Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

взыскании неустоек, компенсации морального вреда и штрафа.

О расторжении договора купли-продажи,

Взыскании уплаченной за некачественный товар денежной суммы,

взыскании неустоек, компенсации морального вреда и штрафа.

«_____» __________ 201___ г. я приобрела в салоне сотовой связи Ответчика, расположенном по адресу: Республика Татарстан, г. Набережные Челны, проспект Вахитова,

(указывается адрес места приобретения телефона)

остановка «Глобус», товар – _________________________________________________________,

(марка телефона)

артикул модели № ________, IMEI № _________________________ стоимостью _______ (________________________________________________________) рублей ___ копеек.

(сумма цифрами, в скобках сумма прописью)

Данный смартфон был мной приобретен по кредитному договору с ____________________

(наименование банка по кредитному договору)

№_____________ от «___»________201___ г. Общая сумма выплат по кредитному договору (с учетом страховой премии) составила _______ (__________________________) рублей __ копеек.

(общая сумма всех выплат по кредитному договору цифрами, в скобках сумма прописью)

. Страхование товара за мой счет было обязательным условием продавца.

На данный товар установлен гарантийный срок ______ год/лет.

Правила эксплуатации указанные в инструкции пользователя мною не нарушались. Не смотря на это:

1) После ______ дней/месяцев использования смартфона, в течение гарантийного срока, я обнаружила в товаре следующие недостатки – черные линии на дисплее, полосы на внешнем дисплее ___________________________________________________________________________

(описание всех недостатков до направления телефона на гарантийный ремонт).

«____» ____________ 201__ г.я передала товар Ответчику для безвозмездного устранения недостатков - гарантийного ремонта. Несмотря на мои требования, на период ремонта аналогичный товар для использования мне предоставлен не был. Таким образом, в соответствии со. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей», за невыполнение требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта аналогичного товара продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере 1% цены товара.

2) Согласно квитанции №__________ от «___»__________ 201___ г. ООО «МТС» г. Казань,

(наименование фирмы, производившей ремонт)

был произведен гарантийный ремонт смартфона ________________, артикул модели №_______, IMEI №_______________, в ходе которого были выполнены работы: замена 5 (пяти) механических компонентов, обновление ПО…...

(переписываем перечень всех выполненных работ, указанных в квитанции)

Товар из ремонта я получила «___»_________201____ года, то есть из-за устранения недостатков его невозможно было использовать в течение гарантийного срока более 30-ти дней.

 

3) При получении товара «_____»_______201____ г. мною были замечены дополнительные повреждения, образовавшиеся во время нахождения товара у продавца - не работает камера фото- и видеосъемки (и т.д., описать все обнаруженные недостатки). Данной неполадки телефона до гарантийного ремонта не было. «____» ___________201___ г. мною была направлена Ответчику претензия с требованием произвести замену негодного к использованию товара на товар этой же марки, модели и артикула или на аналогичный техническим характеристикам и ценовому диапазону товар другой марки, модели и артикула с соответствующим перерасчетом покупной цены. Однако, мои требования Ответчиком не удовлетворены до настоящего времени. Таким образом, в соответствии со. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей», за нарушение сроков о замене товара (7 дней со дня предъявления требования), предусмотренных ст. 21 Закона, продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере 1% цены товара.

4) Согласно ст. 15 Закона «О защите прав потребителей» и ст. 151 ГК РФ моральный вред, причинённый потребителю вследствие нарушения продавцом прав потребителя, предусмотренный законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации. Вследствие неправомерных действий Ответчика мне причинён существенный моральный вред, связанный с приобретением некачественного товара для моей несовершеннолетней дочери, невозможностью его использования надлежащим образом по назначению для постоянной телефонной связи с ребенком, причинены моральные страдания в виде переживаний и тревоги за здоровье и безопасность моего ребенка, причинены моральные страдания и переживания в связи с уклонением ответчика от ответственности и нарушением моих прав потребителя. Исходя из соображений разумности и справедливости, я оцениваю причинённый мне моральный вред в размере ________ рублей (желательно указать разумную сумму).

5) «_____» ________ 201___ г. от Ответчика я получила письмо с рекомендацией о передаче товара на повторный гарантийный ремонт. В этот же день, по рекомендации Ответчика, я пыталась отдать товар на повторный гарантийный ремонт. Но, при оформлении заявления на проведение ремонта, сотрудник салона сотовой связи ____________ отказалась принять товар, о чем мной был составлен «Акт об отказе принятия товара на гарантийный ремонт». Данный акт был составлен в присутствии двух свидетелей, при этом _____________ от подписи акта отказалась.

 

В соответствии с законодательством РФ потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, при существенных недостатках товара, если из-за устранения различных недостатков товар невозможно использовать более чем 30 дней в течение гарантийного срока, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

На основании изложенного и в соответствии ст.13, ст.15, ст.18, ст.21, ст.23 Закона РФ «О
защите прав потребителей», Гражданского Кодекса РФ


ПРОШУ:


1. Расторгнуть договор купли-продажи смартфона ____________, артикул модели №____, IMEI №___________ и обязать Ответчика вернуть мне полностью уплаченные мною деньги в сумме _______ (________________________________________________) рублей __ копеек.

(общая сумма всех произведенных выплат по кредитному договору цифрами, в скобках сумма прописью)

 

2. Взыскать с Ответчика неустойку за просрочку выполнения требования о предоставлении аналогичного товара на период ремонта в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки, т.е. по _________ руб. за _____ дней (с (когда отдали на ремонт) по (когда вернули из ремонта)) в общей сумме ________ рублей _______ копеек.

3. Взыскать с Ответчика неустойку за просрочку выполнения требования о замене товара в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки т.е. по _______ руб. за _____ дней (с (дата заявленного требования) по (дата получения ответа на требование либо дата направления иска в суд) в общей сумме _______рубля _____ копеек.

4. Взыскать с Ответчика компенсацию за причиненный моральный вред в размере (п. 4 Иска) рублей 00 копеек.

5. Взыскать с Ответчика штраф в размере 50% цены иска за отказ в добровольном порядке удовлетворить законные требования потребителя.


Приложения:

 

1. Копии кассовых чеков и банковского ордера об оплате за товар на сумму ______________ (________________________________________________) рублей __ копеек.

(общая сумма всех произведенных выплат по кредитному договору цифрами, в скобках сумма прописью)

 

2. Копия договора о приобретении товара в кредит через __________________№_____ от «_____»_______ 201___ г.,

(наименование банка по кредитному договору)

 

3. Копия гарантийного талона.

4. Заявление на проведение ремонтных работ от «____» ___________ 201___ г.

5. Квитанция сервисной службы о проведении гарантийного ремонта №________ от «____» ___________ 201___ г.

6. Претензия от «____» ___________ 201___ г.

7. Письмо Ответчика исх. от «____» ___________ 201___ г.

8. Заявление на проведение ремонтных работ от «____» ___________ 201___ г.

9. Акт об отказе приема товара на гарантийный ремонт от «____» ___________ 201___ г.

10. Копия искового заявления для ответчика.

 

 

_________________________ (Ф.И.О.)

«_____»___________ 201___ г.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.