Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Судебные решения, подлежащие апелляционному и кассационному обжалованию: объекты обжалования 10 страница



- полнота и правильность заполнения заявлений по форме N 1;

- визуально выясняется, не содержат ли поступившие документы внешних признаков подделки (подчистки, травления, дорисовки текста, подделки оттисков печатей, штампов, переклейки фотографических карточек, вставки листов из других аналогичных документов и т.д.).

При отсутствии всех необходимых документов, являющихся основанием для регистрации по месту пребывания, регистрация не производится, а представленные документы возвращаются. При этом должностному лицу, ответственному за регистрацию, а также гражданину или уполномоченному представителю юридического лица, предоставляющим для проживания принадлежащие им на праве собственности жилые помещения, разъясняется, какие документы необходимо представить.

В трехдневный срок со дня получения документов о регистрации по месту пребывания соответствующие должностные лица паспортно-визовой службы обязаны зарегистрировать граждан по месту пребывания.

При регистрации граждан по месту пребывания сотрудники паспортно-визовой службы оформляют и выдают зарегистрированным гражданам свидетельства о регистрации по месту пребывания по форме N 3 (см. приложение 10 - не приводится) с одновременным проставлением в соответствующей графе заявлений по форме N 1 порядкового номера выданного в текущем году свидетельства. Начиная с 1 января нумерация свидетельств производится с единицы.

Свидетельства о регистрации граждан по месту пребывания по форме N 3 заполняются на пишущих машинках или с помощью принтеров электронно-вычислительных машин. Сокращения и исправления записей не допускаются.

Оформленные свидетельства о регистрации по месту пребывания подписываются начальниками паспортно-визовой службы или их заместителями (а в их отсутствие - начальниками органов внутренних дел или их заместителями) и скрепляются печатями, применяемыми для оформления паспортов.

После оформления регистрации граждан по месту пребывания сотрудники паспортно-визовой службы в течение суток посредством телефонной, телеграфной, факсимильной (в зависимости от местных условий) связи проверяют зарегистрированных граждан по учетам республиканских, краевых, областных, окружных адресно-справочных бюро, на чьей территории обслуживания граждане зарегистрированы по месту пребывания, при необходимости осуществляют проверку по соответствующим учетам органов внутренних дел, где прибывшие граждане зарегистрированы по месту жительства.

Если на зарегистрированных по месту пребывания лиц имеются сторожевые листки, сотрудники паспортно-визовой службы немедленно докладывают об этом своим руководителям, которые обязаны доложить руководству или дежурному по органу внутренних дел, и затем действуют по их указанию.

Регистрация граждан по месту пребывания в гостинице, санатории, доме отдыха, пансионате, кемпинге, на туристской базе, а также иных подобных организациях производится по их прибытии администрацией этих организаций. Для регистрации прибывающие граждане представляют документы, удостоверяющие личность.

Прибывающие граждане составляют анкеты по форме N 5 (см. приложение 11 - не приводится) в двух экземплярах. Правильность их составления, а также принятые документы проверяют дежурные администраторы организации. Первые экземпляры анкет дежурными администраторами помещаются в картотеку пребывающих лиц. Они изымаются из действующей картотеки при выбытии граждан из указанных организаций и помещаются в архивную картотеку, где хранятся в алфавитном порядке в течение года, а затем уничтожаются. Вторые экземпляры анкет дежурные администраторы в течение суток после их заполнения пересылают в паспортно-визовую службу территориальных органов внутренних дел, которая направляет их в двухдневный срок в республиканские, краевые, областные, окружные адресно-справочные бюро.

Регистрация граждан по месту пребывания в психиатрических, туберкулезных и других больницах при длительном стационарном лечении осуществляется администрацией этих организаций в случаях, когда установить место жительства больных не представляется возможным или оно отсутствует. Оформление регистрации таких граждан осуществляется по их прибытии должностными лицами больниц, ответственными за регистрацию, в журналах, в которых на основании имеющихся у регистрируемого лица документов указываются:

- номер истории болезни;

- фамилия, имя, отчество;

- число, месяц и год рождения;

- даты поступления и выписки из лечебного учреждения.

