Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

РАСЧЕТ И ВЫБОР ОПОР КОНТАКТНОЙ СЕТИ



Составляется схема нагружения опоры (рис.11.1)

 

Рисунок 11.1 – расчётная схема для расчёта и выбора опор.

 

Рассчитываются нагрузки от внешних воздействий в режимах: ветер наибольшей интенсивности; гололед с ветром; наименьшая температура.

Величины нагрузок при различных режимах сводятся в таблицу 11.1

 

Таблица 11.1 – Значение линейных нагрузок.

 

№ п/п Виды нагрузок   Размер- ность Значения нагрузок при режимах
Участок гололеда с ветром ветер наибольшей интенсивности
    Нагрузка от силы тяжести подвески     даН/м   станция 4,248 1,642
перегон 4,248
насыпь 4,374
    Ветровая нагрузка на НТ     даН/м   станция 0,420 0,521
перегон 0,609 0,688
насыпь 0,824 0,813
    Ветровая нагрузка на КП     даН/м   станция 0,275 0,439
перегон 0,363 0,680
насыпь 0,474 0,396
    Нагрузка от силы тяжести провода (ПЭ)   даН/м   станция 1,653 0,145
перегон 1,653
насыпь 2,215
    Ветровая нагрузка на ПЭ     даН/м   станция 0,423 0,300
перегон 0,560 0,396
насыпь 0,853 0,468
  Нагрузка от силы тяжести консоли даН      
    Нагрузка от силы тяжести кронштейна с изоляторами   даН    

 

 

Длины пролетов для расчета опор по типу:

Промежуточные опоры на прямой:

lэ=41 – станция;

lmax=70 м – перегон;

lmax=50 м – насыпь на прямом участке; Промежуточные опоры на кривой;

lmax=35– кривая на перегоне R1=500м

lmax=45 – кривая на перегоне R2=900

lmax=55 – кривая на перегоне R3=1200 м

lmax=50 – кривая на насыпи R2=900

lmax=50м– кривая на насыпи R3=1200м.

Анкерные опоры:

lmax=70 м – станция;

Переходные опоры на прямой:

- станция;

- перегон на прямом участке;

- насыпь на прямом участке;

Вертикальная нагрузка от силы тяжести подвески в режиме Х:

(11.1)

где gx – нагрузка от силы тяжести подвески, даН/м; l – длина пролета, равная полусумме длин смежных пролетов, м; Gu – нагрузка от силы тяжести изоляторов, даН; Gф – нагрузка от силы тяжести половины фиксаторного узла, даН.

Промежуточные опоры на прямой:

Гололед с ветром:

станция Gnx = 4,248∙41+15+15 = 204,16 даН

перегон: Gnx = 4,248∙70+15+15=327,36 даН

насыпь: Gnx = 4,374∙50+15+15=242,4 данН

Ветер наибольшей интенсивности:

станция: Gnx = 1,642 ∙ 41 + 15 + 15 = 97,322 даН

перегон: Gnx = 1,642 ∙ 70 + 15 + 15 = 144,94 даН

насыпь: Gnx = 1,642 ∙ 50 + 15 + 15 = 153даН

Промежуточные опоры на кривой;

Гололед с ветром;

Перегон на кривой R1=500 Gnx = 4,248 ∙ 35 + 15 + 15 = 178,68 даН

Перегон на кривой R1=900 Gnx = 4,248∙ 45 + 15 + 15 = 221,16 даН

Перегон на кривой R1=1200 Gnx = 4,248∙ 55 + 15 + 15 = 263,64 даН

Перегон на кривой R2 с насыпью; Gnx = 4,374 ∙ 50 + 15 + 15 =248,7даН

Перегон на кривой R3 с насыпью; Gnx = 4,505 ∙ 50 + 15 + 15 = 248,7 даН

Ветер наибольшей интенсивности:

Перегон на кривой R1=500 Gnx = 1,642 ∙ 35 + 15 + 15 = 87,48 даН

Перегон на кривой R1=900; Gnx = 1,642∙ 45 + 15 + 15 = 103,89даН

Перегон на кривой R1=1200 Gnx = 1,642∙ 55 + 15 + 15 = 120,31 даН

Перегон на кривой R2 с насыпью; Gnx =1,642∙ 50 + 15 + 15 =112,1даН

Перегон на кривой R3 с насыпью; Gnx = 1,642 ∙ 50 + 15 + 15 = 112,1 даН

Анкерные опоры на станции:

Гололед с ветром:

станция: Gnx = 4,248 ∙ 70 + 15 + 15 = 327,36 даН

Ветер наибольшей интенсивности;

станция; Gnx = 1,642 ∙ 70 + 15 + 15 = 144,94 даН

Переходные опоры на прямой:

Гололед с ветром:

станция: Gnx = 4,248 ∙ 61 + 15 + 15 =289,128 даН

перегон: Gnx = 4,248∙ 58 + 15 + 15 = 276,38 даН

насыпь: Gnx = 4,374 ∙ 44 + 15 + 15 = 222,45 даН

Ветер наибольшей интенсивности:

станция: Gnx = 1,642 ∙ 61 + 15 + 15 = 130,16 даН

перегон: Gnx = 1,642 ∙ 58 + 15 + 15 = 125,23 даН

насыпь: Gnx = 1,642 ∙ 44 + 15 + 15 = 102,24 даН

Вертикальная нагрузка от силы тяжести линии продольного электроснабжения (ПЭ):

(11.2)

где gпрх – нагрузка от силы тяжести проводов линии электроснабжения;

Gи – нагрузка от силы тяжести изоляторов, даН.

