Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Дежурный машинист или помощник машиниста, работающий на



прогреве обязан:

1. После завершения технологических операций локомотивной бригадой,
прибывшей на путь отстоя, принимает от неё количество топлива на
локомотиве, качество выполнения ТО-1 с отметкой в маршруте машиниста. В
обязанности дежурного машиниста или помощника машиниста, работающего
на прогреве также входит оказание помощи машинисту, работающего в одно
лицо по ст. Белев, при выполнении ТО-2.

2. Приняв тепловозы, дежурный машинист или помощник машиниста
работающий на прогреве, несёт ответственность в части соблюдения теплового
режима, пожарной безопасности, надёжности закрепления, сохранности
оборудования, топлива, смазки, пломб на приборах безопасности.

3. В процессе прогрева дежурный машинист или помощник машиниста
работающий на прогреве, производит следующий цикл работ:

 

3.1 Проверяет наличие топлива, воды, масла в баках, картерах,
системах;

3.2 Следит за температурой, не допуская понижения: воды менее 40°С
и менее 35°С - масла. Регулировку температуры производить включением
вентилятора охлаждения и открытием жалюзи, на допуская понижения её в
один приём более 5°С;

3.3 С целью недопущения скопления в выходном коллекторе
несгоревшего масла с 21час. ООмин. до 21час. ЗОмин., с 1час. 00 мин. до 1час.
ЗОмин., с 3 час. 00 мин. до 3 час. 30 мин., с 9час.ООмин. до 9час. ЗОмин.,

прогрев тепловозов ЧМЭЗ - осуществлять не ниже чем на 6-ой позиции, тепловозов 2М62У не ниже 12 позиции;

3.4 Прогрев тепловозов производить при включённом в кабине мотора
калорифера, а на тепловозах 2М62У при открытых дверях из кабины
машиниста;

3.5 Запрещается останавливать дизеля при температуре ниже 5°С и
при сильных снегопадах и метелях без острой необходимости;

3.6 В зависимости от температуры окружающего воздуха
периодичность запусков дизеля для прогрева должна быть от одного часа и
выше. Осмотр дизельного помещения с проверкой плотности трубопроволов
топлива, масла, воды и их соединений (визуально в доступных местах) и
противопожарное состояние тепловоза, контролировать через каждые 30
минут работы;

3.7 Продувку тормозного оборудования производить при заступлении
на работу, а при минусовой температуре через каждые 2 часа работы;

3.8 Запрещается глушить тепловоз при температуре масла более 55°С,
воды более 70°С;

3.9 В случае, если по каким либо причинам дизель заглохнет и
запустить его невозможно, то при температуре воды не ниже 40°С она должна
быть слита из системы, а система продута сжатым воздухом;

 

4. При выдаче тепловоза с тракционных путей в работу, дежурный
машинист или помощник машиниста работающий на прогреве, проводит
предрейсовый инструктаж локомотивной бригаде по материалам безопасности
движения поездов, сдаёт по расходу топливо с подписью в маршруте
машиниста, контролирует изъятие тормозного башмака из под тепловоза
локомотивной бригадой, готовит стрелку № 101 на выход на станцию, кроме
того следит за своевременной выдачей тепловозов на контрольный пост.

5. С целью поддержания территории в культурном состоянии за
дежурным машинистом или помощником машиниста, работающего на
прогреве, закрепляются: стрелка №101, путь отстоя тепловозов, смотровая
канава.

6. В процессе работы дежурный машинист или помощник машиниста
работающий на прогреве, поддерживает связь по телефону с ТЧД пункта Тула
или ТЧД основного депо Новомосковск.

Обязанности локомотивной бригады при обслуживании стрелочного поста №1.

Общие положения.

1.1. Для производства маневровой работы на посту №1 назначается электровозная локомотивная бригада, вызванная на манёвры при депо.

1.2. Машинист электровоза (помощник машиниста с правами управления) обязан: обеспечить приемку электровозов при заходе в депо, а так же их подготовку к работе и охрану в отстое; перевод стрелок при выдаче и постановке в депо подвижных единиц;

контроль за техническим состоянием стрелочных переводов, их очистку, смазывания, закрепления болтов, закрепления вагонов и подвижных единиц на тракционных путях от ухода.

1.3. Все работы должны выполняться в соответствии с правилами технической эксплуатации железных дорог, инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах, инструкцией по сигнализации на железных дорогах, приказов и указаний по обеспечению безопасности движения и техники безопасности, касающихся работников ж. д. транспорта. Один из членов бригады по указанию дежурного по депо, не зависимо машинист электровоза или помощник машиниста, должен постоянно находиться на посту №1.

