Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

ПОРЯДОК ВЪЕЗДА (ВЫЕЗДА) ЛОКОМОТИВОВ В (ИЗ) ДЕПО.



8.1. Основным направлением заезда локомотивов на пути депо является направление с юга на север через КП №3.

8.1.1. С пятого ходового пути ст.Тула по разрешающему показанию сигнала М-18 по 84 ходовому пути.

8.1.2. Следуя по 84, 81 пути, останавливать локомотив перед ручными стрелочными переводами и неохраняемыми переездами, с применением автотормозов и разрядкой уравнительного резервуара на величину первой ступени. Убедиться в их исправности, правильности положения накладок, отсутствия запрессовки в деталях стрелочного перевода, положении стрелок, согласно маршрута следования, закрытии их на закладки, а на переезде отсутствия: препятствия для движения. О времени остановки сделать запись на отдельном листе в последствии сдающемся с скоростимерной лентой;

8.1.3. Перевод стрелок производит:

 

• на локомотивах обслуживаемых в два лица - помощник машиниста - главный кондуктор;

• на локомотивах обслуживаемых в одно лицо - составитель данного локомотива, а при его отсутствии помощник машиниста - главный кондуктор работающий на вспомогательных работах при депо;

8.1.4.Остановку у неохраняемого переезда перед сигналом МП-2 производить за 3-5 метров с применением автотормозов локомотива на величину первой ступени. Сигнал открывается автоматически, через 50 сек. после включения звуковой и световой сигнализации на переезде. Проследовать переезд согласно п.8.1.2..

8.1.5. Проследование стрелочного перевода № 457 согласно п. 8.1.2.; 8.1.3.

8.1.6. Маневровый сигнал M13 и М23 открывается дежурным по переезду при его свободности и закрытии шлагбаумов.

8.1.7. Проследовав охраняемый переезд порядком указанным в п.8.1.2. локомотивная бригада обязана остановить локомотив у сигнала М3 независимо от его показания, данные операции могут совмещаться.

Разрешением на движение в депо от сигнала М-3 служит его разрешающее
показание: лунно-белый огонь и ручной сигнал дежурного стрелочного поста (жёлтый флажок днем, прозрачно-белый огонь ручного фонаря ночью).

Дежурным стрелочных постов запрещается осуществлять приготовление маршрута на путь приема если не обеспечивается вместимость полезной длины пути.

8.1.8. Дежурный стрелочного поста должен находясь у здания поста следить за безопасным следованием ТПС по стрелочным переводам. Далее локомотив следует на путь отстоя по команде ТЧД и указанию локомотивной бригады работающей на вспомогательных работах при депо.

8.2.Как исключение заезд в депо локомотивов может производиться через

КП №1.

8.3.Выезд локомотивов, единиц ССПС ЭЧ, ПЧ осуществляется:

• через KП № 1 по сигналу дежурного стрелочного поста до предельного столбика стрелочного перевода №411, далее по разрешающему показанию сигнала М-86 на второй путь ст. Tyла1 и ручному сигналу дежурного стрелочного поста (жёлтый флажок днем, прозрачно-белый огонь ручного фонаря ночью);

• через КП № 1 по сигналу дежурного стрелочного поста по стрелочным
переводам № 411 и 124 нa 68 путь (восьмой тупик), далее маневровым порядком по разрешающему показанию сигнала М-70.

8.4. Выезд локомотивов и других подвижных единиц с вагонами и без вагонов через КП № 3 осуществляется только с разрешения ст. Тула после предъявления на КП:

• выезд осуществляется по разрешающим показаниям сигналов М5, М14, М24 и ручному сигналу дежурного стрелочного поста № 3. Следование по 84 пути с остановкой у сигнала МП1 согласно п.8.1., далее маневровым порядком;

• все передвижения в районе КП № 3 производятся по разрешающим показаниям сигналов светофоров с обязательным подтверждением правильности приготовления маршрута ручным сигналом дежурного стрелочного поста. Для подвижных единиц ЭЧ, ПЧ (дрезины, автомотрисы) порядок передвижения аналогичен.

Дежурным стрелочных постов запрещается осуществлять приготовление маршрута на путь приема если не обеспечивается вместимость полезной длины пути.

8.5. При неисправности сигналa M-86 выезд на станцию производится по приказу начальника Тульского отделения мск. жд., переданномy ТЧМ ДСП ст.Тула-Курская.

8.6. При неисправности станционного сигнала М-24 выезд на станцию производится по приказу начальника Тульского отделения мск. жд., переданного ТЧМ ДСП ст. Тула-Курская.

8.7Установить следующий порядок предъявления локомотивных бригад на контрольный пост при выезде из депо:

8.7.1.Дежурный по депо сообщает план выхода локомотивов из депо, согласно утвержденной заявки или выданного приказа локомотивного диспетчера, дежурному по станции Тула-Курская и дежурным стрелочных постов № 1 и № 3 с указанием фамилии, времени явки локомотивной бригады, номера локомотива.

8.7.2.Локомотивная бригада после приемки локомотива предъявляется на контрольный пост дежурному стрелочного поста, который проверяет маршрутный лист и удостоверение личности (машиниста или помощника машиниста), и результаты регистрирует в «Журнал контроля за выходом и заходом ТПС» по ниже прилагаемой форме, после чего докладывает дежурному по депо (по телефону 39-48) и дежурному по станции Тула-Курская (по прямой связи) о готовности выезда из депо.

8.7.3.Дежурный по депо, получив сообщение от дежурного стрелочного поста о предъявлении на контрольный пост локомотива согласно плана выдачи ТПС, передает дежурному по станции Тула-Курская (по телефону 34-53) о готовности выезда данного локомотива из депо с указанием фамилии машиниста, номера локомотива и цели выезда.

8.7.4.Установить следующий порядок предъявления локомотивных бригад при смене на путях станции Тула-Курская:

8.7.5. Дежурный по депо узнает у дежурного по станции Тула-Курская сведения о месте смены локомотивной бригады и направляет локомотивную бригаду на данный путь станции для приемки локомотива.

8.7.6. После приемки локомотива на станционных путях машинист лично докладывает время окончания приемки локомотива и готовности к работе дежурной по станции.

8.7.7.Порядок ведения «Журнала контроля за выходом изаходом ТПС дежурными стрелочного поста:

 

ВЫХОД ИЗ ДЕПО ЗАХОД В ДЕПО
Серия, номер локомотива Фамилия машиниста Номер удостоверения личности Время явки Время выхода наКП Номер локомотива Фамилия машиниста Время захода в депо
               
               

 

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.