Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

МАНЕВРОВАЯ РАБОТА В РАЙОНЕ ТЕПЛОВОЗНОГО ЦЕХА.



12.1. Основным средством передачи сигналов в районе тепловозного цеха служат ручные сигналы, в качестве вспомогательного средства переносная р./станция.

12.2. Вся маневровая работа производится с включением автотормозов. Ответственность за включение и опробовании тормозов возлагается на пом. машиниста-главного кондуктора и машиниста маневрового локомотива.

12.3. Количество подвижных единиц в маневровом составе определяет помощник машиниста - главный кондуктор, но не более шести.

12.4. При осаживании подвижного состава на пути 47 и кранового цеха или постановки на ремонтное стойло маневровый состав должен быть остановлен перед переездом. Затем подвижной состав закрепляется или по указанию мастера,бригадира цеха, ТЧД осаживается на ремонтные стойла при открытых и закрепленных воротах со скорость 3 км/час.

12.5. Ответственность за ввод вывод подвижного состава в цех в рабочее время возлагается на мастера цеха, помощника машиниста-главного кондуктора, в остальное время на помощника машиниста-главного кондуктора.

12.6. Скорость передвижения маневрового состава в районе тепловозного цеха не более 10 км/чае.

12.7. При работе с холодными и недействующими локомотивами, подвижными единицами (из ремонта, запаса, отстоя и др.) для перестановки на другие пути и участки машинисты при депо обязаны проверить работу ручного тормоза. Если ручной тормоз неисправен маневровую работу производить при условии включения на воздух и исправного действия автоматического тормоза, организацией пролетных труб с действующим автоматическим тормозом последней единицы.

12.8. Запрещается нахождение в кабине осаживаемого локомотива
локомотивных бригад и ремонтного персонала при постановке его на ремонтные позиции депо другим локомотивом.

12.9. При выводе локомотива из стойла или постановке на ремонтные позиции на локомотиве необходимо закрыть входные двери, окна, капотные двери, удалить весь ремонтные персонал с локомотива в том числе и из кабины машиниста. После выполнения данного требования разрешается производить маневровые передвижения.

ДЕЙСТВИЯ ПЕРСОНАЛА ДЕПО ПРИ СХОДЕ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НА ТЕРРИТОРИИ ДЕПО.

13.1. При сходе подвижного состава на территории депо машинист локомотива, обязан немедленно поставить в известность ТЧД.

13.2. ТЧД получив информацию о сходе подвижного состава обязан вызвать руководителей предприятия (ТЧ, ТЧГ, ТЧЗР, ТЧЗЭ, ТЧМИ, ТЧМЦ).

13.3. Запрещается подъём подвижного состава до прибытия руководителя предприятия. Подъём подвижного состава производится под руководством заместителя начальника депо по эксплуатации.

ПОРЯДОК ЗАКРЕПЛЕНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НА ДЕПОВСКИХ ПУТЯХ.

14.1 Закрепление и изъятие тормозных башмаков на путях депо производит помощник машиниста - главный кондуктор или локомотивная бригада по указанию дежурного по депо.

14.2. Закрепление группы локомотивов, вагонов, производится в общем сцепе тормозными башмаками с накатом. Кроме того на локомотивах должны быть приведены в действия ручные тормоза.

14.3. Локомотивы, находящиеся в отстое в рабочем состоянии в обязательном порядке должны быть заторможены прямодействующими тормозами, кран усл. №254 находиться в 6 положении, и закрыт на скобу, фиксатор, ручной тормоз затянут.

Помощник машиниста- главный кондуктор после укладки (изъятия) тормозных башмаков обязан доложить дежурному по депо о количестве и номерах, уложенных (изъятых) тормозных башмаков.

Дежурный по депо после доклада помощника машиниста-главного кондуктора обязан записать путь и номера уложенных (изъятых) тормозных башмаков.

14.5. После закрепления локомотива, тормозными башмаками и ручными тормозами помощник машиниста - главный кондуктор, локомотивная бригада, вывешивает на контроллер трафарет с надписью: "Сними тормозной башмак, отпусти ручной тормоз", в том числе и на локомотивах других депо. Трафареты вывешиваются в каждой кабине локомотива. Свободные трафареты хранятся у дежурного по депо.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.