Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Основные формы и методы работы с обучающимися

Дополнительная образовательная программа

«АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. ШАГ ЗА ШАГОМ»

 

Тип программы: авторская

Уровень: программа дошкольного образования

Направленность: социально-педагогическая
Возраст уч-ся: 7-10 лет

Срок реализации: 1 год (120 часов)

Автор: Щербакова М.В.,

педагог дополнительного образования

 

Красноярск


 

Пояснительная записка

 

Программа «Английский язык для детей. Шаг за шагом» ориентирована на детей 7-9 лет.

Иностранный язык для детей этого возраста является обязательным компонентом обучения. Первые годы обучения иностранному языку являются очень важным периодом, так как создают прекрасную возможность для того, чтобы вызвать интерес к языковому и культурному многообразию мира, уважение к языкам и культурам других народов, способствует развитию коммуникативно–речевого такта. Программа направлена на формирование элементарной коммуникативной компетенции на доступном для ученика начальных классов уровне в двух основных видах речевой деятельности: аудировании и говорении. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшеклассника к межличностному и межкультурному общению с носителями изучаемого языка в устной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для дошкольника.

Программа базируется на традиционных методах в сочетании с новыми тенденциями преподавания английского языка как иностранного.

Цель: развить у детей младшего школьного возраста устойчивый интерес к изучению английского языка как средству общения и обмена информацией.

Задачи программы:

Обучающая:

· Формирование умения связно высказываться в пределах тематики и ситуаций общения, базируясь на усвоенном фонетическом и лексико-грамматическом материале.

Развивающие

· Развить у учащихся способность к эффективной коммуникации с использованием английского языка и совершенствовать речемыслительные процессы.

· Обеспечить развитие личности ребенка, его воображения, внимания, мышления, памяти и воображения.

· Развитие познавательной мотивации.

Воспитательные:

· Формирование положительных отношений к нормам и особенностям языка, культуры, традиций и обычаев иностранных государств.

· Формирование морально-этических норм поведения.

· Формирование культуры общения.

· Ознакомление с культурой и историей стран иностранного языка.

Характеристика контингента обучающихся

Программа рассчитана на обучающихся 7-9 лет. Состав группы от 4 до 8 человек. Прием осуществляется на основе заявления от родителей.

Место реализации программы – МБОУ ДО Центр дополнительного образования № 2.

 

Особенности содержания программы

Содержание курса направлено на то, чтобы сформировать у детей основы правильного произношения, накопить первичный лексический запас, познакомить детей с некоторыми аспектами грамматики английского языка и развить умения понимать иностранную речь на слух и участвовать в несложной беседе. Кроме того курс способствует воспитанию уважительного отношения к ценностям англоязычных народов. Уделяется внимание истории, обычаям и традициям англоговорящих стран, а также связи и взаимному влиянию английского и русского языков и культур. Для того чтобы отработать активный лексический словарь, закрепить порядок слов в предложении в работе с детьми используется разучивание стихотворений английских авторов и английского фольклора (песенки, поговорки, пословицы).

 

Основные формы и методы работы с обучающимися

Обучение строится на следующих принципах:

· коммуникативной направленности;

· активности;

· наглядности;

· доступности;

· ситуативности;

· связи теории с практикой;

· последовательности и систематичности.

 

В процессе обучения используются:

· Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности: словесные, наглядные и практические. К словесным методам относятся беседа, объяснение, рассказ.

Такие наглядные методы, как работа с плакатами, рисунками, фотографиями, иллюстрациями, видеоматериалами и презентациями широко используются в ходе занятий.

Практическими методами можно считать репродуцирующие, ситуативные и тренировочные упражнения.

· Методы стимулирования и мотивации, направленные на поддержание интереса учащихся к активному участию в дискуссии.

Режим занятий: 2 раза в неделю по 2 академических часа в течение года.

Учебно-тематический план

Наименование тем Количество часов
  1 год обучения  
1. Hello!
2. It’s a rhino!
3. That’s a present!
4. I’m Peter Pan!
5. That is my face
6. I’ve got six eyes
7. She’s got my hat!
8. My family
9. Where’s the Genie?
10. I can do that!
11. What’s he wearing?
12. Is she singing?
13. I like pizza
  2 год обучения  
1. Hello!
2. I’ve got a friend!
3. I’m jumping!
4. It’s snowing!
5. Monster!
6. I’m scared!
7. Lions eat meat
8. A cold shower!
9. Don’t turn right!
10. I like surfing
11. A longer neck?
12. It was huge!
13. The island
14. The treasure
15. The party!
Итого:   120 часов
  3 год обучения  
1. Meet The Explorers
2. Our school
3. The Picnic.
4. Daily Tasks
5. Around Town
6. Under the sea
7. Gadgets
8. In the hospital
9. Around the world.
10. Holiday plans
Итого:   120 часов
Содержание обучения  
Темы Лексика Грамматика
1 год обучения
Hello! Повторение Повторение
It’s a rhino! Алфавит. Цвета. Животные. Конструкции «What’s your name?», «What’s this?», «Yes, it is/No, it isn’t». Артикли a, an.
That’s a present! Игрушки. Числа. This/that.
I’m Peter Pan! Профессии, описательные прилагательные Глагол to be
That is my face Части лица Конструкции «This is a/an», «These/those are»
I’ve got six eyes Части лица Конструкции «I’ve got/you’ve got», «Have you got a…?»
She’s got my hat! Части тела Конструкции «He/she has got…»
My family Семья Притяжательные местоимения
Where’s the Genie? Мебель, комнаты Предлоги места
I can do that! Глаголы, связанные с двигательной активностью Конструкции «can/can’t»
What’s he wearing? Одежда Конструкция «…am/is/are wearing…»
Is she singing? Глаголы, связанные с творческой активностью Present continuous
I like pizza Еда Конструкции «I like/don’t like», «Do you like?»
2 год обучения
Hello! Повторение Повторение
I’ve got a friend! Семья Have got. His / her
I’m jumping! Глаголы действия Настоящее продолженное время. V + ing
It’s snowing! Погода. Времена года. Месяцы Показатели принадлежности
Monster! Места. Животные Предлоги места. There is / there are. Some, any
I’m scared! Чувства, эмоции. Еда How much / how many. Must / mustn’t
Lions eat meat Еда. Животные Вопросы с Wh-? Настоящее простое время
A cold shower! Время. Школьные предметы. Настоящее простое время. Наречия частотности
Don’t turn right! Транспорт. Направления Повелительное наклонение
I like surfing Свободное время I like / I don’t like + ing
A longer neck? Профессии Сравнительные и превосходные прилагательные.
It was huge! Времяпрепровождение Was / were
The island Развлечения Простое прошедшее время
The treasure Времяпрепровождение Простое прошедшее время
The party! Праздники Going to
3 год обучения
Meet The Explorers Цифры и числа. Родственники. I’m good / not good at…
Our school Школьные предметы. I like + ing He loves / doesn’t like + ing. You have to
The Picnic. Продукты питания. Is there any…? There isn’t any… There is some… Shall we make some…? How about some…?
Daily Tasks Ежедневные занятия. It’s half past… It’s quarter past / to… always / usually / sometimes / never
Around Town Города. It’s opposite / above / near / below. I’m going to + V
Under the sea Морские животные Was / were
Gadgets Технологии Comparative and superlative adjectives
In the hospital Здоровье Простое прошедшее время
Around the world. Страны Did / didn’t. Did you…? Didn’t you…?
Holiday plans Погода Going to… Are going to…?

 

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.