Год основания компании: 2004 Год запуска программы франчайзинга: 2006 Количество торговых точек (франчайзинговая сеть): 450 Количество собственных точек продаж: 45 Затраты на запуск: 850 000- 1 500 000 руб.
Франчайзинговое предложение
Паушальный взнос: 350 000 руб.
Роялти: нет
Рекламные отчисления: нет
Описание франшизы
ТМ «33 пингвина» появилась на российском рынке в марте 2004 г. С 2006 года "33 пингвина" развивается по системе франчайзинга.
Экономическая эффективность бизнес-модели подтверждена не только успешным развитием сети "33 пингвина", но и специалистами отрасли. В сентябре 2011 года ТМ "33 пингвина" удостоена главной награды национальной премии "Золотой бренд" в области франчайзинга - "Золотой франшизы" как "Самого рентабельного франшизного проекта 2011 года". На начало 2012 года сеть насчитывает более 650 торговых точек в России и Казахстане, включая летние форматы.
Мороженое “33 пингвина” - это натуральное мороженое премиум-класса. Ассортимент насчитывает более 40 сортов разнообразных вкусов – от пломбира до легкого щербета, изготавливаемых по классической итальянской и уникальной собственной рецептуре.
Мороженое накатывается в шарики и подается в хрустящем вафельном рожке, креманке или специальной термоупаковке (термобанка), в которой мороженое не тает более часа. Помимо мороженого предлагаются молочные коктейли, фруктовые фризы на основе мороженого и соков, посыпки в виде орешков, поливки из натуральных фруктово-ягодных соусов.
Торговая марка «33 пингвина» - сочетание яркого легко запоминающегося бренда, натурального, качественного и вкусного мороженого, высокого уровня сервиса на торговых точках.
Приобретая право открыть в своем городе собственный бизнес под брендом «33 пингвина», Вы становитесь нашим партнером и представителем торговой марки на Вашей территории.
Своим франчайзи мы предоставляем:
— Яркий и запоминающийся бренд; — Право пользования торговой маркой «33 Пингвина»; — Полное сопровождение франчайзи на всех этапах открытия и развития бизнеса; — Готовые решения по организации и ведению собственного бизнеса; — Помощь в расчете рентабельности бизнеса; — Рекомендации по выбору месторасположения торговых точек; — Консультации и рекомендации по необходимому оборудованию для торговых точек; — Дизайн-макеты вывесок и рекламного оформления торговых точек; — Рекомендации по необходимому ассортименту и оформлению торговой витрины; — Регулярные поставки от производителя, включающие в себя доставку продукции, упаковки, расходных материалов; — Систему бонусов и скидок; — Программу обучения персонала, консультации по оценке знаний; — Возможность участия в совместных рекламных акциях по продвижению сети «33 пингвина».
Преимущества работы с брендом «33 пингвина»:
— Невысокий стартовый капитал;
— Минимальные риски;
— Готовое решение для малого и среднего бизнеса;
— Качественное сопровождение франчайзи на всех этапах открытия и развития бизнеса;
— Яркий и запоминающийся брэнд, легкая тиражируемость;
— Превосходный вкус и высокое качество продукции;
— Быстрая окупаемость – от четырех месяцев до года;
— Высокая лояльность покупателей к продукции «33 пингвина»;
—Разнообразие форматов торговли.
Новые торговые точки 2012 для торгово-развлекательных центров и кинотеатров: пристенный формат, угловой формат, островной формат, формат футкорт, кафе мороженое;
Летний (уличный) формат: мобильная тележка с зонтиком; Бонета с фасованным мороженым: устанавливается в прикассовой зоне супермаркета; бренд-витрина.
— Сопровождение на всех этапах открытия собственного бизнеса.
Требования к покупателям франшизы
Желание открыть собственный бизнес под успешной торговой маркой;