Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

СХЕМА СЕКЦИОНИРОВАНИЯ КОНТАКНОЙ СЕТИ.



18.1. Назначение мачтовых разъединителей с ручными приводами:

• разъединитель Д-2, расположенный на мачте № 134 около сквера наряда депо
служит для переключения напряжения 129, 130, 131 путей.

• разъединитель Д-4, расположенный на мачте № 204 служит для переключения участка 82 пути - эстакада для набора песка и осмотра крышевого оборудования электровозов.

Крышки всех разъединителей закрываются на висячий замок как при наличии напряжения в контактной сети, так и при снятом напряжении.

Ключ от замков крышек разъединителей Д-2, Д-4 и диэлектрические перчатки хранятся у дежурного по депо.

18.2. Переключение разъединителей с ручными приводами Д-2, Д-4 расположенные на территории депо производит дежурный по депо.
Переключение разъединителя Д- 4 производит машинист электровоза входящий в смену дежурного по депо и выполняющий вспомогательную работу , обученный и проверенный в знании инструкций ЦТ/3199-77г., ЦТ/855р-06г., ЦТ/4770-92г., ЦТ/788р-06г.

18.3. Заявка о снятии напряжения в контактной сети оформляется записью в журнале «Снятие и подача напряжения в к/сеть на территории депо», находящегося у дежурного по депо.

18.4. Заявку о снятии напряжения может сделать машинист, помощник машиниста, мастер, бригадир.

В заявке указывается число, месяц, год, время, номер пути с которого снимается напряжение.

Дежурный по депо, машинист электровоза работающий на вспомогательных работах при депо, получив заявку, расписывается в её получении и снимает напряжение, соблюдая требование ПТБ.

18.5. При переключении разъединителей ТЧД, машинист электровоза входящий в смену ОБЯЗАНЫ :

• убедиться в отключении электрических машин;

• убедиться, что токоприёмники опущены;

• убедиться в соответствии литера разъединителя, который подвергается переключению;

• визуальным осмотром убедиться в исправности разъединителя, наличии и
исправности его привода;

• переключение разъединителей производить в диэлектрических перчатках, убедившись в их пригодности;

• убедиться в правильности выполнения переключения осмотром с земли по положению контактов разъединителя и сигнализации;

• инструктировать локомотивные бригады, ремонтников, чтобы без надобности не касались контактного провода.

18.6. Въезд электровозов на экипировку и смотровую канаву разрешается по сигналу ТЧД, уборочного машиниста и белому огню карликового светофора, установленного перед эстакадой 8 пути со скоростью не боле 3 км/час.

18.7. После постановка электровоза на экипировку локомотивная бригада обязана привести электровоз в нерабочее состояние:

• опустить токоприёмники;

• затормозить локомотив ручным тормозом;

• поставить кран усл.№ 254 в VI положение, закрыть на скобу;

• произвести запись в журнале о снятии напряжения в контактной сети.

18.8. ТЧД, машинист электровоза работающий на вспомогательных работах при депо получив письменную заявку о снятии напряжения в к/сети, должны:

• убедиться в выполнении п.1.7. настоящей инструкции;

• перевести рукоятку разъединителя Д-4 в нижнее положение.

• запереть крышку привода на замок.

18.9. После снятия напряжения ТЧД, машинист электровоза работающий на вспомогательных работах при депо и локомотивная бригад должны визуально убедиться в том, что разъединитель в отключенном положении(силовые контакты разведены) заземляющий контакт замкнут, после чего ТЧД или машинист электровоза работающий на вспомогательных работах при депо даёт устное разрешение локомотивной бригада подняться на площадку эстакады.

18.10. Перед началом производства работ по осмотру крышевого оборудования локомотивная бригада обязана заземлить к/сеть штангой, находящейся на площадке эстакады.

18.11. После окончания работ локомотивная бригада снимает с контактного провода заземляющую штангу и делает запись в журнале о подаче напряжения в к/сеть.

18.12. Перед подачей напряжения в к/сеть ТЧД, машинист электровоза работающий на вспомогательных работах при депо должны убедиться:

• в отсутствии людей на крыше локомотива и площадках эстакады;

• в том, что токоприёмники опущены;

• заземляющая штанга с контактной сети снята;

• дверь на площадку эстакад закрыта и подача напряжения никому не грозит
опасностью.

Выполнив данные требования ТЧД машинист электровоза работающий на вспомогательных работах при депо дважды громко, голосом объявляет «Контактная сеть над эстакадой под напряжением» и дав два звуковых сигнала «Зуммера» подаёт напряжение мачтовым секционным разъединителем Д-4 и закрывает его на висячий замок.

18.13. При наличии напряжения в к/сети на эстакаде должен гореть красный огонь внутренней сигнализации, рукоятка секционного разъединителя находиться в верхнем положении, крышка привода закрыта на замок.

Дверь для захода на площадку запирается электрической блокировкой и на двери горит световая, предупреждающая надпись: «Под напряжением».

