Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Гаджеты могут спровоцировать социальную тревожность и неприспособленность



Огромный поток информации, порой лишней и вредной, даже взрослого человека может сделать нервным и беспокойным. Что же тогда говорить о детях, которые еще менее стойкие к различным волнениям? Кто-то что-то не то написал в соцсети, возможно, как-то сказал что-то обидное или унизил, и все — их детский покой нарушен. Ведь намного легче написать, чем сказать в лицо, а значит, увеличивается и вероятность возникновения подобных ситуаций, которые являются огромным стрессом для подростков. В результате они могут замкнуться и вовсе перестать общаться в реальной жизни с реальными людьми.

Развитие социальных навыков — вот что особенно важно для каждого ребенка. Если дети слишком нервничают из-за неумения или нежелания общаться и взаимодействовать с другими людьми, — это, в конечном итоге, может помешать их личностному развитию и росту»[2].

Но о главном в этом процессе американские исследователи не сказали. Главное состоит в том, что таким образом происходит становление глобальной техносферной церкви расчеловечивания человека на основе материалистического атеизма.

Суть этого процесса в следующем. С конца XVIII века в Европе и Америке непрестанно нарастает доля населения, которая не верит вероучениям традиционных конфессий. И эта масса населения перестаёт быть управляемой авторитетом «священнослужителей» традиционных конфессий. Поэтому у тех, кто управляет осуществлением толпо-«элитарной» глобализацией на основе библейского проекта в его разнообразных версиях, встаёт вопрос: как сохранить власть над толпой, и как подчинить себе этот сегмент толпы, впавшей в материалистический атеизм?

Ответ на этот вопрос дают «облачные технологии», технологии «Big Data» (Большие данные) и работы в области создания искусственного интеллекта.

Суть «облачных технологий» состоит в том, что пользователю предоставляется возможность хранить свою информацию не на своём персональном носителе, а на чужом — на носителе того, кто предоставляет услугу. Это удобно, поскольку избавляет пользователя от многих задач: 1) необходимости регулярно архивировать свои данные, 2) обеспечивать идентичность информации на разных носителях, находящихся в его пользовании и т.п., поскольку «облако» доступно из любого места и любой гаджет пользователя может быть с ним связан и может предоставить доступ ко всей информации, закачанной им в «облако». На следующем этапе пользователь освобождается и от необходимости устанавливать на своих устройства то или иное программное обеспечение, поскольку облачные технологии позволяют иметь на сервере все необходимые программы в их последней и наиболее совершенной версии и обеспечивать, во-первых, доступ пользователей к ним по подписке с любого гаджета и, во-вторых, техподдержку пользователей.

Но поскольку на Земле пользователей миллиарды, то в облаках собирается уйма информации. И на этом этапе наступает очередь того, о чём зазыватели в облака умалчивают — технологии «Big Data» и искусственный интеллект во всех его разновидностях позволяют не только обсчитать эти массивы персональных данных и прочей информации, но и на основе результатов обсчёта манипулировать массой пользователей, впавших в зависимость от этого сегмента техносферы, становящегося посредником между людьми тем в большей мере, чем раньше их подсадить на гаджеты, в результате чего большинство из них станут не способны к осознанно осмысленному волевому поведению.

Манипулировать в этом случае можно по-разному:

· давать почти прямые советы на основе изучения нравственности и психологии, которые могут быть вычислены на основе информации, залитой пользователями в облака — это своего рода режим «автонавигатора» (через 200 метров держитесь правее, потом поверните направо…);

· сводить людей через социальные сети в соответствии с кругом их интересов в самоуправляющиеся «команды», действующие в целях «строителей команд» (teambuilding нового уровня), имеющих интересы, далеко выходящие за пределы интересов участников команд и последующего манипулирования такими командами через их лидеров;

· созданием разнообразных «интернет-государств» как альтернативы невиртуальным — исторически сложившимся — реальным государствам, в которые будут интегрироваться и отдельные манипулируемые индивиды, и самоуправляющиеся целенаправленно созданные «команды по интересам»;

· создавать гиперреалистичные «мультфильмы» и выдавать их за фактическую действительность, на которую пользователи будут реагировать как бы самостоятельно, но ожидаемым для заказчиков гиперреалистичных мультфильмов образом — тем более, если их к этому готовить с раннего детства, подсовывая гаджеты, блокирующие и извращающие развитие организма и личностной культуры чувств, психической деятельности и этики.

При этом все живут в иллюзии своей полной свободы, которую гаджеты поддерживают, обеспечивая доступ к жизненно необходимой информации. Будут ли чипироваться обыватели, чтобы они всегда были при жизненно необходимом гаджете, поскольку это удобно и не позволяет гаджет потерять; будет ли информация выдаваться непосредственно во внутренний взор и внутренний слух обывателя при дальнейшем развитии техники либо желающие ретрограды смогут по-прежнему пользоваться спецочками и наушниками — дело десятое.

Главное то, что такой образ жизни не осознаётся как новая техносферная религия (видимо не случайно религия по-латыни — «связь»), в которой надо соблюдать ритуальную дисциплину и платить десятину или больше, демонстрируя свою действительную или показную верность культу… В этом случае техносферная религия расчеловечивания человека становится основой образа жизни атеистической цивилизации. Кураторы и заправилы проекта видятся всем прочим как обычные пользователи сети или обслуга… — очень удобно для властителей.

Внутренний Предиктор СССР
29 — 30 декабря 2015 г.


[1] Компьютерных игр, которые бы развивали интеллект, чувства, психику в целом и организм как её носитель, не выявлено: наше примечание при цитировании.

[2] http://vicer.ru/10-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B8%D0%BD-%D0%B7%D0%B0%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%88%D0%B5%D1%82-%D1%83-%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%B0/; исходный англоязычный текст: http://www.littlethings.com/reasons-not-to-give-children-technology/.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.