПРДС 0,007   47,67
Маячный 0,162   1103,2
Лоцманская проводка 0,214   1457,3
Шлюпочный 0,07   476,7
Буксировка 0,91   6197,1
Агентское вознаграждение 0,301   2049,8
Прочие расходы 0,285   1940,9
Всего -  

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.