18.14. Перед подъёмом токоприемника машинист электровоза должен убедиться в том, что:

• закрыты щиты высоковольтной камеры;

• закрыты смотровые люки Эл.машин;

• в ВВК нет людей и убраны посторонние предметы (материалы, инструмент и пр.);

• с отремонтированных машин и аппаратов сняты временные соединения заземления; двери в ВВКи люков выхода на крышу закрыты;

• быстродействующий выключатель отключен, и рукоятка контроллера находится на нулевой позиции;

• люди находятся в безопасном месте;

• громко голосом объявить: «Поднимаю токоприёмник», подать оповестительный звуковой сигнал и поднять токоприёмник, способом, предусмотренным схемой электровоза.

 

18.15. При не горящих огнях сигнализации к/сеть считается под напряжением.
Локомотивная бригада может приступить к работе только с разрешения ТЧД, предварительно убедившись в том, что секционный разъединитель отключён и заземляет к/сеть., привод заперт на замок, к/сеть дополнительно заземлена штангой.

18.16. Перед снятьем напряжения ТЧД обязан иметь ясное представление, с
каких путей и с какого необходимо снять напряжение.

18.17. ТЧД обязан поставить в известность дежурных стрелочных постов:

 

• с каких путей будет снято напряжение;

• о закрытии стрелок, ограждающих секционные изоляторы, для движения
электроподвижного состава;

• на какие пути можно, а на какие нельзя принимать электровозы.

 

18.18. Снятие и подача напряжения производить установленным выше порядком с записью в журнале: «Снятие и подача напряжения в к/сеть на территории депо».
ЗАПРЕЩАЕТСЯснимать напряжение, подниматься на крышу электроподвижного состава, если несколько электровозов находятся в сцепе и перекрывают секционный изолятор.

18.19. Право на переключение разъединителей представляется ТЧД, машинисту электровоза работающий на вспомогательных работах при депо, прошедших обучение и инструктаж о порядке переключения разъединителей (один раз в 6 месяцев) и сдавших экзамены по ПТБ в соответствии с ЦЭ-4816 гл.7 в комиссии начальника района к/сети ст.Тула один раз в год).

ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ.

19.1. В вопросах техники безопасности ТЧД и работники его смены полностью руководствуются требованиями инструкции ЦТ/4770-92г.ЦТ/855р-06г.и ЦТ/788р-06г.

19.2. Перед заступлением на смену ТЧД, обязан провести целевой инструктаж работникам смены, с оформленьем его в журнале формы ТНУ-19. Инструктаж проводится в форме кратких конкретных указаний по видам выполняемой работы, придерживаясь следующей тематики:

 

• нахождение на ж.д. путях, в цехах и территории депо;

• приёмка (сдача) локомотивов;

• ввод (вывод) локомотивов в (из) цех;

• управление локомотивом;

• техническое обслуживание локомотивов;

• экипировка локомотивов;

• безопасные приемы труда помощника машиниста - главного кондуктора;

• меры безопасности при очисткипутей и стрелочных переводов.

19.3. При работе на деповских путях устанавливаются следующие дополнительные требование, безопасности труда:

19.3.1. Во время работы помощник машиниста - главный кондуктор (составитель) должен быть одет в сигнальный жилет со световозвращающими накладками..

19.3.2. Помощнику машиниста - главному кондуктору (составителю) запрещается садиться и сходить с подвижного состава во время движения. Находиться стоя на открытом подвижном составе при его движении. Входить в межвагонное пространство, для осмотра или ремонта автосцепок, если расстояние между ними менее 10 метров.

19.3.3 Локомотивным бригадам и составителю запрещается разъединять воздушные рукава при открытых концевых кранах.

19.3.4. Запрещается составителю давать машинисту сигнал на движение, не закончив операции по переводу стрелки.

19.3.5. Помощник машиниста - главному кондуктору (составителю) запрещается
проезд на подвижном составе в негабаритных местах. Подвижной состав должен быть остановлен перед негабаритным местом, которое , составитель должен проследовать пешком.

19.3.6. При выполнении маневровой работы запрещается нахождение людей на подвижном составе, кроме лиц непосредственно связанных с выполнением этой работы.

19.3.7. Ввод (вывод) подвижного состава на (с) ремонтные позиции производится после убеждения составителем и мастером в отсутствии на позиции людей.

 

19.3.8. Тормозные башмаки локомотивные бригады, помощники машиниста- главные кондуктора (составители) укладывают (изымают) только при остановленном и заторможенном подвижном составе.

19.3.9. Запрещается приступать к осмотру, ремонту подвижного состава до отцепки маневрового локомотива.

19.3.10. Работа на путях и стрелочных переводах разрешается дежурным по депо
при прекращении маневровых передвижений и установки сигналов ограждения. При работе на централизованныx стрелках установить между остряком и рельсом деревянный вкладыш.

 

19.3.11. Запрещается пользоваться неисправным инструментом, инвентарем и тормозными башмаками.

19.3.12. В случае не обеспечения техники безопасности и возникновения непосредственной опасности рабочий имеет право не выполнять данную работу.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.