1.4. Находясь на работе на посту №1 машинист электровоза (помощник машиниста электровоза с правами управления), который непосредственно будет производить маневровую работу в районе заданного поста, должен иметь при себе: жёлтый и красный флаги в дневное время, ручной сигнальный фонарь с прозрачно-белым, жёлтым и красным огнём в тёмное время суток.

1.5. Держать стрелки в положении предусмотренном местной инструкцией, и переводить их только при производстве маневровой работы, а так же при необходимости очистки, проверки и ремонта, быстро и чётко выполнять все необходимые операции связанные с производством маневровой работы, выдачей и заходом единиц из (в) депо.

1.6. Содержать помещение стрелочного поста и прилегающую территорию в культурном состоянии.

1.7. Обо всех замеченных нарушениях немедленно сообщать дежурному по депо, а в случае угрожающих безопасности движения или жизни людей принимать все меры к остановке маневрового состава.

1.8. При возникновении неисправности на стрелочном переводе или участке пути, машинист электровоза (помощник машиниста электровоза с правами управления) обязан прекратить движение подвижного состава и установить на месте препятствия красный щит, а так же доложить дежурному по депо.

1.9. При сильных ветрах машинист электровоза (помощник машиниста электровоза с правами управления) обязан не ожидая указания дежурного по депо, дополнительно проверить надежность закрепления подвижного состава на тракционных путях депо.

1.10. Машинисту электровоза (помощнику машиниста электровоза с правами управления) выполняющему маневровую работу на стр. посту №1 запрещается:

- Выводить стрелки из нормального положения, когда это не вызывается условиями работы.

- Находиться на рабочем месте без установленных сигнальных принадлежностей и сигнального жилета.

- Отлучаться с поста без разрешения дежурного по депо.

- Допускать посторонних лиц к стрелочным переводам, в помещение стрелочного поста.

- Допускать выход из депо единиц без согласования с ДСП Тула – Курская.

 

Прием дежурства

2.1. При приеме дежурства машинист электровоза (помощник машиниста электровоза с правами управления), работающий на посту №1 обязан:

- Убедиться в том, что подвижной состав, стоящий на тракционных путях депо, не выходит за предельные столбики, сцеплены между собой и надежно закреплены от ухода;

- Осмотреть все стрелочные переводы входящие в пост №1 и убедиться в их исправности;

- Проверить согласно описи в присутствии сдающей бригады инвентарь, сигнальные принадлежности, инструмент и инвентарь особого учета тормозные башмаки и ключ от замка стрелки пожарного поезда.

2.2. По окончанию приемки машинист электровоза (помощник машиниста электровоза с правами) должен доложить дежурному по депо о нахождении подвижных единиц закрепления их и о приемки смены (замечания по содержанию стрелочных переводов).

 

Содержание и обслуживание стрелочных переводов.

3.1. Для обеспечения бесперебойной работы стрелочных переводов машинист электровоза (помощник машиниста электровоза с правами) обязан:

- Содержать стрелки входящие в пост в чистоте, закреплять ослабшие болты, добивать костыли, своевременно удалять со стрелочных переводов снег, лед, грязь песок и мусор;

- Тщательно смазывать все трущиеся части и особенно, стрелочные подушки под остряками;

- Не допускать скопления воды на стрелочных переводах и около них.

3.2. При необходимости ремонта стрелочных переводов машинист электровоза (помощник машиниста электровоза с правами управления) может допускать к производству ремонта работников дистанции пути после проверки документов и после разрешения дежурного по депо с записью в настольном журнале.

 

4. Обязанности машиниста электровоза (помощник машиниста электровоза с правами управления) при производстве маневров на посту №1.

4.1. Машинист электровоза (помощник машиниста электровоза с правами управления) при производстве маневров обязан: точно и своевременно выполнять задания на маневровую работу; внимательно следить за подаваемыми сигналами, точно и своевременно выполнять сигналы и указания передвижениях; внимательно следить за людьми, находящимися на путях, положением стрелок и расположением подвижного состава; обеспечивать безопасность производства маневров и сохранность подвижного состава. Задание о приготовлении маневрового маршрута или установки стрелки на тот или иной путь, руководитель маневров, дежурный по станции, дежурный по депо передает лично или по радиосвязи.

4.2. Четко и своевременно передавать машинисту и руководителю маневров при заходе и выходе локомотива необходимые сигналы и сообщения.

4.3. Перед подачей сигналов или передачи команды о передвижении маневрового состава проверять правильность положения стрелок в приготовленном маршруте лично.

4.4. После перевода стрелки запереть её на закладку и убедиться в плотности прилегания остряка.

4.5. До прохода состава или единицы должны находиться у стрелочного перевода.

4.6. Машинист электровоза (помощник машиниста электровоза с правами управления) работающий на стрелочном посту №1 обязан следить за закреплением подвижного состава на путях 1.2.79. с записью в журнале времени закрепления и изъятия тормозных башмаков, фамилии исполнителя.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.