Если у больных отсутствуют документы, хотя бы косвенно подтверждающие их личность, записи в журналах производятся со слов больных.

Должностные лица больниц, ответственные за регистрацию, заполняют на зарегистрированных граждан в двух экземплярах адресные листки прибытия по форме N 2 (см. приложение 9). При этом в графе 9 адресного листка прибытия указывается "на срок лечения", а в графе 10 - почтовый адрес лечебной организации. Если зарегистрированные граждане не имеют документов, удостоверяющих личность, в графе "Документ, удостоверяющий личность" проставляется запись "документов не имеет".

Заполненные листки прибытия в семидневный срок направляются должностными лицами больниц, ответственными за регистрацию, в соответствующую паспортно-визовую службу для направления первых экземпляров листков прибытия в республиканские, краевые, областные, окружные адресно-справочные бюро. Вторые экземпляры этих листков раскладываются в адресно-справочные картотеки горрайорганов внутренних дел.

Свидетельства о регистрации по месту пребывания гражданам, находящимся на излечении в больницах, не выдаются.

10. Регистрация некоторых категорий граждан

по месту жительства и месту пребывания

10.1. Регистрация иностранных граждан

Порядок регистрации иностранных граждан установлен Федеральным законом от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (далее - Закон о правовом положении иностранных граждан), согласно ст. 20 которого иностранный гражданин, въехавший в Российскую Федерацию, обязан зарегистрироваться в течение трех рабочих дней со дня прибытия в Российскую Федерацию. При этом регистрация детей, не достигших возраста 18 лет и въехавших в Российскую Федерацию вместе с родителями или с одним из них, производится одновременно с регистрацией родителей (родителя).

С 15 января 2007 г. порядок регистрации иностранных граждан по месту жительства и месту пребывания будет регулироваться Федеральным законом от 18 июля 2006 г. N 109-ФЗ "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации" (далее - Закон о миграционном учете). Указанный Федеральный закон регулирует вопросы регистрации иностранных граждан по месту жительства и месту пребывания, в связи с чем из Закона о правовом положении иностранных граждан была исключена гл. III "Регистрация иностранных граждан в Российской Федерации".

В соответствии с указанным Законом под миграционным учетом понимается деятельность по фиксации и обобщению предусмотренных настоящим Федеральным законом сведений об иностранных гражданах и о лицах без гражданства и о перемещениях иностранных граждан и лиц без гражданства. Миграционный учет осуществляется в целях:

- создания необходимых условий для реализации гражданами Российской Федерации и иностранными гражданами своих прав и свобод, а также для исполнения ими возложенных на них обязанностей;

- выработки и реализации государственной политики в сфере миграции;

- формирования полной, достоверной, оперативной и актуальной информации о перемещениях иностранных граждан, необходимой для прогнозирования последствий указанных перемещений, а также для ведения государственного статистического наблюдения в сфере миграции;

- планирования развития территорий Российской Федерации;

- управления в кризисных ситуациях;

- защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов граждан Российской Федерации и иностранных граждан, находящихся в Российской Федерации, а также в целях обеспечения национальной безопасности Российской Федерации и общественной безопасности путем противодействия незаконной миграции и иным противоправным проявлениям;

- систематизации сведений об иностранных гражданах, находящихся в Российской Федерации (в том числе их персональных данных), и о перемещениях иностранных граждан;

- решения других социально-экономических и общественно-политических задач.

Миграционный учет включает в себя:

- регистрацию по месту жительства и учет по месту пребывания, а также фиксацию иных сведений, установленных Законом о миграционном учете;

- обработку, анализ, хранение, защиту и использование информации о количественных и качественных социально-экономических и иных характеристиках миграционных процессов;

- ведение государственной информационной системы миграционного учета, содержащей сведения, предусмотренные настоящим Федеральным законом.

