Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

СТАТИСТИКА УЧАСТНИКОВ ИНТЕРАКТИВНОГО ЗАНЯТИЯ И ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТУРА



Историко-культурное наследие Свердловской области

ОТЧЕТ ПО ВЫЕЗДНОМУ ИНТЕРАКТИВНОМУ ЗАНЯТИЮ

ЮУрГУ–100400.2013.

 

Нормоконтроллер, ассистент Руководитель, д.п.н., профессор

______________О. В. Максимова ____________Т. Н. Третьякова

_______________ 2013 г. ____________2013 г.

 

Автор работы

студентка группы С-153

____________ А. Б. Альжанова

____________ 2013 г.

 

Работа защищена с оценкой

__________________

__________________ 2013 г.

 

Челябинск 2013

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Южно-Уральский государственный университет»

(национальный исследовательский университет)

Факультет «Сервис и туризм»

Кафедра «Туризм и социально-культурный сервис»

 

 

Утверждено

протоколом № 8 от 11.13.2013 г.

 

З А Д А Н И Е

на выездное интерактивное занятие

Историко-культурное наследие Свердловской области

студента

Альжанова Айна Булатовна группа 153

Структура отчета

Введение (актуальность, теоретическая база, цель, объект, предмет, задачи)

1. Статистика участников интерактивного занятия и общая характеристика маршрута (нитка маршрута)

2. История Свердловской области

3. Региональные символы Свердловской области

4. Характеристика культурно-исторических центров Свердловской области

5. Разработать и провести экскурсию «Потомки Романовых»

6. Провести викторину/ игры по теме экскурсии

7. Подготовить презентацию к защите по практической части индивидуальных заданий

Заключение (выводы по задачам)

Приложение. Иллюстративная часть отчета, характеризующая основные объекты тура и деятельность практиканта на выездном интерактивном занятии

 

Руководитель ВИЗ ____________________ /Т. Н. Третьякова/

Студент-организатор ____________________ /А. И. Алтынова/

Студент ____________________ /А. Б. Альжанова/

Дата выдачи задания 18.03.2013Дата сдачи отчета 02. 04.2013


Содержание

  ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….
сТАТИСТИКА УЧАСТНИКОВ ИНТЕРАКТИВНОГО ЗАНЯТИЯ И ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТУРА………………………………………  
иСТОРИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ……………………………………
РЕГИОНАЛЬНЫЕ СИМВОЛЫ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ………….
ХАРАКТЕРИСТИКА КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКИХ ЦЕНТРОВ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ…………………………………………………
ЭКСКУРСИЯ «ПОТОМКИ РОМАНОВЫХ»………………………………
  ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  бИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
  ПРИЛОЖЕНИЯ  
  ПРИЛОЖЕНИЕ а. Фотоматериал
  ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Викторина «Потомки Романовых»
  ПРИЛОЖЕНИЕ В. Презентация по ВИЗ

 

АННОТАЦИЯ

Альжанова А. Б. Историко-культурное наследие Свердловской области. – Челябинск: ЮУрГУ,

С-153, 2013 - 37с. библиограф. список – 10 наим., 20 прил.,1 диск с презентацией CD-RW

В данном отчёте по практике я постаралась полностью раскрыть главную цель моей практики, которая называется «Историко-культурное наследие Свердловской области». В этом отчёте присутствуют фотографии посещенных культурно-исторических центров, разработанная викторина по экскурсии.


 

ВВЕДЕНИЕ

Свердловская область считается индустриальной опорой Российской Федерации. Это необычный край, воспетый в сказке Бажова о Хозяйке Медной горы, где сделал прекрасный Каменный малахитовый цветок мастер Данила. Природа Свердловского края поразительна. Темные горы, устланные хвойными лесами, и субальпийские луга в долинах быстрых рек никого не оставляют равнодушными. В глуши таежных лесов обитают лоси и медведи, соболи, росомахи, куницы, лисы, норки, выдры, глухари и ондатры. А в Денежкином заповеднике проходит южный рубеж северных оленей. Величественность гранитных утесов подчеркивает суровый характер русской природы, а прозрачные озера с чистыми песчаными берегами, окаймленные светлыми березовыми рощами, придают пейзажу легкий оттенок нежности и романтики. Актуальность развития туризма в Свердловской области состоит в том, что — это край с неповторимым природным ландшафтом, историческими памятниками. Целью данного интерактивного выездного занятия было изучение культурно-исторического наследия Свердловской области. Объектом интерактивного выездного занятия является Свердловская область. Предметом интерактивного выездного занятия является изучение природных и историко-культурных туристских объектов области. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: 1.Изучить историю Свердловской области. 2.Охарактеризовать посещенные природные и культурно-исторические центры области. 3.Изучить региональные символы Свердловской области.


