Огромный поток информации, порой лишней и вредной, даже взрослого человека может сделать нервным и беспокойным. Что же тогда говорить о детях, которые еще менее стойкие к различным волнениям? Кто-то что-то не то написал в соцсети, возможно, как-то сказал что-то обидное или унизил, и все — их детский покой нарушен. Ведь намного легче написать, чем сказать в лицо, а значит, увеличивается и вероятность возникновения подобных ситуаций, которые являются огромным стрессом для подростков. В результате они могут замкнуться и вовсе перестать общаться в реальной жизни с реальными людьми.
Развитие социальных навыков — вот что особенно важно для каждого ребенка. Если дети слишком нервничают из-за неумения или нежелания общаться и взаимодействовать с другими людьми, — это, в конечном итоге, может помешать их личностному развитию и росту»[2].
Но о главном в этом процессе американские исследователи не сказали. Главное состоит в том, что таким образом происходит становление глобальной техносферной церкви расчеловечивания человека на основе материалистического атеизма.
Суть этого процесса в следующем. С конца XVIII века в Европе и Америке непрестанно нарастает доля населения, которая не верит вероучениям традиционных конфессий. И эта масса населения перестаёт быть управляемой авторитетом «священнослужителей» традиционных конфессий. Поэтому у тех, кто управляет осуществлением толпо-«элитарной» глобализацией на основе библейского проекта в его разнообразных версиях, встаёт вопрос: как сохранить власть над толпой, и как подчинить себе этот сегмент толпы, впавшей в материалистический атеизм?
Ответ на этот вопрос дают «облачные технологии», технологии «Big Data» (Большие данные) и работы в области создания искусственного интеллекта.
Суть «облачных технологий» состоит в том, что пользователю предоставляется возможность хранить свою информацию не на своём персональном носителе, а на чужом — на носителе того, кто предоставляет услугу. Это удобно, поскольку избавляет пользователя от многих задач: 1) необходимости регулярно архивировать свои данные, 2) обеспечивать идентичность информации на разных носителях, находящихся в его пользовании и т.п., поскольку «облако» доступно из любого места и любой гаджет пользователя может быть с ним связан и может предоставить доступ ко всей информации, закачанной им в «облако». На следующем этапе пользователь освобождается и от необходимости устанавливать на своих устройства то или иное программное обеспечение, поскольку облачные технологии позволяют иметь на сервере все необходимые программы в их последней и наиболее совершенной версии и обеспечивать, во-первых, доступ пользователей к ним по подписке с любого гаджета и, во-вторых, техподдержку пользователей.
Но поскольку на Земле пользователей миллиарды, то в облаках собирается уйма информации. И на этом этапе наступает очередь того, о чём зазыватели в облака умалчивают — технологии «Big Data» и искусственный интеллект во всех его разновидностях позволяют не только обсчитать эти массивы персональных данных и прочей информации, но и на основе результатов обсчёта манипулировать массой пользователей, впавших в зависимость от этого сегмента техносферы, становящегося посредником между людьми тем в большей мере, чем раньше их подсадить на гаджеты, в результате чего большинство из них станут не способны к осознанно осмысленному волевому поведению.
Манипулировать в этом случае можно по-разному:
· давать почти прямые советы на основе изучения нравственности и психологии, которые могут быть вычислены на основе информации, залитой пользователями в облака — это своего рода режим «автонавигатора» (через 200 метров держитесь правее, потом поверните направо…);
· сводить людей через социальные сети в соответствии с кругом их интересов в самоуправляющиеся «команды», действующие в целях «строителей команд» (teambuilding нового уровня), имеющих интересы, далеко выходящие за пределы интересов участников команд и последующего манипулирования такими командами через их лидеров;
· созданием разнообразных «интернет-государств» как альтернативы невиртуальным — исторически сложившимся — реальным государствам, в которые будут интегрироваться и отдельные манипулируемые индивиды, и самоуправляющиеся целенаправленно созданные «команды по интересам»;
· создавать гиперреалистичные «мультфильмы» и выдавать их за фактическую действительность, на которую пользователи будут реагировать как бы самостоятельно, но ожидаемым для заказчиков гиперреалистичных мультфильмов образом — тем более, если их к этому готовить с раннего детства, подсовывая гаджеты, блокирующие и извращающие развитие организма и личностной культуры чувств, психической деятельности и этики.
При этом все живут в иллюзии своей полной свободы, которую гаджеты поддерживают, обеспечивая доступ к жизненно необходимой информации. Будут ли чипироваться обыватели, чтобы они всегда были при жизненно необходимом гаджете, поскольку это удобно и не позволяет гаджет потерять; будет ли информация выдаваться непосредственно во внутренний взор и внутренний слух обывателя при дальнейшем развитии техники либо желающие ретрограды смогут по-прежнему пользоваться спецочками и наушниками — дело десятое.
Главное то, что такой образ жизни не осознаётся как новая техносферная религия (видимо не случайно религия по-латыни — «связь»), в которой надо соблюдать ритуальную дисциплину и платить десятину или больше, демонстрируя свою действительную или показную верность культу… В этом случае техносферная религия расчеловечивания человека становится основой образа жизни атеистической цивилизации. Кураторы и заправилы проекта видятся всем прочим как обычные пользователи сети или обслуга… — очень удобно для властителей.
Внутренний Предиктор СССР 29 — 30 декабря 2015 г.
[1] Компьютерных игр, которые бы развивали интеллект, чувства, психику в целом и организм как её носитель, не выявлено: наше примечание при цитировании.