Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Дополнительная информация. Колодвор – гражданин иностранного государства, ему 46 лет



Колодвор – гражданин иностранного государства, ему 46 лет. Он проживает в отдаленной деревне в частном доме с 85-летней матерью, инвалидом 1-й группы; других близких родственников у них нет. Колодвор опасается, что, если он будет осужден к лишению свободы, то в период отбытия наказания его старая больная мать может умереть, а он после освобождения останется без жилья, так как дом будет признан бесхозяйным имуществом и перейдет в муниципальную собственность. В г.N Колодвор приехал на заработки, так как в его стране нет возможности найти работу даже в крупных городах. Прибыв в г.N, Колодвор решил сэкономить деньги и переночевать на вокзале. На работу он не устроился, поскольку в первую же ночь был арестован. Ранее Колодвор 2 раза судим за хулиганство (20 и 16 лет назад). 10 лет назад был осужден соучастие в изнасиловании, совершенном группой лиц по предварительному сговору, к 5 годам лишения свободы. Судимость за последнее преступление не погашена. На свидании Колодвор пояснил защитнику, что по своей натуре он хулиган, за что и был ранее осужден, но совершить кражу не мог, так как это противоречит его естеству. В то же время он рассказал, что за три часа до совершения Гамаковым кражи, он, ложась спать, показал ему рукой на спавшего здесь же в зале ожидания Растяпина и сказал: «Во лох! Обворуют, а он и не заметит».

Адвокат Ломов – человек честный, добросовестный, хороший профессионал.

№ 5

 

Васильев обвинялся в совершении кражи без отягчающих обстоятельств, а именно в том, что 24 января, находясь в секции «Одежда» большого универмага, снял с вешалки женские шорты с закрепленным на них электронным маркером, положил шорты под куртку и направился к выходу из секции, где был задержан сотрудником милиции, поскольку сработала сигнализация. На протяжении всего предварительного следствия Васильев полностью признавал свою вину в совершении преступления, давал последовательные показания о том, что совершил кражу, потому что у него не было денег, а он хотел сделать подарок дочери на день рождения. В судебном заседании Васильев принципиально изменил линию защиты: вину не признал полностью и показал, что в секцию магазина зашел вместе со случайным знакомым, ничего в секции не брал, а когда они выходили через турникеты, то сработала сигнализация, попутчик Васильева неожиданно обернулся, сунул ему за пазуху какую-то вещь и убежал, а Васильев был задержан продавцами.

Районным судом 22 мая Васильев осужден за кражу к 2 годам лишения свободы.

На предварительном следствии и в судебном заседании защиту Васильева по назначению суда осуществляла адвокат Рублева, которая выполнила следующую работу: участвовала в допросах; изучила материалы уголовного дела; участвовала в судебном заседании, в ходе которого задавала вопросы свидетелям и выступила с речью в судебных прениях, прося суд оправдать Васильева. Доказательства, характеризующие личность Васильева, в судебном заседании не исследовались.

Работа защитника была оплачена за счет средств государственного бюджета.

27 мая администрация следственного изолятора вручила Васильеву копию приговора, а 2 июня он с помощью сокамерников составил и направил в суд с соблюдением установленных законом сроков кассационную жалобу, которая поступила в суд 7 июля. Однако еще 29 мая ввиду ошибки, допущенной сотрудником канцелярии районного суда, в следственный изолятор было послано распоряжение об исполнении вступившего в законную силу приговора, а уголовное дело сдано в архив.

14 июля брат осужденного заключил соглашение с адвокатом Копейкиным на защиту интересов Васильева в кассационной инстанции. Явившись в районный суд, адвокат Копейкин изучил уголовное дело и вскрыл ошибку сотрудника канцелярии. На свидании в следственном изоляторе Васильев сообщил адвокату Копейкину, что он не удовлетворен работой адвоката Рублевой в суде 1-й инстанции. Адвокат Копейкин обсудил с Васильевым позицию защиты и помог ему написать дополнительную кассационную жалобу, в которой, помимо оспаривания приговора суда по существу, попросил указать на нарушения, допущенные адвокатом Рублевой. Сам Копейкин подал кассационную жалобу (дополнительную к жалобе осужденного), в которой указал, что: 1) суд не мотивировал в приговоре назначение Васильеву сурового наказания, 2) выводы суда о виновности Васильева, изложенные в приговоре, не соответствуют фактическим обстоятельствам дела, т.к. не подтверждаются доказательствами, рассмотренными в судебном заседании. Адвокат просил об отмене приговора и прекращении производства по делу.

21 июля в районный суд поступила дополнительная кассационная жалоба Васильева. Узнав от подруги, работающей в канцелярии суда, о содержании жалобы, адвокат Рублева написала кассационную жалобу, в которой просила отменить приговор и прекратить производство по делу. По просьбе адвоката Рублевой сотрудник канцелярии поставила на жалобу штамп «ПОСТУПИЛО В СУД 22 мая». Жалоба была написана на типовой линованной бумаге, используемой только в делопроизводстве судов.

1 августа дело по кассационным жалобам было рассмотрено судом 2-й инстанции.

 

Оцените соблюдение норм адвокатской этики в работе адвокатов Рублевой и Копейкина.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.