Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Дополнительные материалы по выбору или альтернативное окончание

Руководителям школ и колледжей

Весьма ответственно!

Департамент дошкольного и среднего образования, информационных технологий Министерства образования и науки Республики Казахстан информирует о проведении совместно с Детским фондом ООН «ЮНИСЕФ» урока «Самый большой урок в мире» для повышения роли детей в вопросах глобальных целей устойчивого развития человечества 28 сентября по 5 октября текущего года в общеобразовательных школах.

Материалы по проведению вышеуказанного урока по разъяснению целей устойчивого развития размещены на интернет-ресурсе http://wlltoolkit.org/

Приложение: 5 листов.

Уважаемые руководители.

Рекомендуем проведение Урока учителями прошедшие уровневые курсы( географии, истории, химии, биологии, самопознания, классные руководители и т.д.) . Просим отправить таблицу с данными по 1 уроку (самого лучшего ) до 23 сентября 2015 г до 14.00,

Уроки должны пройти с 28 сентября по 5 октября 2015 г., разработку самого лучшего урока с фотоматериалом 6 октября 2015 г. отправить по данному адресу m_ayman@mail.ru

Освещайте проведение урока в СМИ .

В таблицу записать только один урок со школы.

№ школы Тема урока   Форма проведения Аудитория Указать классы Дата, Время проведения Ф.И. учителя ( учителей)
           

Методист Мендыбаева А.Т. тел 55-68 96 , 8 701 383 78 17

Представляем Глобальные Цели | С1

 
 

 

 


Представляем глобальные цели устойчивого развития


 

Предмет

 

Этот материал может быть использован в ходе собрания, занятий или классного часа.

Результаты обучения

 

Учащиеся смогут объяснить Глобальные Цели для устойчивого развития и почему они важны.

Подготовка

 

Глобальные Цели можно распечатать и разместить в центре комнаты, используя приложение 2 или 3. Подготовьте место, чтобы учащиеся могли записать свои предложения. Подготовьте маленькие бумажные квадратики для завершающей части.


 

Узнайте больше

 

Для получения дополнительной информации о Глобальных Целях, посетите вебсайт www.globalgoals.org

 

Для получения других планов уроково Целях, их тематике и о том, как можно принять участие, посетитевеб-сайт

 

www.globalgoals.org/worldslargestlesson

 

Для просмотра и загрузки глобальных целей, дружественных детям, посетите www.globalgoals.org/worldslargestlesson


 

Общее время:

 

минут

 

Возраст:

 

8-14

лет


Представляем Глобальные Цели | С2

 

Представляем Глобальные Цели устойчивого развития

 

Введение
  мин

 

Когда учащиеся войдут в комнату, перед ними следует разместить следующий вопрос – ‘С какими основными проблемами сталкиваются люди в нашем обществе/ стране/ мире?” (адаптируйте, при необходимости)

Поощряйте детей к размышлению с позиции других, например, вы можете сказать “Думайте, как если бы вы были президентом!”

Работая в парах, учащиеся выявляют самые большие проблемы, с которыми сталкивается их ближайшее окружение, страна и весь мир. Выслушайте идеи группы, которые могут быть записаны на доске в центре.

Используйте Приложение 1 для помощи, при необходимости.

Глобальные Цели
  Мин

 

Покажите учащимся Глобальные цели, укажите, какие цели соответствуют выявленным ими проблемам. Сравните перечень проблем с Глобальными целями, размещенными в центре.

На собрании, вы можете поставить 17 учащихся в центр комнаты, вперед спиной. У каждого в руках находится лист бумаги, на котором записана одна из Глобальных Целей. Когда кто-то озвучивает проблему, связанную с этой целью, учащийся поворачивается лицом.

Понимание Глобальных Целей
  Мин

 

Учащиеся просматривают анимационный фильм Сэра Кена Робинсона на большом экране, экране компьютера или на экране мобильного телефона www.globalgoals.org/worldslargestlesson. Учащиеся также могут прочитать комиксы на www.globalgoals.org/worldslargestlesson, пользуясь полосой прокрутки на мобильном телефоне или планшете.

