Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Требования к покупателям франшизы

Пингвина

Год основания компании: 2004
Год запуска программы франчайзинга: 2006
Количество торговых точек (франчайзинговая сеть): 450
Количество собственных точек продаж: 45
Затраты на запуск: 850 000- 1 500 000 руб.

Франчайзинговое предложение

Паушальный взнос: 350 000 руб.

Роялти: нет

Рекламные отчисления: нет

Описание франшизы

ТМ «33 пингвина» появилась на российском рынке в марте 2004 г. С 2006 года "33 пингвина" развивается по системе франчайзинга.

Экономическая эффективность бизнес-модели подтверждена не только успешным развитием сети "33 пингвина", но и специалистами отрасли. В сентябре 2011 года ТМ "33 пингвина" удостоена главной награды национальной премии "Золотой бренд" в области франчайзинга - "Золотой франшизы" как "Самого рентабельного франшизного проекта 2011 года". На начало 2012 года сеть насчитывает более 650 торговых точек в России и Казахстане, включая летние форматы.

Мороженое “33 пингвина” - это натуральное мороженое премиум-класса. Ассортимент насчитывает более 40 сортов разнообразных вкусов – от пломбира до легкого щербета, изготавливаемых по классической итальянской и уникальной собственной рецептуре.

Мороженое накатывается в шарики и подается в хрустящем вафельном рожке, креманке или специальной термоупаковке (термобанка), в которой мороженое не тает более часа. Помимо мороженого предлагаются молочные коктейли, фруктовые фризы на основе мороженого и соков, посыпки в виде орешков, поливки из натуральных фруктово-ягодных соусов.

Торговая марка «33 пингвина» - сочетание яркого легко запоминающегося бренда, натурального, качественного и вкусного мороженого, высокого уровня сервиса на торговых точках.

Приобретая право открыть в своем городе собственный бизнес под брендом «33 пингвина», Вы становитесь нашим партнером и представителем торговой марки на Вашей территории.

Своим франчайзи мы предоставляем:

— Яркий и запоминающийся бренд;
— Право пользования торговой маркой «33 Пингвина»;
— Полное сопровождение франчайзи на всех этапах открытия и развития бизнеса;
— Готовые решения по организации и ведению собственного бизнеса;
— Помощь в расчете рентабельности бизнеса;
— Рекомендации по выбору месторасположения торговых точек;
— Консультации и рекомендации по необходимому оборудованию для торговых точек;
— Дизайн-макеты вывесок и рекламного оформления торговых точек;
— Рекомендации по необходимому ассортименту и оформлению торговой витрины;
— Регулярные поставки от производителя, включающие в себя доставку продукции, упаковки, расходных материалов;
— Систему бонусов и скидок;
— Программу обучения персонала, консультации по оценке знаний;
— Возможность участия в совместных рекламных акциях по продвижению сети «33 пингвина».

Преимущества работы с брендом
«33 пингвина»:

— Невысокий стартовый капитал;

— Минимальные риски;

— Готовое решение для малого и среднего бизнеса;

— Качественное сопровождение франчайзи на всех этапах открытия и развития бизнеса;

— Яркий и запоминающийся брэнд, легкая тиражируемость;

— Превосходный вкус и высокое качество продукции;

— Быстрая окупаемость – от четырех месяцев до года;

— Высокая лояльность покупателей к продукции «33 пингвина»;

—Разнообразие форматов торговли.

  • Новые торговые точки 2012 для торгово-развлекательных центров и кинотеатров: пристенный формат, угловой формат, островной формат, формат футкорт, кафе мороженое;
  • Летний (уличный) формат: мобильная тележка с зонтиком;
    Бонета с фасованным мороженым: устанавливается в прикассовой зоне супермаркета; бренд-витрина.

— Сопровождение на всех этапах открытия собственного бизнеса.

Требования к покупателям франшизы

  • Желание открыть собственный бизнес под успешной торговой маркой;
  • Наличие стартового капитала от 850 000 руб.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.