Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Синтетический учет основных средств.



 

Задание.2.1.1. Составить бухгалтерские проводки, разнести операции по счетам 08, 01

По накладной получен компьютер от ООО «Такт» стоимостью 25000 руб. По платежному поручению перечислено ООО «Такт» 25000 рублей за компьютер. Компьютер введен в эксплуатацию.

 

Дебет 08 «Вложения во внеоборотные активы » Кредит Дебет 01 «Основные средства» Кредит

         
       
Оборот Оборот Оборот Оборот
       

 

Задание 2.1.2. Куплен стол для директора. Стоимость стола – 23000 руб, стоимость доставки 1000 рублей. Оплачены счета поставщика и транспортной организации. Стол установлен в кабинете директора.

 

Дебет 08 «Вложения во внеоборотные активы » Кредит Дебет 01 «Основные средства» Кредит

         
       
Оборот Оборот Оборот Оборот
       

 

Задание 2.1.3 (для самостоятельной работы). Приобретен грузовой автомобиль для производственных целей. Стоимость 200000, затраты по перегонке 10000 рублей. Регистрация в ГАИ 2500 рублей. Оплачены счета поставщика и транспортной организации. Грузовой автомобиль введен в эксплуатацию.

Дебет 08 «Вложения во внеоборотные активы » Кредит Дебет 01 «Основные средства» Кредит

         
         
Оборот Оборот Оборот Оборот
       

Задание 2.1.4. Определить сумму годовой амортизации разными способами по следующим объектам основных средств

- компьютер, стоимостью 36000 рублей, срок службы 3 года

- электрический трансформатор малой мощности стоимость 52 000 руб., срок службы 5 лет

Расчеты в письменной форме (подробно):

 

Задание 2.1.5. Определить месячную сумму амортизации по компьютеру линейным способом, отразить начисление амортизации при следующих условиях

- компьютер используется начальником цеха

- компьютер используется в бухгалтерии

Расчеты и бухгалтерские записи:

 

 

Задание 2.1.6. Определить сумму амортизации мини-типографии способом списания стоимости пропорционально объему работ и отразить в учете начисление амортизации. Исходные данные: стоимость мини-типографии 24000 рублей, плановое количество печатных документов - 300000 штук. За месяц напечатано 45000 документов.

Расчеты и бухгалтерские записи:

 

Задание 2.1.7. В связи с окончанием срока использования списан компьютер. Первоначальная стоимость компьютера 26000 рублей, амортизация 22500 рублей. Отразить списание компьютера в бухгалтерском учете.

Бухгалтерские записи

 

Задание 2.1.8. Продан компьютер после одного года использования за 25500 рублей. Первоначальная стоимость компьютера 26000 рублей, срок службы 2 года. Амортизация начислялась линейным способом. Отразить продажу компьютера в бухгалтерском учете.

Расчеты и бухгалтерские записи:

 

 

Задание 2.1.9. Продан токарный станок за 45500 рублей. Первоначальная стоимость станка 55000 рублей; амортизация на момент продажи 23700 рублей. Начислена заработная плата за демонтаж станка 1000 рублей. Отражен единый социальный налог с оплаты труда. Отразить выбытие станка в бухгалтерском учете.

Бухгалтерские записи

 

 

Документация по учету движения основных средств

Необходимые бланки:

Акт приемки-передачи основных средств (тип. форма № ОС – 1) 1 шт.

Акт на списание основных средств (тип. форма № ОС – 4) 1 шт

Инвентарная карточка учета ОС (тип. форма № ОС – 6) 2 шт.

 

Задача 2.2.1.

Задание.

1. Составить акт приемки-передачи токарно-винторезного станка (тип. форма № ОС – 1)

2. Оформить инвентарную карточку типовой формы № ОС – 6

Исходные данные.

На основании приказа директора ОАО «Машиностроитель» за № 44 от 06.03.20__ г. комиссия в составе главного инженера Круглова Н.А., главного механика Бирюкова Н.Д., главного бухгалтера (ФИО студента) произвела осмотр токарно-винторезного станка принимаемого от ОАО «Машстрой». Приемка объекта производится на территории ОАО «Машиностроитель». Дата выпуска станка 20 января 20__г., технический паспорт - № 777, первоначальная стоимость объекта –1 170 000 руб. Краткая техническая характеристика: модель ЧПУ; длина – 200 см, высота – 130 см, высота центров – 165 мм, вес – 18 т. Объект техническим условиям соответствует.

Заключение: объект годен к эксплуатации в цехе № 1, к акту прилагаются технический паспорт, счет-фактура № 175, номер акта 18. Объекту присвоен инвентарный номер 40580, под которым зарегистрирован номер в инвентарной карточке. Начисление амортизации ведется линейным методом, годовая норма амортизации 10%.

 

Задача 2.2.2.

Задание.

1. Составить акт на списание основных средств (типовая форма № ОС – 4)

2. Заполнить инвентарную карточку типовой формы № ОС – 6

3. Произвести в акте расчет результатов от ликвидации объекта.

 

Исходные данные.

Комиссия в составе, указанном в задаче 1, произвела 20.03.20_г. осмотр производственного здания цеха № 1, инвентарный номер 11017, построенного в 1980 г. Здание подвергалось ремонтам.

Заключение комиссии: подлежит сносу в связи с реконструкцией цеха. Конструктивные элементы объекта: фундамент бетонный, стена кирпичная, кровля жестяная, наружный объем 100 .

Первоначальная (восстановительная) стоимость объекта – 650 тыс. руб.

Амортизация на момент ликвидации – 500 тыс. руб. Годовая норма амортизации – 1%

Методические указания.

Акту на списание присвоен № 60. Дополнительную информацию возьмите из журнала регистрации хозяйственных операций задачи 2.3.1 операции 7-11.

Акт составляется в двух экземплярах, подписывается членами комиссии, утверждается руководителем организации или лицом, на это уполномоченным. Первый экземпляр акта передается в бухгалтерию, второй - остается у лица, ответственного за сохранность основных средств и является основанием для сдачи на склад и реализации оставшихся в результате списания запчастей, материалов, металлолома и т.п.

Затраты по списанию, а также стоимость поступивших материальных ценностей после сноса и разборки зданий, сооружений, демонтажа оборудования и т.п. отражаются в разделе "Справка о затратах, связанных со списанием основных средств и о поступлении материальных ценностей от их списания".

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.