Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Процессов духовного развития.



Уточним ещё раз, что все три этих высших Демона мира Инферно (Ваал, Диавол и Сатана) являются Агрегорами, регулярно подпитываемыми людьми с некими типичными патологиями, отклонениями духовного их развития. Без особого преувеличения можно сказать, что мы сами этих Демонов создали и сами их энергетически питаем.

Зачем и для чего оно? Несомненно, что люди с такими типичными духовными нарушениями являются носителями и источниками Зла. Как мы помним, ЗЛО – это 3 (= три) ЛОки., - локальная разделённость трёх уровней человеческого сознания. При такой разделённости эмоционально волевое подсознание человека, его латифа Навь, через которую излучаются в мир Божественные энергии Перво-Истока Бытия энергетически срастается с сосущим из неё энергию Агрегором. При таком подключении изначально светлая Навь становится тёмной, питая в дальнейшем Инфернальные миры.

Соответствующим образом меняется также мышление, поведение и смыслы жизни каждого такого человека. Начинает нарабатываться им некий своеобразный жизненный опыт. Очень специфический опыт жизни при духовной патологии. Человеку опыт, вроде как, не особо нужный и, на первый взгляд, даже нежелательный.

Однако, если взять масштаб процессов эволюционного развития Души пошире, то смысловая картина меняется. С точки зрения очень длительного эволюционного развития Души и наработки ею знания о мире без купюр, даже такой опыт, очевидно, необходим.

Как необходим для лётчика асса опыт сваливания в штопор и последующего выхода из штопора. Человек сумевший излечить себя от тяжёлой и заразной болезни сам, за счёт собственных своих духовно-энергетических процессов и наработок, получает в отношении данной болезни иммунитет, который не дадут никакие прививки, никакие инъекции или порошки с таблетками.

Данные примеры, конечно же, - аналогии, не более того. Но смысловую суть эволюционных уроков Бытия Души в мирах Инферно они немного отображают. Более - менее понятно становится, зачем оно и почему. Даже в Христианстве есть намёк на необходимость опыта такого рода на Пути к состоянию Богочеловеческому. О чём речь? О сошествии И. Христа в Ад. Если автору не изменяет память, ни одну из грешных Душ И. Христос с собой оттуда не вывел. Зачем спускался? Просто посмотреть? Или – за опытом для души.

Согласитесь, что весьма интересным по его вариациям может быть различный жизненный опыт, получаемый людьми на этих «трёх путях Инфернальной Тьмы», каждый из которых начинается от данного «камня преткновения». То есть, - от камня, о который человек споткнулся. Вначале человеку надо «споткнуться» в своем духовном развитии и совершенствовании, чтоб уже после «спотыкания» о данный «камень преткновения» на какую-либо из этих «трёх дорог» попасть.

Душа, получающая такие разновидности жизненного опыта, естественно, набирается духовно-энергетической грязи сверх всякой меры. С такой грязью наверх, к Перво-Истоку Бытия никак не подняться. Цикл ДАО замедляется. Грязь приходится с Души выжигать путём прохода её через Пекельные Миры.

Необходимо отметить, что три самых могучих Демона Инфернального мира, три самых мощных Агрегора Сил Тьмы – Ваал, Диавол и Сатана, образуя Тёмный Треглав, имеют над собой общего на троих руководителя. Руководитель этот в цитатах из «Правед» упоминался. Имя его – «Господь».

Осознав это, нетрудно понять, что словосочетание «Господь Бог», очень популярное в Христианстве, мягко говоря, не совсем корректно. Бог и Господь – из разных Миров, что называется, по определению. Господь, - не есть Бог, в собственном смысле слова. Хотя в Инфернальном мире именно Господь выполняет функции, аналогичные функциям Бога.

Здесь уместно отметить, что в Христианстве «Бог» и «Господь», по сути, отождествляются совершенно не случайно. Христианство переполнено «закладками» из мира Инферно. Людям настырно навязывается идея их врождённой греховности. Им вдалбливаются стереотипы, толкающие человека на «дороги» в мир Инферно.

И вовсе не по недоразумению на кострах инквизиции сжигали не только грешников, но ещё и тех людей, кто отказывался верить во всемогущество Диавола.

Да и образ «Бога», приколоченного гвоздями к кресту, не совсем Божественный, мягко выражаясь. Бесовщиной от данного образа за версту разит. Впрочем, давайте вернёмся к обсуждаемой теме.

Итак, Господь – высший властитель мира Инферно. Данный мир, очевидно, выполняет, как минимум, две важные функции.

Первая – функция полигона экстремальных игр эволюционирующей Души, игр с сильнейшими отклонениями от Божественной нормы вплоть до сверхкритических духовных патологий. Такого рода духовно-энергетические Практики в Исламе называют «змеиными тропами в сады Аллаха».

Вторая – функция пекельной очистки Души от грязи, которую она набрала на себя в процессе игр на данном полигоне. Эта функция может быть названа ещё и «фабрикой по утилизации бракованной продукции духовных практик». Уродливые духовные сущности, получившиеся в процессе неудачных творческих тренировок Души в мире Инферно, сжигаются, образно говоря, до пепла.

Конечно же, всё это – сугубые аналогии, дающие лишь некоторое представление о смыслах Бытия Инфернальных миров, представление о которых в современном мире явно искажено и искажено осознанно.

Допустимо предположить, что Господь, в отличие от остальных инфернальных сущностей, с Абсолютом связан непосредственно. Чем тоже обеспечивается равновесие воплощаемых альтернатив. Хотя это лишь предположение автора, но, по грубой «инженерной логике», Мироздание должно иметь, условно говоря, «вентиляцию» подвала,

Несложно догадаться, что люди, идущие по «Пути Правой руки», и те, кто идёт от «камня преткновения» «прямо», - по дороге Ваала, стремятся стать властителями над людьми, над человеческими сообществами. Для людей и обществ ничего хорошего в этом нет. Духовные инвалиды неизменно тиражируют эту свою инвалидность и на подвластных им лиц.

Общества, организованные по принципам Исконной Традиции и Культуры Истока имеют традиционные общественные механизмы защиты от проникновения во власть духовных инвалидов. Главный из таких механизмов – Принцип Соборности на основе Копного Права при выборе руководства. Подробности в прилагаемой «Логике возрождения Великой Руси». Здесь ограничимся лишь этой ссылкой и краткой справкой, следующей далее.

 

Несколько смысловых

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.