В соответствии с федеральными конституционными законами или федеральными законами разрешительный порядок регистрации по месту жительства и учета по месту пребывания действует или может быть введен:

1) в пограничной зоне;

2) в закрытых административно-территориальных образованиях;

3) в закрытых военных городках;

4) на территориях, в организациях или на объектах, для въезда на которые в соответствии с федеральным законом иностранным гражданам требуется специальное разрешение;

5) на территории, на которой в соответствии с указом Президента Российской Федерации введено чрезвычайное или военное положение;

6) в зонах экологического бедствия;

7) на отдельных территориях и в населенных пунктах, где в связи с опасностью распространения инфекционных и массовых неинфекционных заболеваний и отравления людей введены особые условия и режимы проживания населения и хозяйственной деятельности;

8) в зоне проведения контртеррористической операции;

9) в период мобилизации и в военное время;

10) в иных случаях, установленных федеральными законами.

Основанием для постановки на миграционный учет является:

- факт въезда иностранного гражданина в Российскую Федерацию;

- факт регистрации рождения на территории Российской Федерации иностранного гражданина или иного лица, не приобретающих на момент рождения гражданства Российской Федерации;

- факт утраты гражданства Российской Федерации лицом, находящимся в Российской Федерации.

Соответственно основанием для снятия с миграционного учета является:

- факт выезда иностранного гражданина из Российской Федерации;

- факт смерти иностранного гражданина в Российской Федерации;

- вступление в законную силу решения суда о признании иностранного гражданина, находившегося в Российской Федерации, безвестно отсутствующим или об объявлении его умершим;

- факт приобретения гражданства Российской Федерации иностранным гражданином, находящимся в Российской Федерации.

При осуществлении миграционного учета осуществляются сбор, фиксация, хранение, обобщение и использование следующих сведений об иностранном гражданине:

1) вид и реквизиты документа, удостоверяющего личность и признаваемого Российской Федерацией в этом качестве (наименование, серия, номер, дата и место выдачи, срок действия, а при наличии - биометрические данные, содержащиеся в указанном документе);

2) вид и реквизиты документа, подтверждающего право на пребывание (проживание) в Российской Федерации;

3) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии);

4) дата и место рождения;

5) пол;

6) гражданство (подданство);

7) цель въезда в Российскую Федерацию;

8) профессия;

9) заявленные сроки пребывания (проживания) в Российской Федерации;

10) дата регистрации по последнему месту жительства и его адрес, даты регистрации и снятия с регистрации по предыдущим местам жительства и их адреса;

11) дата постановки на учет по последнему месту пребывания и его адрес, даты постановки на учет и снятия с учета по предыдущим местам пребывания и их адреса;

12) сведения о законных представителях (о родителях, об усыновителях, об опекунах, о попечителях);

13) сведения о депортации или об административном выдворении за пределы Российской Федерации (применялись или нет, если применялись, то когда и кем);

14) сведения о принятии решения о нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации (принималось или нет, если принималось, то когда и кем);

15) сведения о привлечении в Российской Федерации к уголовной или административной ответственности либо к ответственности за совершение налоговых правонарушений;

16) дата и место смерти в Российской Федерации либо дата вступления в законную силу решения суда о признании безвестно отсутствующим или об объявлении умершим, наименование и место нахождения указанного суда;

17) основания постановки на миграционный учет и снятия с миграционного учета.

Органом, осуществляющим миграционный учет, является Федеральная миграционная служба Российской Федерации и ее территориальные органы.

Иностранный гражданин в случае нахождения в месте пребывания обязан встать на учет по месту пребывания. Учету по месту пребывания подлежат:

1) постоянно проживающий в Российской Федерации иностранный гражданин - по истечении семи рабочих дней со дня прибытия в место пребывания, за исключением случаев, когда указанный иностранный гражданин:

- не имеет места жительства;

- находится в гостинице или в иной организации, оказывающей гостиничные услуги, в санатории, доме отдыха, пансионате, кемпинге, на туристской базе, в детском оздоровительном лагере, больнице либо в ином учреждении здравоохранения или социального обслуживания;

- осуществляет трудовую деятельность в условиях работы вахтовым методом;

- находится в специальном учреждении для социальной реабилитации лиц без определенного места жительства;

- находится в учреждении, исполняющем уголовное или административное наказание;

2) временно проживающий или временно пребывающий в Российской Федерации иностранный гражданин - по истечении трех рабочих дней со дня прибытия в место пребывания, за исключением случаев, когда указанный иностранный гражданин:

- находится в гостинице или в иной организации, оказывающей гостиничные услуги, в санатории, доме отдыха, пансионате, кемпинге, на туристской базе, в детском оздоровительном лагере, больнице либо в ином учреждении здравоохранения или социального обслуживания;

- находится в специальном учреждении для социальной реабилитации лиц без определенного места жительства;

- находится в учреждении, исполняющем уголовное или административное наказание.

