Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Для снижения мощности систем отопления вагонов



Рассоединение высоковольтного соединения

Двух соседних вагонов (вагона и электровоза)

Для рассоединения высоковольтного соединения необходимо:

  вынуть штепсель из розетки вагона (электровоза) в следующем порядке (рис. П.2):
  открыть крышку 1 замка 8;
  вставить ключ 2 отопления в замок 8 и повернуть ключ на 90° в любом направлении;
  вынуть штепсель 4 из корпуса 18 розетки;
  закрыть крышку 3;
  вернуть ключ 2 в исходное положение;
  вынуть ключ 2 из замка 8;
  Закрепить штепсель в холостом приемнике вагона (электровоза) в следующем порядке (рис.П.1):
  открыть крышку 1 замка 8;
  вставить ключ 2 и повернуть его на 90° в любом направлении;
  открыть крышку 3;
  вынуть штепсель 4 из изолятора 1 нажатием вниз вдоль оси корпуса 11 с одновременным поворотом штепселя так, чтобы подпружиненные шарики вышли из пазов кольца 7;
  зафиксировать крышку 3 возвратом ключа 2 в исходное положение;
  вынуть ключ 2 из замка 8.

 

 

Рис. П.2. Розетка высоковольтная со штепселем:

1,3, 11 - крышки;

2 - ключ;

4 - штепсель;

5 - упор;

6 - винты крышки замка;

7 - корпyc замка;

8-замок;

9, 19 - болты заземления;

10 - гайки;

12, 18 - корпуса;

13 - колодка;

14 - прижим;

15 - болты;

16 - винты,

17 - контргайки.

 

 

Приложение 2

 

Мощность (номинальная) устройств электровозов и максимальное количество вагонов пассажирских поездов, которое можно подключать на отопление к электровозам

 
№ № пп   Серия электро- возов   Мощность (номинальная) отопительных устройств Максимальное количество вагоновотапливаемых от электровоза Примечания  
Пассажирские электровозы
1. ЧС8   1500 кВ.А      
2. ЧС7   1500 кВт      
3. ЧС6   1200 кВт      
4. ЧС200   1200 кВт    
5. ЧС4   800 кВ.А      
6. ЧС4Т   800 кВ.А   Исполнения El, E2, ЕЗ, Е4  
7. ЧС4Т   1100 кВ.А   Исполнения Е5, Е6, Е7, Е8, Е9    
8. ЧС4Т 140 кВ.А Исполнение Е10
9. ЧС2   750 кВт      
10. ЧС2   1200 кВт   Модернизированные по проекту Э 1227.00.00  
11. ЧС2Т 750 кВт   Исполнение Е1  
12. ЧС2Т 1200 кВт   Исполнение E2  
13. ВЛ60п/к 1100 кВ.А   Проект Э1389 00.00  
14. ВЛ65   1200 кВ.А  
Грузовые электровозы, модернизированные для вождения пассажирских поездов
15. ВЛ11в/и   1350кВт    
16. ВЛ10в/и   1350кВт      
17. ВЛ8 1350кВт   Модернизированные по проекту Э 1395.00.00  
18. ВЛ80С 1500 кВ.А ПроектыЭ2282.00.00,НППЭ013.00.00,ЦВНТиТЭ014.00.00  
19. ВЛ80Т   1500 кВ.А   Э2281.00.00  
20. ВЛ80К   1500 кВ.А      
21. ВЛ60К   1100 кВ.А   Э 1389.00.00  
22. ВЛ82в/и   1350 кВт Э1271.00.00  

 

 

Приложение 3

 