Мероприятие  
мин  

 

Попросите учащихся самостоятельно закончить предложения

 

“Глобальные Цели важны для меня, потому что…” ограничьте количество слов, которые могут использовать учащиеся для газетного заголовка или твита в @TheGlobalGoals #largestlesson

Дополнительные материалы по выбору или альтернативное окончание

 

Распечатайте или нарисуйте квадраты на бумаге размером 12см x 12см. Раздайте каждому учащемуся пустой квадрат и попросите их нарисовать картинку, на которой они пользуются своей супер силой. Попросите их добавить идеи того, как они могут помочь с достижением Глобальных Целей. Соберите квадратики и устройте дисплей в школе, поделитесь ими с нами на Фейсбуке в The Global Goals, или отправьте нам твит.

Следите за проектами:посетитеwww.dfcworld.comи поделитесь историями перемен "Я могу", которые создали Супергерои. Создайте свой собственный групповой проект для перемени в своем окружении, используя модель FIDS и поделитесь своим успехом на сайте www.dfcworld.com


Представляем Глобальные Цели | С3

 

Приложение 1

 

Проблемы, с которыми люди сталкиваются сегодня (пользуйтесь как подсказкой, при необходимости).

 

• Бедность

 

• Неравенство между странами

 

• Голод

 

• Плохое состояние здоровья и болезни

 

• Загрязненная вода

 

• Плохая санитария

 

• Плохое образование – некоторые дети не ходят в школу

 

• Низкие зарплаты и нехватка рабочих мест

 

• Низкий экономический рост – страны не зарабатывают достаточно денег для того, чтобы заплатить за все, что нужно их людям

• Неравенство полов – к мужчинам и женщинам относятся по-разному и не предоставляют им одинаковых условий

• Войны, вооруженные конфликты и нестабильность

 

• Люди не чувствуют себя в безопасности

 

• Жестокость между людьми

 

• Коррупция и несправедливость

 

• Неуважение прав человека

 

• Страны не сотрудничают или не соглашаются между собой по многим вопросам

 

• Не достаточно энергии для всех, чтобы жить в комфортных условиях

 

• Слабая инфраструктура, плохие технологии и коммуникации

 

• Небезопасные города

 

• Неустойчивые города, потребляющие больше, чем мир в состоянии произвести

 

• Ресурсы тратятся впустую, переработка недостаточно развита

 

• Изменение климата

 

• Загрязнение морей и океанов

 

• Ущербные места обитания

 

• Ограниченный доступ к технологиям, дорогостоящие мобильные телефоны и компьютеры

 

• Люди не чувствуют должную защиту

 

• Рост населения

 

• Ожирение

 

• Расизм

 

• Разобщение общества


Представляем Глобальные Цели |С4

                                                             
   
ГЛОБАЛЬНЫЕ ЦЕЛИ устойчивого развития
 
   
Качественное образование
 
Равенство полов
 
Чистая вода и санитария
   
Хорошее здоровье
   
Нет бедности
 
Нет голода
 
 
 
   
Снижение неравенства
   
Возобновляемая энергия
 
Хорошая работа и экономический рост
   
Устойчивые города и общество
           
Ответственное потребление
       
Инновации и инфраструктура
 
 
 
 
   
Жизнь под водой
 
Мир и правосудие
 
Партнерство ради целей
     
Жизнь на земле
 
 
 
   
ГЛОБАЛЬНЫЕ ЦЕЛИ
 
   
#РАССКАЖИ ВСЕМ


Представляем Глобальные Цели |С5 Приложение 5

ГЛОБАЛЬНЫЕ ЦЕЛИ – версия для черно-белой печати

                                 
   
Равенство полов
 
Чистая вода и санитария
 
 
   
Хорошая работа и экономический рост
 
Инновации и инфраструктура
 
Снижение неравенства
 
Устойчивые города и общество
 
Ответственное потребление
 
 
   
Жизнь на земле
     
Мир и правосудие
   
Жизнь под водой
     
Партнерство ради целей
 
Защитите планету
 
 
 
                   
 
Нет бедности
 
Нет голода
 
Хорошее здоровье
 
Качественное образование
 
 
Возобновляемая энергия
 
   
ГЛОБАЛЬНЫЕ ЦЕЛИ

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.