Иностранные граждане - моряки, являющиеся членами экипажей невоенных судов иностранных государств, в случае схода на берег и временного пребывания в течение более двадцати четырех часов на территории порта Российской Федерации, открытого для захода невоенных судов иностранных государств, или портового города Российской Федерации ставятся на учет по месту пребывания органом миграционного учета на основании паспорта моряка (удостоверения личности моряка) при наличии в указанном документе отметки органа пограничного контроля о въезде указанных иностранных граждан в Российскую Федерацию.

Не подлежат учету по месту пребывания:

1) главы иностранных государств, главы правительств иностранных государств, члены парламентских и правительственных делегаций иностранных государств, руководители международных организаций, въехавшие в Российскую Федерацию по приглашению федерального органа государственной власти или органа государственной власти субъекта Российской Федерации, а также следующие с указанными лицами члены их семей;

2) иностранные граждане - моряки, являющиеся членами экипажей военных кораблей, прибывших в Российскую Федерацию с официальным или неофициальным визитом либо с деловым заходом, либо члены экипажей военных летательных аппаратов иностранных государств (за исключением случаев вынужденной или иной остановки указанных иностранных граждан на территории Российской Федерации на срок более трех дней вне основного состава своих экипажей);

3) иностранные граждане - моряки, являющиеся членами экипажей невоенных судов иностранных государств, в случае схода на берег и временного пребывания в течение не более двадцати четырех часов на территории порта Российской Федерации, открытого для захода невоенных судов иностранных государств, или портового города Российской Федерации либо в случае выезда указанных иностранных граждан на экскурсии в населенные пункты на срок не более двадцати четырех часов;

4) иностранные граждане - члены экипажей воздушных судов гражданской авиации, бригад поездов и экипажей или бригад иных транспортных средств, участвующих в международном движении, при нахождении указанных иностранных граждан на территории Российской Федерации в аэропортах или на станциях, предусмотренных расписаниями (графиками) движения данных транспортных средств;

5) иные иностранные граждане, прибывшие в Российскую Федерацию на срок не более трех дней, за исключением случаев нахождения указанных иностранных граждан в гостинице или в иной организации, оказывающей гостиничные услуги, в санатории, доме отдыха, пансионате, кемпинге, на туристской базе, в детском оздоровительном лагере, больнице либо в ином учреждении здравоохранения или социального обслуживания.

Регистрация иностранного гражданина производится, если он предъявил для регистрации миграционную карту, имеющую отметку органа пограничного контроля о въезде в Российскую Федерацию, и документ, удостоверяющий его личность.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 16 августа 2004 г. N 413 "О миграционной карте" миграционная карта является документом, который содержит сведения об иностранном гражданине, въезжающем в Российскую Федерацию, а также служит для контроля за его временным пребыванием в России. Бланки миграционной карты (см. приложение 20 - не приводится) выдаются иностранным гражданам при въезде в Российскую Федерацию бесплатно должностными лицами органов иммиграционного (пограничного) контроля либо представителями организаций, оказывающих транспортные услуги иностранным гражданам, въезжающим в Российскую Федерацию.

Бланк миграционной карты заполняется на русском языке. В случае если иностранный гражданин не владеет русским языком, допускается заполнение им сведений о себе буквами латинского алфавита в соответствии с данными, указанными в документе, удостоверяющем личность.

Иностранный гражданин предъявляет миграционную карту при въезде в Российскую Федерацию в пункте пропуска через Государственную границу России должностному лицу органа пограничного контроля, которое при соответствии сведений, внесенных в миграционную карту, сведениям, содержащимся в его визе и документе, удостоверяющем личность, проставляет в миграционной карте отметку о въезде в Российскую Федерацию.

