Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Оценка влияния изменений налогового законодательства Московской области на доходы консолидированного бюджета Московской области в 2016 году отражена в следующей таблице.



 

№ п/п Факторы, влияющие на изменение доходной базы консолидированного бюджета Московской области в 2016 году Консолидированный бюджет Московской области (млн.руб.)
  ВСЕГО: 1 558
  в том числе, уменьшающие доходы бюджета -500
  увеличивающие доходы бюджета 2 058
  Изменение законодательства: 1 558
  По налогу на имущество организаций
  - в связи с увеличением ставки налога с 1,5% до 2% в отношении отдельных объектов недвижимого имущества от кадастровой стоимости
  По транспортному налогу
  - увеличение с 2015 года ставок транспортного налога в отношении отдельных категорий транспортных средств
  По налогу на имущество физических лиц
    - исчисление с 2015 года налога на имущество физических лиц от кадастровой стоимости объектов налогообложения
  По специальным налоговым режимам -500
  - введение с 2015 года «налоговых каникул» по упрощенной и патентной системам налогообложения для впервые зарегистрированных индивидуальных предпринимателей -500

 

В целях дальнейшего развития и совершенствования налоговой системы региона, обеспечения устойчивого и сбалансированного роста налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Московской области на долгосрочную перспективу должны быть решены следующие задачи:

1. Продолжить работу по дальнейшему совершенствованию налогового законодательства Московской области.

2. Осуществлять мониторинг правоприменительной практики налогового законодательства Московской области.

3. Обеспечить соответствие патентной системы налогообложения и упрощенной системы налогообложения в Московской области полномочиям, предоставленным федеральным налоговым законодательством, с учетом принятых изменений федерального налогового законодательства по снижению издержек малого бизнеса.

4. Продолжить работу по созданию правовой основы для проведения оценки эффективности применения региональных налоговых льгот в целях их ежегодного обновления и актуализации.

5. В целях совершенствования законодательной базы муниципальных образований Московской области по местным налогам и единому налогу на вмененный доход на основе единых методологических принципов, обеспечения реализации ими налоговых полномочий и укрепления финансовой основы местного самоуправления продолжить мониторинг нормативных правовых актов и оказание методической и консультативной помощи органам местного самоуправления муниципальных образований Московской области.

Формирование доходной базы консолидированного бюджета Московской области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов

 

Прогнозируемые объемы доходов (налоговых, неналоговых) консолидированного бюджета Московской области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов определены исходя из основных показателей развития экономики Московской области на этот период, развития налогового потенциала в 2015 году, роста фонда оплаты труда, данных главных администраторов доходов бюджета, центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области о прогнозе поступлений доходных источников.

В расчетах учтены изменения налогового и бюджетного законодательства Российской Федерации и Московской области, вступающие в действие с 2016 года.

В расчетных доходах консолидированного бюджета Московской области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов учтено дальнейшее совершенствование мер администрирования налоговых платежей - центральных исполнительных органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления Московской области за собираемостью платежей в бюджет, а также эффективной работы администраторов неналоговых платежей.

Прогнозные показатели доходных источников отражены в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.

Общий объем доходов (налоговых и неналоговых) консолидированного бюджета Московской области на 2016 год прогнозируется в сумме 495 969 119 тыс. рублей, в том числе бюджет Московской области – 350 829 619 тыс. рублей.

Прогноз поступлений налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Московской области на 2017 год составляет 515 742 573 тыс. рублей, в том числе бюджета Московской области – 363 831 007 тыс. рублей, на 2018 год – 550 570 199 тыс. рублей, в бюджет Московской области – 391 831 925 тыс. рублей.

В структуре доходов консолидированного бюджета Московской области лидирующее место занимают федеральные налоги (налог на доходы физических лиц, налог на прибыль организаций, акцизы), на долю которых приходится 68 процентов поступлений.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.