Перечень приборов и способы их отключения

для снижения мощности систем отопления вагонов

Тип вагона   Модель   Общая мощность высоко- вольтных устройств   Мощность после проведения мероприятий   Отключаемые приборы отопления   Способ отключения  
Межобластной   908А       Калориферы вентиляции   Изъятие высоко­вольтных предо­хранителей цепей вентиляции  
Открытые   908А       1/3 эл.печей   Отключение пе­чей  
912А       2-ая группа высоко­вольтных нагревателей   Изъятие высоко­вольтных предо­хранителей 2-ой группы  
Открытые   61-425 61-821   48r     Отключение одной парал­лельной ветви нагревателей (6 элементов)   Отключение про­изводится на котле комбиниро­ванного отопле­ния  
Купейные Вагоны РИЦ Вагоны-рестораны   47ДК СК/К-Д СК/К- Д/32       Отключение 2-ой, группы высоковольтных нагрева-телей комби-нированированного отоплен   Изъятие высоко­вольтного предохранителя  
 

* высоковольтные соединения централизованного электроснабжения пассажирских поездов обеспечивают электроснабжение вагонов пассажирских поездов от электровоза или от стационарного источника электроэнергий с номинальным напряжением 3 кВ постоянного тока или ЗкВ переменного тока частотой 50 Гц, 1500 В постоянного тока, 1500 В переменного тока частотой 50 Гц и 1000 В переменного тока частотой 16 2/3 Гц или 50 Гц. В комплект высоковольтного соединения входят: высоковольтная розетка, штепсель с кабелем, кронштейн кабеля и холостой приемник.

 

 

#G0МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО И КОМБИНИРОВАННОГО ОТОПЛЕНИЯ ВАГОНОВ ПАССАЖИРСКИХ И ПОЧТОВО-БАГАЖНЫХ ПОЕЗДОВ № ЦЛ/64-ЦТ/14 МОСКВА


 
Открытые   61-425 61-821   48r     Отключение одной парал­лельной ветви нагревателей (6 элементов)   Отключение про­изводится на котле комбиниро­ванного отопле­ния  
Купейные Вагоны РИЦ Вагоны-рестораны   47ДК СК/К-Д СК/К- Д/32       Отключение 2-ой, группы высоковольтных нагрева-телей комби-нированированного отоплен   Изъятие высоко­вольтного предохранителя  
 

* высоковольтные соединения централизованного электроснабжения пассажирских поездов обеспечивают электроснабжение вагонов пассажирских поездов от электровоза или от стационарного источника электроэнергий с номинальным напряжением 3 кВ постоянного тока или ЗкВ переменного тока частотой 50 Гц, 1500 В постоянного тока, 1500 В переменного тока частотой 50 Гц и 1000 В переменного тока частотой 16 2/3 Гц или 50 Гц. В комплект высоковольтного соединения входят: высоковольтная розетка, штепсель с кабелем, кронштейн кабеля и холостой приемник.

 

 

1996г. 1.Настоящая инструкция устанавливает для пассажирских и почтово-багажных поездов, обращающихся на железных дорогах Российской Федерации: - последовательность действий обслуживающего персонала при подключении и отключении высоковольтной поездной магистрали (далее по тексту высоковольтная магистраль) пассажирских и почтово-багажных поездов к электровозу, а так же состава вагонов к стационарному пункту электроснабжения; - порядок отопления вагонов при выходе из строя высоковольтной магистрали; - сроки включения на высоковольтное электроотопление вагонов с электрическим и комбинированным отоплением; - сроки включения централизованного электроснабжения всех потребителей вагонов; - требования по содержанию высоковольтной магистрали поездов в эксплуатации. 2.На электрифицированных участках железных дорог вагоны пассажирских и почтово-багажных поездов ( далее по тексту пассажирских поездов) с электрическим и комбинированным отоплением, а также вагоны с централизованным энергоснабжением должны снабжаться электроэнергией с номинальным напряжением 3000 В постоянного тока или 3000 В переменного тока частотой 50 Гц в поездах от электровозов, а в пунктах формирования, оборота (отстоя) - от стационарных пунктов электроснабжения. Электроотопление вагонов пассажирских поездов должно осуществляться на железных дорогах в следующие сроки: Байкало-Амурской, Восточно-Сибирской, Дальневосточной, Забайкальской, Западно-Сибирской, Кемеровской, Красноярской, Северной, Свердловской, Южно-Уральской - с 5 сентября по 15 мая; Горьковской, Куйбышевской, Московской, Октябрьской - с 20 сентября по 5 мая; Приволжской, Северо-Кавказской, Юго-Восточной - с 1 октября по 5 мая. В отдельных случаях, исходя из местных погодных условий, сроки электроотопления пассажирских поездов, обращающихся в пределах одной железной дороги, могут быть изменены приказом начальника железной дороги. Отопление вагонов пассажирских поездов должно осуществляться в соответствии с "Инструкцией по техническому обслуживанию отопительной установки пассажирских вагонов" №164/ПКБ ЦВ. Поезда, в состав которых включаются пассажирские вагоны с централизованным электроснабжением, обеспечиваются электроэнергией круглогодично от электровозов или от стационарных пунктов электроснабжения в пунктах формирования, оборота (отстоя) поездов (составов вагонов).  