 

сТАТИСТИКА УЧАСТНИКОВ ИНТЕРАКТИВНОГО ЗАНЯТИЯ И ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТУРА

С 19 марта 2013 года по 21 марта 2013 года студентами ЮУрГУ групп С-151, С-153 и студентами УралГУФК группы 127 пройдено выездное интерактивное занятие по Свердловской области. Руководителем выездного интерактивного занятия была Т. Н. Третьякова, организаторами были А. И. Алтынова и Т. Е. Подакова. Всего студентов на выездном интерактивном занятии было 44: из них 13 мальчиков и 31 девочка.

Программа тура:

1 день – 19 марта (вторник)

06:00-Сбор у факультета СиТ.

06:30-11:00-трансфер Челябинск - Алапаевск

11:00-12:30-Дом-музей П.И.Чайковского и Свято-Троицкий собор

13:00-13:30-трансфер Алапаевск - Нижняя Синячиха

13:30-14:30- обед в школе

14:30-16:30- музей-заповедник деревянного зодчества в с. Нижняя Синячиха

16:30-17:00- Алапаевский мужской монастырь во имя Новомучеников Российских

17:00-17:30-трансфер Нижняя Синячиха - с.Коптелово

17:30-19:30-Музей истории земледелия и быта крестьян

19:30-20:30-ужин в с. Коптелово

20:30-23:30-трансфер с. Коптелово - Нижний Тагил

23:30-00:00-размещение в гостинице «Спортивная-1»

2 день 20 марта (среда)

07:00-подъем

08:00-08:45-завтрак в столовой ТЭК

09:00-10:30-Музей быта и ремесел, Музей подносного промысла

11:00-12:00-Историко-краеведческий музей

12:30-13:30-Дом Черепановых (музей истории техники)

13:30-15:00-трансфер Нижний Тагил - Невьянск

15:00-16:00-обед в столовой «Мультитекс»

16:00-17:00-трансфер Невьянск - с. Быньги - с. Нижние Таволги

17:00-18:30-экскурсия в гончарную мастерскую

19:00-20:00-обзорная экскурсия по г. Невьянску

20:00-21:00-ужин в кафе «Акинфий»

21:00-22:30-трансфер Невьянск-Екатеринбург

22:30-23:00-размещение в общежитии №2 УГЛТУ

3 день 21 марта (четверг)

07:00-подъем

08:00-09:00-завтрак в трактире»33 коровы»

09:00-10:30-трансфер Екатеринбург-Ганина Яма

10:30-12:00-Ганина Яма

12:00-13:30-трансфер Ганина Яма-Екатеринбург

13:30-14:00-храм на Крови

14:30-15:30-обед в столовой «Вознесенская»

16:00-17:00-музей Невьянской иконы

17:30-19:00-смотровая площадка БЦ «Высоцкий»

19:00-19:30-ПАЁК

19:30-трансфер Екатеринбург-Челябинск

 

 


 

Трансфер Челябинск – Алапаевск: 352 км, 4 часа 36 минут (М5)

Трансфер Алапаевск – Нижняя Синячиха: 10 км, 30 минут

Трансфер Нижняя Синячиха – с. Коптелово: 10 км, 30 минут

Трансфер с. Коптелово – Нижний Тагил: 140 км, 2 часа

Трансфер Нижний Тагил – Невьянск: 49 км, 1 час

Трансфер Невьянск – Екатеринбург: 92,5 км, 1 час 17 минут (Р352)

Трансфер Екатеринбург – Челябинск: 208 км, 2 часа 44 минуты (М5)

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.