Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Порядок заказа и предоставления услуг



Предмет Договора

1.1.Исполнитель обязуется по заявкам Заказчика оказывать ему следующие услуги:

1.1.1.Бронирование, приобретение и доставка в офис Заказчика авиабилетов на регулярные внутренние и международные рейсы, в том числе ON-LINE бронирование авиабилетов на сайте компании www.talarii.ru ;

1.1.2.Продажа билетов на скоростные электропоезда повышенной комфортности Аэроэкспресс по заявке Заказчика;

1.1.3.Бронирование, приобретение и доставка в офис Заказчика железнодорожных билетов на поезда по любым направлениям в Российской Федерации, странам СНГ и за рубеж, в том числе продажа электронных железнодорожных билетов (по России);

1.1.4.Бронирование и оплата мест в российских и зарубежных гостиницах с предоставлением Заказчику соответствующих ваучеров.

1.1.5.Обеспечение представителей Заказчика VIP-обслуживанием в аэропортах;

1.1.6.Организация чартерных рейсов по Российской Федерации, странам СНГ и за рубежом;

1.1.7.Резервирование VIP-вагонов по заказу клиента;

1.1.8.Обеспечение представителей Заказчика автотранспортным обслуживанием на территории Российской Федерации и за рубежом;

1.1.9.Информирование Заказчика о порядке и условиях получения российскими гражданами виз иностранных государств, а также сбор, оформление и подача документов в соответствующие посольства (консульства) для получения таких виз сотрудниками Заказчика.

1.1.10.Информирование Заказчика о порядке и условиях въезда на территорию Российской Федерации граждан иностранных государств, действия по оформлению и подаче в уполномоченные органы документов, необходимых для получения разрешения на въезд в Россию такого рода лиц, указанных в заявке Заказчика.

1.1.11.Оформление страховых медицинских полисов при выезде сотрудников Заказчика за пределы Российской Федерации.

1.1.12.Организация и обеспечение проведения корпоративных мероприятий (выставок, семинаров, конференций) в Российской Федерации и за рубежом;

1.1.13.Организация отдыха для сотрудников Заказчика и членов их семей в Российской Федерации и за рубежом;

1.1.14.Организация экскурсионного обслуживания в Москве и в других городах Российской Федерации;

1.1.15.изготовление и доставка (в том числе за границу) букетов и композиций из живых цветов, флористическое оформление офисных помещений, презентаций и корпоративных мероприятий;

1.1.16.Бронирование, приобретение и доставка в офис Заказчика билетов в театры и концертные залы Москвы (Большой театр – выписка билетов в офисе Исполнителя), Санкт-Петербурга (Мариинский театр – выписка билетов в офисе Исполнителя), Парижа (Гранд Опера – оформление ваучера в офисе Исполнителя);

1.1.17.Бесплатная доставка документов (в том числе проездных) по всем видам оказываемых услуг по г. Москве (в пределах МКАД), в сроки, оговоренные Сторонами при заказе услуги;

1.2.Заказчик обязуется оплачивать оказываемые Исполнителем услуги в соответствии с условиями настоящего Договора.

1.3.Иные услуги, не указанные в настоящем Договоре, могут быть оказаны Исполнителем по письменному соглашению с Заказчиком. Стоимость, порядок и условия оказания таких услуг оформляются отдельным приложением к настоящему Договору, подписываемым Сторонами.

Обязанности Сторон

2.1.Исполнитель обязуется:

2.1.1.По требованию Заказчика предоставлять необходимую информацию об организации перевозок и иных услугах, указанных в настоящем Договоре, в том числе о существующих маршрутах, тарифах и наличии мест.

