Фото фасада (офиса, модуля Beeline). Если салон Beeline находится, например, в ТЦ, необходимо сделать фото именно салона/модуля Beeline, а не фото фасада ТЦ.
Неправильное фото фасада
(общий вид ТЦ, а не салона Beeline)
*Перед заполнением анкеты внимательно прослушайте аудиозапись и заполните анкету строго в соответствии с аудиозаписью! Дословно указывайте в анкете фразы сотрудника, Ваши вопросы и другую информацию по визиту.
Операционные стандарты
Внешний вид и поведение сотрудников
Обратите внимание, были ли выполнены следующие стандарты:
§ Сотрудники салонов Билайн должны быть одеты в классическом стиле (классические брюки/юбка и белая рубашка/блузка, обувь с закрытой пяткой черного цвета) с фирменными:
ü Галстуком / шарфом;
ü Бейджем.
§ Одежда должна быть чистая, немятая и незаношенная.
§ Сотрудники не должны беседовать на личные темы в присутствии клиентов, обсуждать покупателей, комментировать распоряжения руководства. Продавцы не должны отзываться негативно о компании, а также о продукции, представленной в салоне.
§ Сотрудники не должны курить рядом с входом в салон (ближе 10 метров).
Внешний и внутренний вид салона
Обратите внимание на:
· чистоту салона(внутри и снаружи): отсутствие мусора на прилегающей территории, у входа в салон и в непосредственной близости 3-5 м, отсутствие мусора на полу в салоне, упаковочных коробок в торговом зале и на рабочих местах, средств уборки помещения и т.п.;
· чистотувитрин, полок, товаров и стекол;
· исправности освещения(в торговом зале у всех витрин включено, перегоревших ламп не более одной);
· наличие ценников на товарах.
«Холостой» визит
1. ЕСЛИ СОТРУДНИКА НЕТ НА МЕСТЕ, Вы ждете в течение 20 минут, только после этого можете покинуть салон, подкрепив свой визит фото и полной аудиозаписью.
2. ЕСЛИ ЛОКАЦИЯ ЗАКРЫТА и никаких объявлений по поводу ее закрытия нет,Вам необходимо ожидать 20 минут и вести аудиозапись визита, по возможности, уточнить у сотрудников рядом стоящих помещений, какая ситуация с офисом Билайн. Сделать фото офиса/салона/модуля и с аудиозаписью прикрепить к анкете.
ЕСЛИ ВЫ НЕ НАШЛИ локацию после долгих поисков, также спросили у 2-х местных жителей, обязательно позвоните координатору своего региона и уточните месторасположение.
Обязательные артефакты холостого визита:
Аудиозапись
2. Фото фасада/салона/модуля и таблички с адресом помещения с 2-3 ракурсов