Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Задание 108. День Победы



1. Послушай рассказ и ответь на вопросы.

Не все солдаты вернулись домой. Многие погибли, защищая землю от врагов. Народ не забывает своих героев. О них поют песни, им посвящают стихи. В их честь постави­ли много памятников. Один из них находится у Кремлевской стены. Это «Вечный огонь» - памятник всем солдатам, кото­рые сражались с фашистами.

День Победы - самый торжественный, грустный и радос­тный праздник для нашего народа, он посвящен Великой Победе над фашизмом.

22 июня 1941 года фашистские войска напали на нашу Родину. Фашисты хотели сделать наших людей рабами. Они хотели захватить и Москву - столицу нашей Родины.

 

Весь народ встал на защиту страны. Шли трудные бои, много людей погибло, но враг в Москву не прошел. Долго шла война. Наша армия очистила землю от фашистов и захва­тила главный город Германии Берлин. 9 мая 1945 года война закончилась нашей победой.

 

Все дальше уходит от нас 9 мая 1945 года, но мы по-прежнему помним, какой ценой достался нашим отцам, дедам и прадедам тот день. Каждый год отмечаем мы этот праздник и поздравля­ем воинов-ветеранов.

 

- Какой праздник мы отмечаем 9 мая?

- Что хотели сделать фашисты с нашей страной?

- Кто встал на защиту Родины?

- В честь кого зажгли «Вечный огонь» у Кремлевской стены?

- Кому благодарен весь наш народ? Почему?

 

2. Выучи стихотворение М. Исаковского:

 

Куда б ни шел, ни ехал ты,

Но здесь остановись.

Могиле этой дорогой

Всем сердцем поклонись.

Кто б ни был ты - рыбак, шахтер,

Ученый иль пастух, -

Навек запомни: здесь лежит Т

вой самый лучший друг.

И для тебя, и для меня

Он сделал все, что мог.

Себя в бою не пожалел,

А Родину сберег.

 

 

Задание 109. Звуки и буквы Ц, Ч, Щ

 

1. Отгадай загадки. Определи первый звук в словах-отгадках.

• Явился в желтой шубке - прощайте, две скорлупки. (Цыпленок.)

• Из горячего колодца через нос водица льется. (Чайник.)

• В речке плавает, ныряет. Хоть зубаста, а не лает. (Щука.)

 

2. Расскажи, какие звуки «Ц», «Ч», «Щ».

 

3. Назови по 2 слова с каждым звуком и скажи, где эти звуки слышатся в словах.

 

4. Рассмотри картинки. Назови, кто на них нарисован. Скажи, что обозначают эти слова. Придумай предложение про каждую из этих профессий.

 

5. Прочитай слоги:

 

6. Прочитай слова, поставь ударение.

 

7. Прочитай предложения:

 

 

 

Задание 110. Буква Ь

 

1. Рассмотри букву. Это мягкий знак. Он не имеет своего звука: никак не произносится, но согласные, после которых он написан, произносятся мягко.

 

2. Рассмотри картинки, прочитай и объясни слова. Придумай с ними пред­ложения.

 

 

3. Прочитай слова правильно:

 

4. Прочитай слова и покажи нужную картинку:

 

 

 

 

5. Прочитай и спиши предложение:

 

 

 

Задание 111. Буква Я

 

1. Это буква Я. Раскрась ее красным карандашом. Буква Я осо­бенная: она обозначает еще и слово Я.

 

2. Скажи, что ты можешь делать. Например: «Я могу читать».

 

3. Прочитай слова, покажи нужные картинки.

 

 

4.Запомни! Если буква Я написана после согласной буквы, то читать эту согласную надо мягко. Прочитай слова и объясни их.

 

5.Прочитай слово МО-Я. Соедини его с теми словами, к которым оно подходит, и про­читай эти словосочетания. (Моя мята. И т.д.)

 

6.Напиши строчку букв Я, я. Обрати внимание, куда смотрят их элементы.

 

7. Прочитай и спиши предложения:

 

 

Задание 112. Буква Ю

 

1. Это буква Ю. Раскрась ее красным карандашом.

 

2.Прочитай слова, покажи нужную картинку

 

 

3. Запомни! Если буква Ю написана после согласной буквы, то читать эту согласную надо мягко. Прочитай слова и объясни их.

 

 

4. Прочитай предложения:

 

5. Напиши строчку букв Ю, ю. Между парами букв соблюдай расстояние в мизинец.

6. Прочитай и спиши предложения:

 

 

Задание 113. Буква Е

 

1. Это буква Е. Раскрась ее красным карандашом.

 

 

2. Прочитай слова, покажи нужную картинку.

 

 

 

3. Запомни! Если буква Е написана после согласной буквы, то читать эту согласную надо мягко. Прочитай слова и объясни их.

 

 

4. Прочитай предложения:

 

 

5. Напиши строчку букв Е, е. Обрати внимание, куда смотрят их элементы. Между пара­ми букв соблюдай расстояние в мизинец.

6. Спиши подчеркнутые предложения.

 

 

Задание 114. Буква Ё

1. Это буква Ё. Раскрась ее красным карандашом.

 

 

2. Прочитай слова, покажи нужную картинку.

 

 

 

3. Прочитай слова и придумай с каждым словом предложение:

 

 

4. Запомни! Если буква Ё написана после согласной буквы, то читать эту согласную надо мягко. Прочитай слова и объясни их.

 

 

5. Прочитай предложения:

 

 

6. Напиши строчку букв Ё, ё. Обрати внимание, куда смотрят их элементы. Между пара­ми букв соблюдай расстояние в мизинец.

 

7. Спиши подчеркнутое предложение:

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.