Приезд специалистов из Санкт-Петербурга для проверки готовности студии к открытию.
Размер инвестиций зависит в первую очередь от комплектации салона оборудованием и от состояния помещения.
Ежемесячные платежи:
- роялти - 4% от выручки предыдущего месяца (но не менее 3000 руб. и не более 12 000 руб.)
- маркетинговые отчисления - по согласованию, после планирования рекламного бюджета для вашего города.
Возврат инвестиций - 8 -12 месяцев
Срок договора – 3 года.
НАША ПОДДЕРЖКА
ü Право работать под нашим товарным знаком (бренд, логотип и фирменный стиль компании), а также разработка и предоставление макетов для рекламной продукции и промо-сувениров.
ü Помощь в подборе помещения и проведении переговоров с арендодателями.
ü Помощь в разработке дизайн-проектановой студии и формирования полного списка необходимого оборудования для открытия. Помощь в поставках парикмахерского детского оборудования (в т.ч кресла-автомобили), дизайнерской и детской мебели, авторский надзор.
ü Корпоративное развитие и подготовка вашего персонала по нашим методикам (обучение особенностям оказания парикмахерских услуг для детей, психологическая подготовка, обучение особенностям детского маникюра, обучающие мастер-классы по косоплетению, аквагриму, глиттер-татту).
ü Собственный сайт вашей студии (на нашем корпоративном домене), его активная поддержка в сети, большое количество посетителей из вашего региона на сайте. Продажи в интернет-магазине клиентам из вашего региона. Поддержка в социальных сетях.
ü Специализированное программное обеспечение для салонов красоты.
ü Формирование хорошей репутациивсех парикмахерских студий сети «ВООБРАЖУЛЯ», имиджевые мероприятия и акции, направленные на поддержку и развитие всех партнеров проекта.
ü Поставки детской косметики, бижутерии, аксессуаров для волос и прочих сопутствующих товаров по специальным ценам.
ü Поддержка по общим вопросам различных направлений, в том числе: кадровая политика, маркетинг и PR, интернет-коммуникации, юридические, финансовые и налоговые вопросы.
ü Передача нами всех других готовых решений по организации данного бизнеса и полное их описание на основе нашего опыта, который имеет реальные результаты
ü Гибкость, мобильность, постоянная готовность к диалогу со стороны управляющей компании
ü Приоритетное право покупки франшизы на последующие салоны в вашем регионе.
ü Долгосрочный характер партнерских отношений
А также мы поможем вам быстро и эффективно ответить на основные вопросы с которым сталкивается начинающий предприниматель:
· Как получить больше новых клиентов?
· Как провести результативную рекламную кампанию своего салона?
· Как увеличить прибыль детского салона красоты?
· Как создать эффективную рекламу детского салона красоты?
· Как правильно использовать интернет для рекламы?
· Как правильно организовать продажи в салоне?
· Как правильно выстроить систему ценообразования, бонусов и скидок?
· Как увеличить кол-во повторных визитов в салон и как построить систему стимулирования сарафанного радио для создания постоянного потока клиентов?
и многое другое.
Как же строится работа с будущими партнерами? Процесс состоит из следующих этапов:
1) Рассмотрение вашей заявки и ваших данных (площадь и расположение помещения для открытия студии, ваши представления и желание работать над данным проектом, ваш профессиональный опыт, обсуждение уровня необходимых инвестиций).
2) Подписание договора (франчайзинга).
3) Перечисление паушального взноса франчайзеру
4) Совместная подготовка к открытию. Совместная презентация проекта арендатодателям и переговоры для заключения договора аренды. Вы предоставляете нам подробный план помещения. Мы разрабатываем дизайн-проект и эскизы, заказываем для вас дизайнерскую мебель и парикмахерское оборудование (в т.ч. специальные детские парикмахерские кресла), контролируем стандарты фирменного стиля в ремонте, помогаем в поставках всех необходимых материалов для работы студии. Консультируем вас по любым вопросам, возникающим на данном этапе.
5) Стажировкаруководителя и персонала на базе студии в Санкт-Петербурге.
6) Передача всех разработанных нами методик по работе с клиентами в детском салоне красоты, по работе с клиентской базой, по ведению отчетности и мн. др.
7) Разработка и внедрение программы маркетинга (начало активной PR-кампании в вашем регионе, внесение информации на сайт франчайзера и создание новых групп в соц.сетях, изготовление полиграфических рекламных материалов, помощь в подготовке рекламных мероприятий внутри торгового комплекса или в вашем городе, помощь в работе с партнерами из детской индустрии).
Приезд специалистов из Санкт-Петербурга для проверки готовности студии к открытию.
9) Официальное открытие новой студии детской красоты «ВООБРАЖУЛЯ».
Ну и в заключении хочется отметить, что работа в студии детской красоты «ВООБРАЖУЛЯ» - это стиль жизни, поэтому главное - это желание и полная включенность в процесс работы студии, а также удовлетворение от управления собственным бизнесом.
С уважением,
Генеральный директор
Студии детской красоты «ВООБРАЖУЛЯ» Шитникова Анна Александровна