4. Послушай предложения и скажи, подходят ли они к картинкам:
• Однажды сытая лиса вышла на охоту.
• Однажды голодная лиса вышла на охоту.
• Лиса подкралась и сразу схватила глупую ворону.
• Лиса осторожно подкралась к воронам, но они разлетелись.
• Лиса ушла в лес без добычи.
• Лиса легла под дерево и притворилась мертвой.
5. Расскажи по этим картинкам о том, как лиса охотилась на ворон. Как ты думаешь, чем закончилась ее охота?
6. Придумай название своему рассказу.
7. По схеме придумай предложения о лисе и ее детенышах.
8. По этой же схеме составь предложения о медведице, лосихе и их детенышах.
Задание 45. Звук и буква 3 (продолжение)
1. Определи позицию звука «3» в словах: козы, мимоза, заводная, закат, золото, завод, газон.
2. Рассмотри картинки и прочитай предложения. Покажи соответствующие тексту картинки.
3. Напиши нужными ручками слова и предложение «У Зои замок». Между словами соблюдай расстояние в мизинец.
Задание 46.. Дифференциация «С»-«З»
1. Рассмотри картинки, назови их. Определи, «С» или «3» слышится в каждом слове и где (в начале, середине, конце).
2. Послушай пары слов и найди соответствующие картинки. Затем назови по порядку что нарисовано на каждой из них:
• Захар - сахар
• Зоя - соя
• Лиза - лиса
• козы - косы
• зайка-сайка
• сурок-зубок
• суп - зуб
3. Придумай с каждой парой слов предложение.
Задание 47. Звук «Зь» (знакомство)
1. Раскрась кружочек и ленточку зеленым карандашом и расскажи, какой звук «Зь».
2. Назови по 3 слова со звуком «Зь»:
• в начале;
• в середине.
3. Послушай рассказ и перескажи его. Найди слова со звуком «Зь». Определи место звука «Зь» в словах.
Зимой Зина пошла в магазин. В магазине она купила зерна. Зерна Зина насыпала в кормушку. К кормушке прилетели зимующие птицы. Они склевали зерна и весело запели.
4. Повтори, не ошибись:
• Зина - магазин - корзина.
• Зебра - озеро - газель.
5. Придумай предложения со словами:
• Зебры, газель, озеро.
• Зина, магазин, корзина.
6. Назови, что нарисовано на картинках (зима, мази), и нарисуй схемы этих слов.
7. Прочитай слоги. Отгадай имя девочки, запиши его. Скажи, какие еще слова получились из этих слогов. Запиши их.