Для регистрации по месту пребывания в Российской Федерации:

- иностранный гражданин предъявляет в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченный на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, вместе с документами, необходимыми для регистрации, миграционную карту с отметкой о въезде в Российскую Федерацию;

- иностранный гражданин, имеющий дипломатические привилегии и иммунитеты, и члены его семьи предъявляют в федеральный орган исполнительной власти, ведающий вопросами иностранных дел, вместе с документами, необходимыми для регистрации, миграционные карты с отметкой о въезде в Российскую Федерацию.

Миграционная карта находится у иностранного гражданина в течение срока его пребывания в Российской Федерации. При выезде из Российской Федерации иностранный гражданин обязан сдать миграционную карту в пункте пропуска через Государственную границу Российской Федерации должностному лицу органа пограничного контроля.

Регистрация по месту пребывания

Иностранным гражданам, прибывшим на территорию Российской Федерации, выдается территориальными органами ФМС России разрешение на временное проживание в пределах ежегодной квоты, устанавливаемой Правительством РФ, или без учета квоты в соответствии с п. 3 ст. 6 Закона о правовом положении иностранных граждан.

Для получения такого разрешения иностранный гражданин подает заявление в двух экземплярах. Бланк заявления заполняется разборчиво от руки или с использованием технических средств (пишущей машины, компьютера), на русском языке. При заполнении бланка не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Ответы на содержащиеся в бланке заявления вопросы должны быть исчерпывающими.

Заявление не принимается к рассмотрению, если иностранный гражданин удостоверяет свою личность документом, выданным в связи с его служебной или профессиональной деятельностью, в том числе паспортом моряка, или документом, срок действия которого менее шести месяцев.

Заявление подается лично иностранным гражданином, достигшим 18-летнего возраста, законно находящимся на территории Российской Федерации, в паспортно-визовую службу по предполагаемому месту временного проживания. В случае нахождения иностранного гражданина за пределами Российской Федерации заявление подается в дипломатическое представительство или консульское учреждение Российской Федерации в государстве своего постоянного проживания.

Иностранный гражданин одновременно с подачей заявления (см. приложение 19 - не приводится), к которому прилагаются четыре фотографии размером 35 x 45 мм, в том числе и на несовершеннолетних детей, указанных в заявлении, представляет должностному лицу:

- документы, удостоверяющие личность и гражданство;

- документ, выданный полномочным органом государства постоянного проживания, подтверждающий наличие или отсутствие судимости у заявителя;

- вид на жительство или иной документ, выданный полномочным органом иностранного государства, который подтверждает проживание иностранного гражданина вне государства его гражданской принадлежности;

- документ, подтверждающий наличие у заявителя средств, обеспечивающих ему и членам его семьи при проживании в Российской Федерации прожиточный минимум, или документ, подтверждающий его нетрудоспособность (справка о доходах физического лица, декларация о доходах с отметкой налогового органа, справка с места работы, трудовая книжка, пенсионное удостоверение, справка органа социальной защиты о получении пособий, подтверждение о получении алиментов, справка о наличии вклада в кредитном учреждении с указанием номера счета, свидетельство о праве на наследство, справка о доходах лица, на иждивении которого находится заявитель, иной документ, подтверждающий получение доходов от не запрещенной законом деятельности или нетрудоспособность);

- свидетельство о браке;

- свидетельство о рождении ребенка и документ, удостоверяющий личность ребенка, не достигшего 18-летнего возраста (паспорт - при его наличии);

- согласие ребенка в возрасте от 14 до 18 лет на переезд в Российскую Федерацию для проживания. Подпись ребенка на документе должна быть нотариально удостоверена;

- сертификат об отсутствии у заявителя (членов его семьи) ВИЧ-инфекции;

- документ, выданный полномочным органом иностранного государства или полномочным учреждением здравоохранения Российской Федерации, подтверждающий, что заявитель (члены его семьи) не болен наркоманией и не страдает ни одним из инфекционных заболеваний, представляющих опасность для окружающих.

Оригиналы представленных заявителем документов, удостоверяющих личность, рождение, брак, право на наследование, трудовая книжка, пенсионное удостоверение подлежат возврату, а их копии и нотариально удостоверенный перевод на русский язык приобщаются к заявлению.

