Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Требования по видам речевой деятельности.

Требования по видам речевой деятельности.

1. Говорение:

 

Диалогическая речь.

Студент должен уметь без предварительной подготовки вести беседу с речевым партнёром в связи с предъявленной ситуацией обучения, а так же содержанием увиденного, услышанного или прочитанного, адекватно реагируя на его реплики, запрашивая уточняющие сведения и побуждая собеседника к продолжению разговора, используя речевые формулы и клише этикетного характера, выражая своё отношение к предмету высказывания в пределах программного языкового материала.

 

Монологическая речь.

Студент должен уметь без предварительной подготовки высказываться логично, последовательно и в соответствии с предложенной ситуацией общения или в связи с прослушанным или увиденным, передавать основное содержание прослушанного или прочитанного, выражая своё отношение к воспринятой информации или предмету высказывания, в пределах программного языкового материала.

 

Аудирование.

Студенты должны понимать на слух иноязычную речь, однократно предъявляемую преподавателем или в звукозаписи в естественном темпе, построенную на программном языковом материале и допускающую включение до 1-2% незнакомых слов, о значение которых можно догадаться или не влияющих на понимание содержания аудируемого. Длительность звучания связных текстов 2-3 минуты.

 

Чтение.

Студент должен уметь:

А) чётко, выразительно и правильно в звуковом и интонационном отношении читать в слух подготовленный, а так же незнакомый текст после беглого просмотра( на базе языкового материала)

Б) прочитать про себя и понять основное содержание текста

В) прочитать текст с целью точного и адекватного понимания всего содержания.

Г) передавать основное содержание прослушанного или почитанного, выражая своё отношение.

 

Письмо.

Студент должен уметь писать правильно графически и орфографически различные виды диктантов, а также написать частное письмо, изложение адаптированного фабульного текста, сообщения и сочинения в пределах изучаемого материала.

 

Общеучебные и профессионально-педагогические умения.

1. грамотно вести записи на доске и в тетради.

2. воспринимать на слух и исправлять ошибки товарища.

3. составлять различные типы вопросов.

4. перевести и откорректировать несложный текст в пределах изученного языкового материала.

 

 

2 курс.

 

Требования по видам речевой деятельности.

1. Говорение:

Диалоговая речь.

Студент должен уметь без предварительной подготовки вести беседу с одним или несколькими собеседниками в связи с предъявленной ситуацией общения, а также содержанием учебного увиденного, услышанного или прочитанного, участвовать в диалогах различных типов(односторонний или двусторонний расспрос, одностороннее или взаимное информирование, побуждение к действию, обмен мнениями, обсуждение планов совместной деятельности и др.). спонтанно реагируя на изменение речевого поведения собеседника и выражая личное отношение к предмету обсуждение.

 

Монологическая речь.

Студент должен уметь без предварительной подготовки высказываться логично, последовательно и в соответствии с предложенной ситуацией общения или в связи с прослушанным, увиденным или прочитанным, передавать основное содержание прослушанного или прочитанного, используя описание, рассуждение, повествование, а также смешанные типы монолога, выражая своё отношение к предмету высказывания, в пределах программного языкового материала.

 

Аудирование.

Студент должен понимать на слух иноязычную речь монологического и диалогического характера, однократно предъявляемую преподавателем или в звукозаписи в естественном темпе, построенную на программном языковом материале и допускающую включение до 2-3% незнакомых слов, о значение которых можно догадаться или не влияющих на понимание основного содержание аудируемого, различая при этом при этом основную и второстепенную информацию.

Длительность звучания связных текстов 3-5минут.

Чтение.

Студент должен уметь читать на иностранном языке адаптированную и несложную оригинальную художественную литературу, а также тексты обиходно-бытового характера. Виды чтения:

А) выразительное чтение вслух;

Б) чтение с целью понимания основного содержания текста;

В) чтение с целью точного и адекватного понимания всего содержания текста;

Г) чтение с целью нахождение определённой информации;

Также студент должен владеть навыками лексико-грамматического анализа текста.

 

Письмо.

Студент должен уметь писать орфографически правильно в пределах изученного языкового материала диктанты, изложения, частные письма, сочинения.

 

Общеучебные и профессионально- педагогические умения.

1. грамотно и каллиграфически правильно вести записи4

2. воспринимать зрительно и на слух ошибки в речи товарищей и исправлять их;

3. составить план сообщения, выделить опорные слова для передачи содержания текста;

4. адаптировать материал в пределах пройденной тематики курса;

5. составлять схемы, таблица как средство языковой наглядности;

6. ориентироваться в структуре школьных учебников 2-3 класса (5- 6 классов)

7. провести несложный диктант, работу у доски, используя специальную лексику классного обихода.

 

3 курс.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.