Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Дискредитация Филиппова



Чтобы нейтрализовать информацию, которую "сливал" в Москву Дмитрий Филиппов, было решено дискредитировать его самого в глазах Москвы. Для этого "путинские" придумали простейшее решение - изобразить самого Филиппова криминальным боссом, который борется против "путинских" вовсе не потому, что ищет правды, а потому, что "путинские" мешают заниматься криминалом ему самому. Дескать, деятельность Филиппова - это борьба старого коммунистического мафиози против молодых демократов, которые вынуждены иногда нарушать законы лишь потому, что время такое. Дескать, настоящим-то мафиозником является сам Филиппов, и он "стучит" в Москву на своих конкурентов.

На создание этой легенды были брошены немалые силы и деньги, которые у "путинских" к тому времени уже имелись в огромном количестве. Два направления прослеживаются в работе по дискредитации Филиппова:

1) Дискредитация через Петербургскую Топливную Компанию.
Поскольку ПТК прочно ассоциировалась с именем её создателя Дмитрия Филиппова, "путинские" решили превратить ПТК в "Тамбовнефтепродукт", то есть прочно увязать эту компанию с "тамбовской ОПГ" и питерской преступностью. Для этого им пришлось захватить контрольный пакет ПТК, привезти Кумарина из Германии и сделать его вице-президентом ПТК, и подкрепить всё это соответствующей пиар-компанией.

2) Дискредитация через Андрея Константинова, который, работая явно под заказ, в 1996 году сочинил роман "Журналист-2", в котором под бандитским главарем по кличке "Антибиотик" подразумевался Дмитрий Филиппов, и появился "продажный мент" Геннадий Ващанов, под которым, вероятно, подразумевался Геннадий Водолеев. Это шедевральное произведение стало первым в серии фильмов "Бандитский Петербург", 1-й сезон, "Барон".


Кто же на самом деле "Антибиотик"?

 

«героев у нас не убивают, героев у нас обсерают так, чтоб другим "героить" неповадно было... Так-то вот...»

(«Антибиотик»)


Бандитский главарь "Антибиотик" в романах Андрея Константинова - персонаж хотя и вымышленный, но имеющий реальных прототипов. Есть прототипы у его похождений, и есть прототип его характера.

В прототипах похождений "Антибиотика" угадываются разные бандиты, среди которых и Кумарин, и Капыш, и Кирпичев, и другие. Сведения о них автор мог получить, например, из милиции, тут нет ничего удивительного.

Гораздо интереснее другое - откуда взялся прототип характера "Антибиотика", его логики мышления?

Мышление "Антибиотика" интересно ещё и потому, что люди с таким мышлением теперь рулят в Кремле. В этом смысле сортирные романы Андрея Константинова должны обрести вторую жизнь, ведь ныне "Антибиотик" не столько образ питерского бандитского главаря, сколько образ кремлевской верхушки. "Антибиотика" можно растащить на цитаты. Вот, кстати, его отношение к разоблачительным статьям: "Пусть они там, что хотят, то и пишут, кто эти статьи ебучие читает! Пар пердячий выпускают — и ладно!"

Прототип характера и логики мышления "Антибиотика" почерпнут в кругу общения самого автора. Ну а поскольку Андрей Константинов - вполне очевидный ставленник "путинских" (не будем сейчас отвлекаться на доказательство этого тезиса), то совершенно понятны все загадочные совпадения. Понятны его "пророчества" - угадывает он только деяния "путинских". Задача Константинова состояла в том, приписывать этот негативный образ тем, на кого укажут заказчики - на Юрия Шутова, на Дмитрия Филиппова, и т.д. Но источник-то образа - вовсе не они, а те, от кого Константинов черпал всю информацию. Этот образ Андрей Константинов рисовал с натуры своих заказчиков.

Вот краткое описание "Антибиотика", собранное из цитат: "невысокий лысоватый человек с пронзительными серыми глазами, лет за пятьдесят на вид. Главной его страстью уже давно были не деньги и не женщины, а власть, которую он удовлетворял, играя людьми, как шахматными фигурками. За свою жизнь он обокрал, ограбил или убил огромное количество людей. Уже давно он делал это только чужими руками, а сам оставался в тени. Он любил управлять людьми "втемную" и не терпел рядом с собой игроков одного с собой класса. Лгать и лицедействовать давно стало его второй натурой. В детстве он жил с родителями в маленькой загаженной комнате в коммуналке, и уже тогда, среди своих сверстников, завоевал авторитет парня смышленого, жестокого и, несмотря на малый рост, драк не боящегося..." - не правда ли, вылитый Вова Путин!

Кого собирались травить "Антибиотиком"?

Судя по всему, сначала заказ был на Юрия Шутова, который к тому времени был в очередной раз оправдан и был на свободе. Поскольку Шутова к тому времени бросали в тюрьму уже дважды, его было легко изобразить закоренелым уголовником, а заодно и бандитским главарем. Вот отсюда, судя по всему, и появились у "Антибиотика" лысоватость и две судимости - после выхода в 1995 году романа "Адвокат" эти черты было уже не переделать.

Однако, где-то ближе к концу 1995 года целью номер один стал Дмитрий Филиппов, который успешно призывал Москву разобраться с происходящим в питерской мэрии. Тогда Шутов отошел на второй план - он представлял угрозу гораздо меньшую, поскольку "мочил" он в своих книжках в основном лично Собчака, его окружение почти не трогал, а Путина даже не упоминал.

Да и не так уж и важно, что Дмитрий Филиппов был не лысоват и в тюрьме не сидел, рисовать своего героя непохожим на прототип - полное право автора. "Антибиотик" вообще был собирательным образом, который Константинов мог налепить на кого угодно - хоть на Кумарина, который на эту роль, казалось бы, больше всех напрашивался. Здесь важно то, что сам Константинов указал на Дмитрия Филиппова как на прототип "Антибиотика", расставив всё на свои места. Всё логично - именно Дмитрий Филиппов был для "путинских" врагом номер один в 1996-97 годах, когда Константинов как раз и сочинял эти романы.

Судя по всему, эта очернительная легенда в итоге не пригодилась - захватить Москву оказалось проще. Через организацию убийства генерала Рохлина, Путин стал директором ФСБ, и просто взорвал Филиппова гексогеном, под предлогом защиты от коммунистического переворота. А затем ещё и посадил за это убийство Юрия Шутова. Совершать преступления и приписывать их своим врагам - излюбленный метод "путинских".

Сочинения против Шутова очень пригодились для уголовного дела против него, к фабрикации которого Андрей Константинов, несомненно, причастен. Косвенно в пользу этого говорит ещё и то, что в недавнем интервью он утверждал, будто бы Шутов ему грозил, и не убил лишь потому, что был вовремя арестован. Хотя в книжках Константинова нет персонажей, похожих на Шутова, о чем сам Константинов, видимо, за прошедшие 15 лет уже подзабыл.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.