1.1. Батлер назначается и освобождается от должности приказом генерального директора по представлению руководителя сегмента ВИП. В своей производственной деятельности непосредственно подчиняется руководителю сегмента ВИП.
1.2. В своей работе батлер руководствуется настоящей должностной инструкцией, приказами и распоряжениями администрации, правилами внутреннего трудового распорядка, правилами приема и отпуска алкогольной продукции, положением о персонале, стандартом внешнего вида и другими локальными нормативными актами и инструкциями.
1.3. При исполнении служебных обязанностей батлер должен находиться в установленной форменной одежде, иметь опрятный внешний вид, быть вежливым и внимательным с гостями, соблюдать стандарт поведения для сотрудников стадиона, правила техники безопасности и охраны труда.
2. Обязанности.
2.1. Выполнять технологию работы службы батлеров и инструкции по работе с системой управления стадионом. Соблюдать стандарты внешнего вида и поведения, знать деловой и гостиничный этикет, иметь высокий культурный уровень.
2.2. Грамотно и своевременно информировать гостей о состоянии оснащения стадиона, а также правилах пользования оборудованием в скайбоксах.
2.3. Осуществлять эффективное взаимодействие со службами стадиона в целях обеспечения качественного уровня сервисного обслуживания.
2.4. Выполнять поручения гостей в соответствии с технологией работы.
2.5. Давать гостям информацию по информационно-справочным книгам и ресурсам стадиона.
2.6. Постоянно обновлять всю необходимую информацию, содержать рабочее место и документацию в порядке для осуществления оперативного и высококачественного обслуживания гостей.
2.7. Вручать корреспонденцию, раздаточные буклеты о матче гостям.
2.8. Осуществлять побудку гостей по их просьбе.
2.9. Принимать заказы гостей на доставку еды в скайбокс из службы обслуживания в скайбоксе.
2.10. При необходимости осуществлять ресторанное обслуживание гостя в скайбоксе.
2.11. Следить за тем, чтобы в скайбоксе гостя не было грязной посуды.
2.12. Не разглашать коммерческую тайну, ставшую известной в процессе исполнения служебных обязанностей.
2.13. Учитывать замечания – рекомендации гостей и сообщать о них руководству в целях повышения уровня сервисного обслуживания гостей.
2.14. Выполнять другие обязанности по указанию руководителя сегмента ВИП, связанные с производственной необходимостью службы приема и обслуживания.
3. Ответственность.
3.1. За надлежащее выполнение обязанностей, указанных в данной должностной инструкции.
3.2. За работу и соблюдение стандартов внешнего вида, поведения в чрезвычайной ситуации и стандартов обслуживания.
3.3. За выполнение распоряжений и приказов руководства.
3.4. За соблюдение правил техники безопасности и противопожарной безопасности, санитарии и гигиены.
4. Права.
4.1. Требовать от руководства обеспечения необходимым для работы оборудованием и расходными материалами.
5. Квалификационные требования.
5.1. Иметь высшее или неоконченное высшее образование.
5.2. Знать иностранные языки (английский – обязательно).
5.3. Знать технологию обслуживания.
5.4. Знать нормы международного этикета и поведения.
5.5. Знать прейскурант цен на услуги предоставляемые стадионом и дополнительные услуги.
5.6. Знать правила предоставления услуг гостеприимства в Российской Федерации.
5.7. Знать правила эвакуации гостей и персонала в случае пожара.
5.8. Знать основы этикета и этики обслуживания гостей.
5.9. Знать структуру управления зон гостеприимтсва.
5.10. Знать расположение гостевых и служебных помещений стадиона.
5.11. Знать номера сотовых телефонов ключевых сотрудников стадиона.
5.12. Знать приказы, распоряжения, правила, относящиеся к деятельности службы приема и обслуживания гостей.
5.13. Знать расположение ближайших к стадиону точек, представляющих интерес для гостей.
5.14. Знать правила эксплуатации холодильного, теплового, механического оборудования.
5.15. Знать правила техники безопасности и противопожарной безопасности, санитарии и гигиены.
Руководитель сегмента ВИП______________ФИО «__»_____________20_ г.