2.1.2.По заявке Заказчика, оформленной соответствующим образом, оказывать услуги, предусмотренные п. 1.1.1.-1.1.17. настоящего Договора, в соответствии с действующими тарифами, правилами и условиями авиационных и железнодорожных Перевозчиков, гостиниц, транспортных предприятий и других поставщиков услуг, а также в соответствии с условиями, установленными в настоящем Договоре, в течение;

- 24 часов с момента получения заявки на бронирование, приобретение и доставку авиабилетов на международные и внутренние рейсы;

- 48 часов с момента получения заявки на размещение в гостинице;

- 24 часов с момента получения заявки на приобретение и доставку железнодорожных билетов, но не ранее чем за 45 суток и не позже, чем за сутки до дня выезда;

- 24 часов с момента получения заявки на заказ автотранспорта

Исполнитель при оформлении Заявки обязан надлежащим образом информировать Заказчика о правилах приобретения билетов/услуг и возможных сроках аннулирования или изменения заказов/услуг, а также соответствующих штрафных санкциях.

2.1.3.Консультировать по оформлению документов, подавать их в посольства, получать визы в срок, согласно требованиям посольств иностранных государств;

2.1.4.Осуществлять бесплатную доставку документов, оформленных в соответствии с предварительным заказом услуги, в пределах Москвы (МКАД) в течение рабочего дня. Срочные доставки оговариваются дополнительно и осуществляются Исполнителем при наличии возможности. Запрос на осуществление срочной доставки направляется Заказчиком по факсу или по электронной почте. О возможности или об отсутствии возможности осуществления срочной доставки Исполнитель информирует Заказчика в течение 1 (одного) часа по факсу или по электронной почте и телефону.

2.1.5.Незамедлительно извещать Заказчика об обстоятельствах, препятствующих выполнению заказа.

2.1.6.Передать Заказчику документы, оформленные в соответствии с заказанной услугой (проездные документы, ваучеры на размещение в отелях и т.п.) вместе с первичными учетными документами счет-фактура и/или товарная накладная, Акт оказанных услуг).

2.1.7.В случае просрочки оплаты счетов Заказчиком более, чем на 7 (семь) календарных дней, Исполнитель вправе приостановить оказание услуг по Договору.

2.2.Заказчик обязуется:

2.2.1.В письменном (печатном) виде направлять Исполнителю заявки на оказание услуг по форме Приложений № 8, 9;

2.2.2.Своевременно предоставлять документы и информацию, необходимые для оформления услуги, а также информировать Исполнителя обо всех изменениях или аннуляциях в произведенных ранее заказах исключительно в письменном виде;

2.2.3.Оплатить оказанные услуги в порядке и сроки, установленные в разделе 5 настоящего Договора;

2.2.4.Подписать акт сверки расчётов в течение 5 (пяти) календарных дней после его получения или предоставить мотивированный отказ от его подписания.

2.2.5.В случае отмены или изменения заказа по вине Заказчика, возместить Исполнителю фактически понесенные расходы, в том числе оплатить возможные штрафные санкции, которые предусмотрены Правилами, действующими на авиа и железнодорожном транспорте, Правилами гостиниц, а так же Правилами поставщиков других услуг, о чем извещает Заказчика при отмене заказа.

2.2.6.Заказчик в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения Акта оказанных услуг и/или товарных накладных подписывает и направляет его Исполнителю. В случае несогласия с Актом оказанных услуг (либо его частью), Заказчик направляет письмо с отказом от подписания акта (либо его части) и указанием недостатков в оказанных услугах (далее – письмо). Недостатки в оказанных услугах, на которые ссылается Заказчик, должны подтверждаться документально. В этом случае в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента получения письма Исполнителем, Сторонами составляется двухсторонний Акт – соглашение с перечнем недостатков и сроков их устранения. В течение 3 (трех) рабочих дней, после устранения Исполнителем недостатков, Стороны подписывают Акт оказанных услуг.

Порядок заказа и предоставления услуг

3.1.Исполнитель осуществляет оказание услуг по настоящему Договору на основании заявок, заполняемых и предоставляемых Исполнителю в письменном (печатном) виде по форме Приложения 8, 9. Заявка может быть направлена по факсу или по электронной почте по адресу reception@talarii.ru, с указанием всех необходимых и достоверных данных, за подписью ответственного лица.

3.2.После получения заявки Исполнитель уведомляет Заказчика по телефону, факсу или по электронной почте о принятии заявки, а в случае необходимости – направляет Заказчику по факсу письменное уведомление с указанием стоимости заказа, или невозможности его исполнения.

