Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Опробование тормозов в поезде



 

12.1. Опробование тормозов выполняется после прицепки локомотива к составу согласно п.10 ИЭ и настройки радиоканала согласно п.11 ИЭ.

Проведение технического обслуживания тормозного оборудования в поезде, оборудованным СУТП, в режиме «ВЕДЕНИЕ ПОЕЗДА» запрещается для исключения выполнения разрядки УР при определении СУТП самопроизвольного срабатывания тормозов и обрыва ТМ.

12.2. Машинист должен включить режим «ПРОБА ТОРМОЗОВ»для чего кнопками ­и¯ выбрать меню «ПРОБА ТОРМОЗОВ» и нажать кнопку ВВОД для входа в режим - на дисплее появится сообщение вида:

Показания давления в хвосте состава свидетельствуют о прохождении воздуха по тормозной магистрали до хвостового вагона и подключении БХВ к ТМ. Машинист в процессе зарядки тормозной сети поезда может контролировать окончание процесса зарядки по показаниям давления в ТМ хвостового вагона.

12.3. Для проверки целостности тормозной магистрали поезда одновременно с проверкой действия СУТП в режиме «ПРОБА ТОРМОЗОВ» с выполнением торможения от кнопок БИВ машинист должен:

12.3.1. Зарядить тормозную сеть поезда.

12.3.2. По команде осмотрщика для передачи на БХВ команды торможения нажать кнопку Т для выполнения ступени торможения с разрядкой ТМ хвостового вагона на 0,55 – 0,6 кгс/см2 или кнопку ¯ для продувки ТМ хвостового вагона через отверстие Æ 6 мм - на дисплее появится сообщение вида:

или:

12.3.3Проконтролировать снижение давления в ТМ хвостового вагона по показаниям дисплея и зафиксировать срабатывание тормозов локомотива по включению лампы «ТМ» сигнализатора 418. При этом машинист должен:

1) протянуть ленту скоростемера;

2) выполнить ступень торможения разрядкой УР на 0,5 – 0,6 кгс/см2 с последующим переводом ручки КМ в IV положение.

12.3.4. По команде осмотрщика подать команду на прекращение режима торможения с хвоста поезда, для чего нажать кнопку ­ на БИВ – на дисплее появится сообщение вида:

12.3.5. Выполнить отпуск тормозов (12.4.2, 12.4.3).

12.3.6. Проконтролировать повышение давления в ТМ хвостового вагона по показаниям дисплея.

12.3.7. Осмотрщик вагонов в хвосте поезда должен проконтролировать работу БХВ и сообщить осмотрщику вагонов в голове поезда для машиниста состояние БХВ: «Выпуск воздуха из БХВ» или «Прекращение выпуска воздуха из БХВ».

12.4. Полное и сокращенное опробование тормозов в поезде производить в режиме «ПРОБА ТОРМОЗОВ» с выполнением торможения от крана машиниста в порядке, установленном в п.п 9.2, 9.3 Инструкции по эксплуатации тормозов ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277.

12.4.1. При выполнении торможения на дисплее появляются сообщения:

затем:

12.4.2 При отпуске тормозов II положением ручки КМ на дисплее появляются сообщения:

затем:

12.4.3. При отпуске тормозов I положением ручки на дисплее появляются сообщения:

после перевода ручки крана машиниста во II положение:

затем:

12.5. При проведении полного и сокращенного опробования манометр на головку соединительного рукава хвостового вагона не устанавливается, давление в ТМ хвостового вагона контролируется по показаниям БИВ.

12.6. По окончании опробования тормозов машинист должен получить от осмотрщика справку формы ВУ-45 на оборотной стороне которой должны быть записаны номер БХВ, номер радиоканала, величина давления в голове и хвосте поезда при заряженной тормозной сети поезда по показаниям СУТП с росписью осмотрщика (Приложение 4).

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.