Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Правила ведения группы для администратора

Администратор группы

Инструкция. Январь 2016

Администратор группы отвечает за оформление группы (сообщества групп), её контент, размещение рекламы и привлечение рекламодателей, проведение интерактивов (конкурсы, голосования, опросы и т.д.), взаимодействие с группами сходной тематики, генерацию трафика с и на «ВНовгороде.ру», привлечение новых подписчиков/участников.

Во всех действиях Администратор руководствуется настоящей Инструкцией. Вопросы, которые не регламентирует настоящая инструкция, решаются Администраторов в рабочем порядке с ответственными лицами (см. блок Контакты).

 

Содержание инструкции

  Стр.
Начало работы: мониторинг конкурентов, оформление группы
Контент
Правила ведения группы
Опросы, конкурсы и голосования
Планы
Работа с рекламодателями
Работа с ботом
Отчетность, анализ группы
Контакты

 

 


Начало работы: мониторинг конкурентов, оформление группы

Администратор в начале работы подаёт заявку на вступление в закрытую группу «Админы» https://vk.com/club108128739, в которой публикуются все формы рабочих документов, выставляются планы, ведётся оперативное информирование администраторов. Администратор в ежедневном текущем режиме самостоятельно отслеживает группу «Админы».

Администратор принимает участие в тематическом чате по его группе (создается координатором).

Администратор также добавляется в общий чат админов для оперативного информирования и общения.

В начале работы с группой Администратор самостоятельно изучает группы аналогичной и схожей тематики:

1. Конкуренты (в пределах Новгородской области)

2. Примеры для подражания (оформление, контент, навигация и т.п., география не ограничена)

Результаты анализа оформляются в таблицу:

Конкуренты Примеры для подражания Идеи для использования
Ссылки на группы Ссылки на группы 1, 2, 3 и т.д.

 

Администратор совместно с ответственными лицами формулирует первоначальное оформление и наполнение группы:

1. Название и описание.

2. Аватар и меню.

Сообщества групп, объединённых тематически или географически, оформляются в едином стиле. Группы отдельной тематики оформляются индивидуально. Администратор участвует в формировании технического задания для дизайнера.

3. Прочие графические элементы (при необходимости): заставки для альбомов, картинки-иллюстрации для записей и т.п.

4. Фотоальбомы.

5. Блок ссылок. Обязательно указание «ВНовгороде.ру» или аналогичного тематике группы раздела, ссылок на сходные по тематике наши группы и сообщества.

6. Обсуждения: список, названия тем, заглавные сообщения.

Администратор изучает список групп, сходных по тематике, относящихся к сообществу групп «ВНовгороде.ру».

 


Контент

Администратор обеспечивает бесперебойное поддержание активности по тематике группы.

На стене группы ежедневно публикуется от 10 постов, соответствующих тематике. Контент необходимо формировать в тематические рубрики (советы, интересное фото, занимательные факты и т.д.), которые выходят в одно и то же определённое время. Администратор составляет медиаплан выхода постов.

Администратор обеспечивает регулярное обновление обсуждений, фотоальбомов, видео. Администратор осуществляет ежедневное модерирование группы: отсутствие спама, нарушения правил и тематики группы.

Мониторинг «ВНовгороде.ру»

Администратор самостоятельно ежедневно отслеживает сетевое издание «ВНовгороде.ру» www.vnovgorode.ru на предмет 1) новостей и материалов по тематике группы, 2) новостей, представляющий интерес для широкой аудитории (общественно-значимые новости и события и т.д.) и обеспечивает:

1. Репосты 2-5 новостей в день по тематике группы, либо тех, которые интересны всем. Выполнение ежемесячного плана по генерации трафика на «ВНовгороде.ру».

2. Генерация контента для «ВНовгороде.ру»: новости, народные новости, фото, видео, акции, темы для опросов, интересные посты от участников и т.п. Выполнение ежемесячного плана по генерации трафика на «ВНовгороде.ру».

3. Контроль тематической рубрики на «ВНовгороде.ру», если она закреплена за группой. Выполнение ежемесячного плана по публикации новостей и материалов в этой рубрике. Оплата по гонорарной сетке, разрешено привлечение внештатников.

4. Публикация комментариев под новостями и материалами на «ВНовгороде.ру». Комментарии только по существу, интересные и содержательные, пустоту не публиковать. План не выставляется, но активность в этом направлении обязательна, будет отслеживаться.

Администратор группы также осуществляет ежедневный мониторинг контента групп-конкурентов. Задача: выдавать новости быстрее, чем у других; выстраивать отношения с аккаунтами, являющимися ценными источниками информации.

 


Правила ведения группы для администратора

https://vk.com/topic-108128739_33275433

1. Уникальный контент, соответствующий тематике группы, должен превалировать над рекламой и репостами. Каждая группа по-своему является уникальным (по заданной теме) СМИ. И это при попадании на страницу должно быть видно невооруженным взглядом.

2. Администратор должен следить за соблюдением тематики группы; вносить улучшения по ее описанию, оформлению, наполнению.

3. Реклама должна вписываться в концепцию группы, не вызывать отторжения у участников группы.

4. 1-2 раза в год делать редизайн. Администратор постоянно работает над улучшением удобства для участников, навигации, структурирования меню.

5. В группах, где объявления в альбомах и темах должны отвечать требованиям актуальности (барахолка, знакомства, акции и т.п.), объявления в альбомах и темах не должны храниться больше месяца.

6. Использовать все разделы и возможности, которые предусмотрены ВКонтакте для групп и публичных страниц.

7. Следить за конверсией репостов и закрепляемых ссылок. Увеличивать их эффективность. Стараться брать не количеством репостов и ссылок, а качеством и соответствием теме группы их заголовков.

 


 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.