При приеме заявления к рассмотрению должностное лицо проверяет наличие всех представляемых вместе с ним необходимых документов, правильность их оформления и соответствие конкретным основаниям получения разрешения. Факт такой проверки, а также подлинность подписи заявителя удостоверяются подписью должностного лица на бланке заявления. Подпись должностного лица, а также фотография заявителя скрепляются печатью.

При приеме заявления иностранного гражданина информируют об основаниях отказа в выдаче разрешения, установленных Федеральным законом, и сроке рассмотрения его заявления.

Должностное лицо, принявшее (получившее из дипломатического представительства или консульского учреждения Российской Федерации) заявление и прилагаемые документы к рассмотрению, проводит необходимую проверку для выявления оснований отказа в выдаче разрешения. В этих целях в территориальные органы безопасности направляется второй экземпляр заявления.

Одновременно направляются письменные запросы произвольной формы в службу судебных приставов, налоговые органы, органы социального обеспечения, органы здравоохранения РФ, подразделения по делам миграции ФМС России и другие заинтересованные органы для выявления оснований, препятствующих выдаче разрешения и отнесенных к компетенции указанных органов. В письменных запросах указываются основные анкетные данные заявителя, место пребывания, предполагаемое место временного проживания, источник средств существования, место работы (в том числе предполагаемое).

По результатам рассмотрения заявления принимается решение о выдаче разрешения либо об отказе в его выдаче, оформляемое в виде заключения. Срок рассмотрения заявления не должен превышать шести месяцев со дня его подачи и со всеми необходимыми и надлежащим образом оформленными документами.

Иностранному гражданину разрешение оформляется в виде отметки установленного образца в документе, удостоверяющем личность, заверенной печатью "Для заграничных документов".

Разрешение выдается сроком на три года. Иностранные граждане предупреждаются под расписку о том, что в соответствии с п. 2 ст. 11 Закона о правовом положении иностранных граждан они не вправе по собственному желанию изменять место проживания в пределах субъекта РФ, на территории которого им разрешено временное проживание, или избирать место проживания вне пределов указанного субъекта РФ. Расписка приобщается к учетному делу.

Регистрация иностранного гражданина по месту временного проживания осуществляется на срок до одного года со дня принятия решения о выдаче разрешения. Основанием для учета по месту пребывания является временное фактическое нахождение иностранного гражданина в месте, не являющемся его местом жительства, либо отсутствие у указанного иностранного гражданина места жительства. Учет по месту пребывания включает в себя фиксацию сведений о нахождении иностранного гражданина в месте пребывания в учетных документах органа, осуществляющего учет по месту его пребывания, и в государственной информационной системе миграционного учета.

Постановка иностранных граждан на учет по месту пребывания осуществляется при получении органом миграционного учета уведомлений об их прибытии в место пребывания.

Для постановки иностранного гражданина на учет по месту пребывания:

1) иностранный гражданин:

- по прибытии в место пребывания предъявляет принимающей стороне документ, удостоверяющий его личность и признаваемый Российской Федерацией в этом качестве, а также миграционную карту;

- после направления принимающей стороной уведомления о его прибытии в место пребывания получает от нее отрывную часть бланка указанного уведомления;

2) принимающая сторона:

- представляет уведомление о прибытии иностранного гражданина в место пребывания в орган миграционного учета непосредственно либо направляет его в установленном порядке почтовым отправлением;

- передает иностранному гражданину отрывную часть бланка уведомления о прибытии данного иностранного гражданина в место пребывания.

При наличии документально подтвержденных уважительных причин, препятствующих принимающей стороне самостоятельно направить уведомление о прибытии иностранного гражданина в место пребывания в орган миграционного учета, указанное уведомление должно быть в установленном порядке принято органом миграционного учета непосредственно от указанного иностранного гражданина.

Постоянно проживающий в Российской Федерации иностранный гражданин с письменного согласия принимающей стороны вправе самостоятельно уведомить о своем прибытии в место пребывания соответствующий орган миграционного учета непосредственно либо в установленном порядке почтовым отправлением.

Снятие иностранного гражданина с учета по месту пребывания осуществляется в случае:

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.