Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Рассмотрение и разрешение писем граждан



 

1. Зарегистрированные письма граждан в день поступления пе­редаются руководителю учреждения, который поручает лицу (ис­полнителю) рассмотреть по существу вопросы, поставленные в письме, и подготовить текст ответа.

2. Письма передаются исполнителю под расписку на алфавит­но-регистрационной карточке.

Если в резолюции руководителя указано несколько исполните­лей, то ответственным за исполнение всех поставленных в письме вопросов является исполнитель, указанный в списке первым.

3. Передача писем из одного структурного подразделения в дру­гое производится с обязательной отметкой об этом в алфавитно-регистрационной карточке.

4. В том случае, когда в письме содержатся вопросы, разреше­ние которых не относится к компетенции органов социального обеспечения, копия или выписка из письма направляется по при­надлежности, о чем заявитель ставится в известность.

5. Запрещается пересылать жалобы на рассмотрение тем лицам и учреждениям, действия которых обжалуются.

Когда данных, указанных гражданином в жалобе, недостаточ­но для вынесения окончательного решения, из учреждения или от лица, действия которых обжалованы, истребуются материалы про­верки с заключением обоснованности принятого решения. В слу­чае необходимости, по указанию руководства учреждения, для проверки жалобы на месте могут быть командированы работники аппарата учреждения.

6. Ответы на письма граждан дают руководители и другие упол­номоченные должностные лица учреждений. Ответ может быть дан в письменной или устной форме. В случае устного ответа делается соответствующая запись в регистрационно-контрольной карточке. При отклонении предложения, заявления, жалобы в ответе необ­ходимо указать мотивы, по которым они отклонены. В необходи­мых случаях должен быть разъяснен порядок обжалования.

Письма граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, по ним приняты необходимые меры и даны исчерпывающие ответы, соответствующие действую­щему законодательству.

7. Проект подготовленного ответа на письмо визируется испол­нителем в левом нижнем углу и передается на подпись руководи­телю.

Исполнитель несет ответственность (одновременно с лицами подписавшими) за содержание, ясность и четкость изложения от­ветов, достоверность ссылки на нормативные акты.

8. Ответы гражданам на повторные обращения в связи с несог­ласием их с ранее принятым решением, поручения, запросы, на­правленные в вышестоящие организации, а также ответы на пись­ма, находящиеся на особом контроле, подписываются руководи­телем учреждения или его заместителем.

9. Если письмо рассматривалось работниками нескольких отде­лов (секторов), заявителю направляется один ответ. Проект пись­ма готовится ответственным исполнителем, согласовывается с дру­гими исполнителями, визируется ими, после чего передается на

подпись, что должно быть сделано своевременно и правильно. От­ветственность за это в равной степени несут все указанные в резо- .. люции исполнители.

10. Запрещается вносить изменения в содержание уже подпи­санного письма без разрешения должностного лица, его подпи­савшего.

11. Полученные от заявителя документы возвращаются ему за­казным отправлением вместе с ответом, если нет иного поруче­ния контролирующего органа.

В тех случаях, когда документы приобщены к материалам про­верки, пенсионному или медицинскому делу, об этом сообщается заявителю.

12. При возвращении документов в письме перечисляются наи­менования подлинных документов (о трудовом стаже, заработной плате, а также медицинский документ) и указывается общее чис­ло приложений.

Письма, находящиеся на контроле в вышестоящих органах со­циального обеспечения, подлежат возврату вместе с ответом. В дру­гие контролирующие органы письма возвращаются только по их требованию.

13. Подписанные письма передаются для отметки на алфавитно-регистрационной карточке, после чего отправляются адресату.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.