3.3.Основанием для отказа Исполнителя в принятии заявки к исполнению является ее ненадлежащее оформление Заказчиком, то есть отсутствие какой-либо информации, необходимой для исполнения заявки или иные объективные обстоятельства, препятствующие исполнению данной заявки.

3.4.Исполнитель, согласно полученной заявки Заказчика, бронирует услугу или сразу выписывает проездные документы (в случае Ж/Д билетов), отправляет клиенту письменное подтверждение произведенного бронирования, предоставляя полную информацию, касающуюся правил применения выбранного тарифа и консультирует клиента по всем вопросам, связанным с перевозкой и/или размещением.

3.5.Исполнитель незамедлительно извещает Заказчика об обстоятельствах, препятствующих выполнению заказа или замедляющих его выполнение, а также о любых изменениях.

Стоимость услуг

4.1.Стоимость услуги определяется на основе действующих, на момент оформления продажи тарифов перевозчиков, сервисных сборов Исполнителя, а также условий сотрудничества между Сторонами, что отражается в приложениях № 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 настоящего Договора являющихся его неотъемлемой частью. Стоимость сообщается Заказчику по телефону или факсу и подтверждается счетом от Исполнителя.

4.2.В случае введения новых или изменения существующих тарифов, действующих налогов, сборов и других обязательных платежей на территории РФ, Исполнитель имеет право изменить стоимость услуг в одностороннем порядке с обязательным уведомлением в письменной форме Заказчика о таких изменениях.

4.3.Стоимость услуг по настоящему Договору включает в себя НДС, за исключением случаев установленных подпунктом 3 пункта 1.1 статьи 148 и пунктом 4 части 1 статьи 164 Налогового кодекса Российской Федерации.

4.4.При аннулировании и/или изменении заявок Заказчиком, сервисные сборы Исполнителя не возвращаются.

Порядок расчетов

5.1.Расчеты по настоящему Договору производятся в безналичном порядке, наличными, кредитными картами в рублях РФ.

5.2.Платежи осуществляются в рублях на основании выставленных Исполнителем счетов на предоплату путем банковского перевода на расчетный счет Исполнителя. Цена услуг включает в себя НДС по ставке, действующей на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Заказчик перечисляет на счет Исполнителя предоплату в размере _____________ (_______________ тысяч) рублей, которая списывается по мере обработки заявок Заказчика. В случае образования задолженности Заказчика перед Исполнителем, каждая заявка оплачивается по отдельному счету до момента получения Исполнителем нового авансового платежа. Моментом оплаты является зачисление безналичных денежных средств на расчетный счет Исполнителя.

5.3.В случае оплаты заказа за наличный расчет, оплата производится в момент доставки проездных и расчетных документов.

5.4.Отчетным периодом является календарный месяц. Ежемесячно Стороны производят сверку взаиморасчетов. Акт сверки расчетов и акт оказанных услуг направляются Исполнителем в адрес Заказчика ежемесячно не позднее 10 (десятого) числа месяца, следующего за отчётным. Акт сверки взаиморасчетов и акт оказанных услуг, направленные Исполнителем, должны быть подписаны Заказчиком в срок не позднее 5 (пяти) календарных дней со дня их получения Заказчиком. В случае несогласия с данными Акта сверки расчетов Стороны в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней с момента получения Заказчиком Акта сверки расчетов, принимают меры к устранению разногласий.

5.5.Если в течение 5 (пяти) календарных дней акт сверки и акт оказанных услуг не подписаны Заказчиком и не представлены возражения на них, то акты считаются подписанными и согласованными Сторонами. Сумма задолженности Заказчика, указанная в акте сверки, подлежит перечислению на расчетный счет Исполнителя не позднее 3 (трех) банковских дней после подписания Акта сверки. Заказчик самостоятельно производит платеж на основании Акта сверки взаиморасчетов. Отсутствие счета со стороны Исполнителя не является основанием для неоплаты задолженности. В случае возникновения задолженности Исполнителя перед Заказчиком по Акту сверки взаиморасчетов, указанная переплата засчитывается в уплату авансового платежа, указанного в пункте 5.2 настоящего Договора.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.