3. Подключение высоковольтной магистрали поезда к электровозу и постоянная подача в нее напряжения должны осуществляться в указанные в пункте 2 настоящей инструкции сроки независимо от температуры наружного воздуха. 4. Проверка комплектности и приведение в исправное состояние оборудования электрического и комбинированного отопления вагонов и электровозов при подготовке их к зимним перевозкам должны заканчиваться не позднее чем за двадцать суток до начала сезона электроотопления вагонов пассажирских поездов. Для поездов, следующих по нескольким железным дорогам, срок окончания подготовки высоковольтного электрооборудования вагонов и электровозов устанавливается по наиболее раннему сроку готовности устройств электроотопления вагонов и электровозов, установленному для одной из железных дорог, по которой следует поезд. 5.В вагонных депо, участках, дирекциях по обслуживанию пассажиров должно быть необходимое количество ключей централизованного электроснабжения пассажирского поезда (далее по тексту ключ отопления), предназначенных для подключения и отключения устройств электроотопления (централизованного электроснабжения) поезда (состава вагонов), а также для выполнения ремонта, технического обслуживания и проверки исправности действия устройств централизованного электроснабжения. В локомотивных депо, пунктах технического обслуживания локомотивов должно быть необходимое количество ключей отопления, которые предназначены для использования при ремонте, техническом обслуживании и проверке исправности устройств электроотопления (централизованного электроснабжения) электровозов. Конструкция ключей отопления приведена на рис. 1. 6. На ключе отопления должны быть четко нанесены надписи: индекса железной дороги, условного обозначения предприятия, которому принадлежит ключ, и порядкового номера ключа. 7. На каждом пассажирском поезде (составе вагонов), сформированном из вагонов с высоковольтным электрическим или комбинированным отоплением, централизованным электроснабжени­ем, должен быть только один ключ отопления, который должен находиться у поездного электромеханика (далее по тексту ПЭМ ) или у начальника поезда. Проводникам вагонов запрещается иметь и использовать ключи отопления. Категорически запрещается выдавать электровозы в эксплуатацию с ключами отопления, принадлежащими локомотивным депо или пунктам технического обслуживания локомотивов. 8. Для учета ключей отопления в вагонном депо, участке, дирекции по обслуживанию пассажиров. Стационарном пункте электроснабжения, локомотивном депо, пункте технического обслуживания локомотивов должна вестись книга, в которую заносят порядковый номер ключа, дату и время его выдачи, получения или сдачи, должность, фамилию, имя, отчество и росписи лиц, выдающих, получающих или сдающих ключ

  1350кВт      
17. ВЛ8 1350кВт   Модернизированные по проекту Э 1395.00.00  
18. ВЛ80С 1500 кВ.А ПроектыЭ2282.00.00,НППЭ013.00.00,ЦВНТиТЭ014.00.00  
19. ВЛ80Т   1500 кВ.А   Э2281.00.00  
20. ВЛ80К   1500 кВ.А      
21. ВЛ60К   1100 кВ.А   Э 1389.00.00  
22. ВЛ82в/и   1350 кВт Э1271.00.00  

 

 

Приложение 3

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.