Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Тень неизвестной спецслужбы: история захвата власти



Недавно старый знакомый поделился любопытным фактами, из которых следует, что Путин является агентом вражеской спецслужбы ещё со времён холодной войны. Всё это очень любопытно, но слишком объёмно. Попытаюсь вкратце пересказать суть.


Источник российской власти - дырявый ЦНИИ МФ и продажная контрразведка

Когда коммунистический градоначальник Ленинграда В.Я.Ходырев уступил кресло Анатолию Собчаку и превратился из коммуниста в капиталиста, он стал первым лицом в банке «Тетраполис». Вторым лицом в этом банке стал некто Юрий Ткач, бывший сотрудник военной контрразведки Балтийского флота. Позже они открыли ЗАО «Янтарь», которое занималось морским портом, там Юрий Ткач стал гендиректором, а Ходырев – в совете директоров.

Как сдружились градоначальник с контрразведчиком? Ответ на этот вопрос даёт биография Ходырева, который до 1957 года был штурманом дизель-электрохода «Лена», а затем стал младшим научным сотрудником ЦНИИ морского флота – именно там его карьера резко пошла вверх. По партийной линии он дошел до самого ЦК КПСС и в 1983 года стал во главе Ленинграда.

Ходырев стоял у руля Ленинграда, центра военно-промышленного комплекса СССР, (70% предприятий города там работали на оборонку) до тех пор, пока его на этом посту не сменил «демократически избранный» мэр Анатолий Собчак. Правда, история этого «демократического избрания» шита белыми нитками. На самом деле привели Собчака к власти два человека: Мусин Валерий Абрамович, работавший в ЦНИИ МФ с 1964 по 1967 год, и Егоров Николай Дмитриевич, который до 1969 года служил где-то во флоте.

ЦНИИ морского флота, откуда начался взлёт карьеры Ходырева, организация довольно секретная. Шпионов там ловила контрразведка Балтийского флота, и поэтому Ходырев, ставший в 1972 году директором этого ЦНИИ, имел почву для общения с контрразведкой, в принципе, мог и сдружиться. Это объясняет дружбу градоначальника с контрразведчиком, но делает ещё более подозрительным резкий взлёт карьеры Ходырева из ЦНИИ МФ в ЦК КПСС и в градоначальники. С учетом неизвестно откуда взявшихся богатств у контрразведчика-капиталиста, это крайне подозрительно.

Однако, к тому времени, когда градоначальник и контрразведчик стали олигархами, Ходыреву уже перевалило за 60 лет. Он уже успешно отыграл свою роль и мог рассчитывать на богатую старость. Старая система была уже сломлена, и на любые подозрения старым друзьям было уже наплевать. Тогда, на волне проклятий, посылаемых старому режиму, Ходырев и Ткач не побоялись показать народу то, что они «коммунисты-оборотни», которым крушение старой системы только в радость. Таким образом ребята «спалили контору», и стало ясно, что в ЦНИИ МФ действовала иностранная спецслужба, щедро откупаясь от контрразведки. Эта спецслужба вербовала агентов, а затем продвигала их на важные посты.

Другого сотрудника «дырявого» ЦНИИ морского флота (с 1964 по 1967 г.) зовут Мусин Валерий Абрамович. Выйдя из ЦНИИ МФ он, с 1967 года, работал на кафедре гражданского права юридического факультета Ленинградского университета. Там он был таким ярым партийным активистом, что ему пророчили должность секретаря парткома. Это пророчество не сбылось, но зато на старости лет профессор вошел в совет директоров «Газпрома», видать надоело ему прятаться и сидеть «тише воды ниже травы», захотелось старику гульнуть напоследок.

Друг Мусина – офицер КГБ, по фамилии Ибрагимов, после крушения СССР стал успешным бизнесменом, они вместе с Мусиным в 1992 году основали российско-британскую фирму «Мусин, Ибрагимов и партнёры». Некоторые подробности об этом можно почерпнуть из статьи «Вождь и учитель» в Новой Газете.

Забавно, что у всех агентов, вычисленных в рамках этого расследования, есть близкий друг в «компетентных органах», и похоже, это у них стандартный шаблон прикрытия. Наличие друга-гэбэшника позволяет списать на это многие странности поведения, которые могли бы заметить окружающие.

Вот ещё две пары:

Агент«Егоров» - его друг Путин, в период 1975-1985 годов служил в 5-ом управлении КГБ, ответственном за контрразведку и борьбу с идеологическими диверсиями. То есть служил он там как раз тогда, когда его друг «Егоров» совершал агентурный захват власти на кафедре (подробности ниже) – а это как раз в компетенции контрразведки. Путин был внедрён «кротом» в КГБ и прикрывал эту деятельность. Характерно, что Путин постоянно врёт о том, что он «разведчик» и уводит внимание от того факта, что он служил именно в контрразведке, в 5-ом управлении КГБ.

Агент«Медведев» – его друг Чуйченко, с 1989 года служил в КГБ, то есть как раз тогда, когда Медведев и "Егоров" занялись выдвижением во власть махрового краснобая-антисоветчика Анатолия Собчака. Чуйченко тоже утверждает, что служил в КГБ разведчиком, но наблюдая за характерным враньём Путина, в показаниях Чуйченко резонно усомниться.

В.А.Мусин и А.А.Собчак – два любимых ученика Иоффе Олимпиада Соломоновича, который в 1979 году с позором был снят с должности заведующего кафедрой гражданского права и вскоре уехал в США, где примкнул к «Гарвардскому проекту». Причем «разоблачение» Иоффе и его травлю с изгнанием организовал именно Мусин, заработав на этом «кучу очков» в глазах парткома.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.