Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ БАТЛЕРА

1. Общие положения.

1.1. Батлер назначается и освобождается от должности приказом генерального директора по представлению руководителя сегмента ВИП. В своей производственной деятельности непосредственно подчиняется руководителю сегмента ВИП.

1.2. В своей работе батлер руководствуется настоящей должностной инструкцией, приказами и распоряжениями администрации, правилами внутреннего трудового распорядка, правилами приема и отпуска алкогольной продукции, положением о персонале, стандартом внешнего вида и другими локальными нормативными актами и инструкциями.

1.3. При исполнении служебных обязанностей батлер должен находиться в установленной форменной одежде, иметь опрятный внешний вид, быть вежливым и внимательным с гостями, соблюдать стандарт поведения для сотрудников стадиона, правила техники безопасности и охраны труда.

2. Обязанности.

2.1. Выполнять технологию работы службы батлеров и инструкции по работе с системой управления стадионом. Соблюдать стандарты внешнего вида и поведения, знать деловой и гостиничный этикет, иметь высокий культурный уровень.

2.2. Грамотно и своевременно информировать гостей о состоянии оснащения стадиона, а также правилах пользования оборудованием в скайбоксах.

2.3. Осуществлять эффективное взаимодействие со службами стадиона в целях обеспечения качественного уровня сервисного обслуживания.

2.4. Выполнять поручения гостей в соответствии с технологией работы.

2.5. Давать гостям информацию по информационно-справочным книгам и ресурсам стадиона.

2.6. Постоянно обновлять всю необходимую информацию, содержать рабочее место и документацию в порядке для осуществления оперативного и высококачественного обслуживания гостей.

2.7. Вручать корреспонденцию, раздаточные буклеты о матче гостям.

2.8. Осуществлять побудку гостей по их просьбе.

2.9. Принимать заказы гостей на доставку еды в скайбокс из службы обслуживания в скайбоксе.

2.10. При необходимости осуществлять ресторанное обслуживание гостя в скайбоксе.

2.11. Следить за тем, чтобы в скайбоксе гостя не было грязной посуды.

2.12. Не разглашать коммерческую тайну, ставшую известной в процессе исполнения служебных обязанностей.

2.13. Учитывать замечания – рекомендации гостей и сообщать о них руководству в целях повышения уровня сервисного обслуживания гостей.

2.14. Выполнять другие обязанности по указанию руководителя сегмента ВИП, связанные с производственной необходимостью службы приема и обслуживания.

3. Ответственность.

3.1. За надлежащее выполнение обязанностей, указанных в данной должностной инструкции.

3.2. За работу и соблюдение стандартов внешнего вида, поведения в чрезвычайной ситуации и стандартов обслуживания.

3.3. За выполнение распоряжений и приказов руководства.

3.4. За соблюдение правил техники безопасности и противопожарной безопасности, санитарии и гигиены.

4. Права.

4.1. Требовать от руководства обеспечения необходимым для работы оборудованием и расходными материалами.

5. Квалификационные требования.

5.1. Иметь высшее или неоконченное высшее образование.

5.2. Знать иностранные языки (английский – обязательно).

5.3. Знать технологию обслуживания.

5.4. Знать нормы международного этикета и поведения.

5.5. Знать прейскурант цен на услуги предоставляемые стадионом и дополнительные услуги.

5.6. Знать правила предоставления услуг гостеприимства в Российской Федерации.

5.7. Знать правила эвакуации гостей и персонала в случае пожара.

5.8. Знать основы этикета и этики обслуживания гостей.

5.9. Знать структуру управления зон гостеприимтсва.

5.10. Знать расположение гостевых и служебных помещений стадиона.

5.11. Знать номера сотовых телефонов ключевых сотрудников стадиона.

5.12. Знать приказы, распоряжения, правила, относящиеся к деятельности службы приема и обслуживания гостей.

5.13. Знать расположение ближайших к стадиону точек, представляющих интерес для гостей.

5.14. Знать правила эксплуатации холодильного, теплового, механического оборудования.

5.15. Знать правила техники безопасности и противопожарной безопасности, санитарии и гигиены.

 

Руководитель сегмента ВИП______________ФИО «__»_____________20_ г.

Юрист ____________ ФИО «__» ____________ 20_ г.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.