Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Критерии оценки знаний



Оценки за разные виды работы выставляются исходя из следующих критериев:

Вид работы Оценка/Процент Описание критериев оценки
Работа с домашними заданиями А (90-100%) Предполагает глубокое знание всего материала рассматриваемой темы курса, понимание всех рассматриваемых явлений и процессов, умение грамотно применять определения, понятия, термины и др. Домашняя работа должна продемонстрировать знание материала лекций, основной и дополнительной литературы.
В (82-89%) Предполагает знание основных характеристик раскрываемых категорий в рамках рекомендованной литературы и положений, данных на лекциях. Обязательно понимание взаимосвязей между явлениями и процессами.
С (75-81%) Предполагает знание основных характеристик раскрываемых категорий в рамках материала лекций. Допускается нечеткое понимание взаимосвязей между явлениями и процессами.
D (67-74%) Предполагает ответы только в рамках лекционного курса, знание сущности основных определений, понятий, терминов и др. Как правило, такой ответ краток, приводимые формулировки являются недостаточно четкими, допускаются отдельные неточности. Оценка может быть поставлена при условии понимания студентом сущности основных категорий.
Е (60-66%) Предполагает ответ только в рамках лекционного курса, который показывает знание сущности основных определений, понятий, терминов и др. Как правило, такой ответ чрезмерно краток, приводимые формулировки являются нечеткими, допускаются многочисленные неточности.
F (менее 60%) Предполагает, что обучаемый не разобрался с основными вопросами соответствующего раздела курса, не понимает сущности рассматриваемых процессов, не может сформулировать и применить основные определения, понятии, термины и др.
Работа на семинаре, включая активные формы обучения[1] А (90-100%) Предполагает умение правильно поставить задачу; всесторонний характер привлекаемой при подготовке литературы; самостоятельность и оригинальность в изложении материала; умение поставить задачу в более широкий контекст. Решение является обоснованным, полным; по результатам выступления сделаны четкие и аргументированные выводы.
В (82-89%) Предполагает умение правильно поставить задачу; самостоятельность и оригинальность в изложении материала. Решение является обоснованным, полным; по результатам выступления сделаны четкие и аргументированные выводы.
С (75-81%) Предполагает умение правильно поставить задачу; самостоятельность в изложении материала, отсутствие оригинальности. Решение является обоснованным; выводы по результатам выступления недостаточно четкие и аргументированные.
D (67-74%) Предполагает умение поставить задачу; обучаемый недостаточно четко понимает сущность рассматриваемых процессов, в изложении материала отсутствуют четкость и аргументация.
Е (60-66%) Предполагает умение поставить задачу; обучаемый слабо понимает сущность рассматриваемых процессов, в изложении материала отсутствуют четкость и аргументация.
F (менее 60%) Неумение поставить задачу; незнание и непонимание рассматриваемой проблемы.
В (82-89%) 82-89 баллов
С (75-81%) 75-81 балл
D (67-74%) 67-74 балла
Е (60-66%) 60-66 баллов
F (менее 60%) менее 60 баллов
Ответ на зачете D (67-70%) - достаточный объем знаний в рамках образовательного стандарта; - усвоение основной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины; - использование научной терминологии, стилистическое и логическое изложение ответа на вопросы, умение делать выводы без существенных ошибок; - владение инструментарием учебной дисциплины, умение его использовать в решении стандартных (типовых) задач; - умение под руководством преподавателя решать стандартные (типовые) задачи; - умение ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях по изучаемой дисциплине и давать им оценку; - работа под руководством преподавателя на практических занятиях, допустимый уровень культуры исполнения заданий.
Е (60-66%) - фрагментарные знания в рамках образовательного стандарта; - знание отдельных литературных источников, рекомендованных учебной программой дисциплины; - неумение использовать научную терминологию дисциплины, наличие в ответе грубых стилистических и логических ошибок; - пассивность на практических занятиях, низкий уровень культуры исполнения заданий.
F (менее 60%) Отсутствие знаний и компетенций в рамках учебной программы.

 

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.