Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Цель и задачи освоения учебной дисциплины



Логопедия

 

 

Челябинск 2015


Лист согласования

 

 

Разработчики:        
         
Доцент       П.Г.Рябчук
(занимаемая должность)   (подпись)   (инициалы, фамилия)
         
         
(занимаемая должность)   (подпись)   (инициалы, фамилия)
         
Программа одобрена на заседании кафедры « »   августа 2015 Протокол
         
Заведующий кафедрой       О.Э. Иванова
    (подпись)   (инициалы, фамилия)
         
         
Одобрено представителем работодателя  
    (подпись)   (инициалы, фамилия, должность, место работы)
Руководитель ОПОП        
    (подпись)   (инициалы, фамилия)
Декан факультета       Ф.Х. Хабибуллин
    (подпись)   (инициалы, фамилия)
                         

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Челябинский государственный педагогический университет»

(ФГБОУ ВПО «ЧГПУ»)

Кафедра социально – педагогического образования

 

УТВЕРЖДЕНО

на заседании кафедры

«31» августа 2015 г.

Протокол № 7

Зав. кафедрой _______.

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

 

Экономика образования

(учебная и рабочая программы и методические материалы к ним)

Направление: 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование

(код, наименование)

 

Уровень образования: бакалавриат

 

Направленность (профиль):

Логопедия

 

 

Челябинск, 2015


ГЛАВЛЕНИЕ

 

1 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. 5

2 СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ……………………………………………………………….6

3 СОДЕРЖАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ... 13

4 УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ... …………………………………………………………………………………………………….14

5 ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ.. 15

6 МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ 16

7 ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.. 19

8 ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ... 19

9 ИНЫЕ СВЕДЕНИЯ И (ИЛИ) МАТЕРИАЛЫ... 19

ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ.. 20

 


  1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

1.1. Место дисциплины в образовательной программе. При изучении дисциплины студенты знакомятся с механизмом функционирования хозяйствования образовательных структур. Изучается имущественный комплекс учреждений, состав и источники их образования. Данная дисциплина (Б1.Б4) входит в гумманитарный, социальный и экономический цикл (базовая часть) дисциплин. Трудоемкость дисциплины составляет 2 ЗЕТ (72 часов), из них 10 часов - из них аудиторная (10 часов: 6 часов лекционных и 4 часов практически) и самостоятельная (53 час). Реализуется во II семестре. При изучении дисциплины используется балльно-рейтинговая система контроля и оценки учебных достижений студентов. Курс завершается экзаменом в II семестре.

Необходимые для дисциплины знания, умения и навыки, сформированные в общеобразовательной школе либо в других дисциплинах образовательной программы.

Для освоения дисциплины студентам необходимы знания теоретических основ экономической теории, издержек производства, понятия доходов и расходов, их видов. Студентам необходимы навыки написания конспектов лекций, работы с литературными источниками, составления мультимедийных презентаций.

Необходимость изучения дисциплины как основы для последующего изучения другой дисциплины.

При изучении дисциплины студенты знакомятся с базовыми теоретическими знаниями понятия имущественного комплекса учреждения, его состав и структура, доходы и расходы, источники их формирования и направления их расходования. Освоят механизм формирования калькуляций на образовательные услуги.

1.4. Цели дисциплины:

Цель и задачи освоения учебной дисциплины

Основная цель обучения дисциплине – формирование профессиональной компетентности будущего специалиста в области экономических отношений, складывающихся в системе образования.

Задачидисциплины «Экономика образования»:

1. Изучение теоретических основ экономики образовательного учреждения.

2. Выявление основных проблем образования как отрасль национальной экономики.

3. Управление и маркетинг как элемент управления в образовании.

4. Изучение рынка образовательных услуг.

5. Финансирование образовательного учреждения.

6. Изучить подходы к начислению заработной платы в образовательном учреждении.

7. Изучение материально – технической базы образовательного учреждения.

1.5. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине. Планируемые результаты обучения

Таблица 1

Планируемые результаты обучения

№ п/п Компетенция (содержание и обозначение в соответствии с ФГОС ВО и ОПОП) Конкретизированные цели освоения дисциплины
знать уметь владеть
способность понимать и анализировать экономические проблемы и общественные процессы (в том числе в сфере образования), быть активным субъектом экономической деятельности (ОК-3) З.1 Экономическую систему образовательного учреждения. У.1Сформировать состав имущества по активам и источникам их формирования. В.1 Способами формирования калькуляций на образовательные услуги.

2. СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Таблица 2

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.