Промежуточные опоры на прямой:

Гололед с ветром:

станция Gnx = 1,653 ∙ 41 + 15 =82,77 даН

перегон: Gnx = 1,653 ∙ 70 + 15 =130,71даН

насыпь: Gnx = 2,215 ∙50 + 15 =97,65аН

Ветер наибольшей интенсивности:

станция: Gnx = 0,145 ∙ 41 + 15 =50,94 даН

перегон: Gnx = 0,145 ∙ 70 + 15 = 25,15 даН

насыпь: Gnx = 0,145 ∙ 50 + 15 =22,225 даН

Промежуточные опоры на кривой;

Гололед с ветром;

Перегон на кривой R1=500 Gnx = 1,653 ∙ 35 + 15 =72,82даН

Перегон на кривой R1=900 Gnx = 1,653 ∙ 45 + 15 = 89,38даН

Перегон на кривой R1=1200 Gnx = 1,653 ∙ 55 + 15 =105,91 даН

Перегон на кривой R2 с насыпью; Gnx = 2,215 ∙ 50 + 15 =125,75аН

Перегон на кривой R3 с насыпью; Gnx = 2,215 ∙ 50 + 15 = 125,75 даН

Ветер наибольшей интенсивности:

Перегон на кривой R1=480; Gnx = 0,145 ∙ 35 + 15 = 20,07 даН

Перегон на кривой R2=1020; Gnx = 0,145 ∙ 45 + 15 = 21,525даН

Перегон на кривой R3=1300 Gnx = 0,145 ∙ 55 + 15 = 22,97 даН

Перегон на кривой R2 с насыпью; Gnx =0,145 ∙ 50 + 15 = 22,25даН

Перегон на кривой R3 с насыпью; Gnx = 0,145 ∙ 50 + 15 = 22,25 даН

Анкерные опоры на станции:

Гололед с ветром:

станция: Gnx = 1,653 ∙ 70 + 15 = 130,7даН

Ветер наибольшей интенсивности;

станция; Gnx = 0,145 ∙ 70 + 15 = 25,15 даН

Переходные опоры на прямой:

Гололед с ветром:

станция: Gnx = 1,653 ∙ 61+ 15 =115,83даН

перегон: Gnx = 1,653 ∙ 58+ 15 =110,87 даН

насыпь: Gnx = 2,215 ∙ 44 + 15 =87,73даН

Ветер наибольшей интенсивности:

станция: Gnx = 0,145 ∙ 61 + 15 = 28,84 даН

перегон: Gnx = 0,145 ∙ 58 + 15 = 23,41 даН

насыпь: Gnx = 0,145 ∙ 44 + 15 = 21,38 даН

 

 

Нагрузка на провода контактной сети от ветра, передающаяся на опорные устройства

(11.3)

где Рвх – ветровая нагрузка на i-ый провод (см. пункт 3, разделы 3.3; 3.4, формулы 3.5; 3.6), даН/м.

 

Промежуточные опоры:

Гололед с ветром:

НТ Рiвх = 0,420 ∙ 41 = 17,12 - станция;

КП Рiвх = 0,275 ∙ 41 = 11,27 - станция;

ПЭ Рiвх = 0,423 ∙ 41 = 17,343 - станция;

Перегон на прямой;

НТ Рiвх = 0,609∙41=24,96

КП Рiвх = 0,363 ∙ 70 = 25,41

ПЭ Рiвх = 0,560 ∙ 70 = 39,2

Насыпь на прямой:

НТ Рiвх = 0,824 ∙ 50 = 41,2

КП Рiвх = 0,474∙ 50 = 23,7

ПЭ Рiвх = 0,853∙ 50 = 42,65

Насыпь на кривой R2,R3

НТ Рiвх = 0,514 ∙ 50 = 25.7

КП Рiвх = 0,474∙ 50 = 16.1

ПЭ Рiвх = 0,445∙ 50 = 22.2

 

Ветер наибольшей интенсивности:

Станция;

НТ Рiвх = 0,521 ∙ 41 = 21,361

КП Рiвх = 0,439 ∙ 41 = 17,99

ПЭ Рiвх = 0,300 ∙ 41 = 12,3

Перегон на прямой;

НТ Рiвх = 0,688 ∙ 41 = 28,20

КП Рiвх = 0,680∙ 70 = 47,6

ПЭ Рiвх = 0,396 ∙ 70 = 27,72

Насыпь на прямой:

НТ Рiвх = 0,813 ∙ 50 = 40,65

КП Рiвх = 0,396 ∙ 50 = 19,8

ПЭ Рiвх = 0,468 ∙ 50 = 23,4

Насыпь на кривой R2,R3

НТ Рiвх = 0,468 ∙ 50 = 23.4

КП Рiвх = 0,474∙ 50 = 16.1

ПЭ Рiвх = 0,853∙ 50 = 22.2

 

Промежуточные опоры на кривой;

Гололед с ветром;

Перегон на кривой R1=500;

НТ Рiвх = 0,609 ∙ 35 = 21,31

КП Рiвх = 0,363 ∙ 35 = 12,705

ПЭ Рiвх = 0,560 ∙ 55 = 19,6

Перегон на кривой R2=900;

НТ Рiвх = 0,609 ∙ 45 = 27,40

КП Рiвх = 0,363 ∙ 45 = 16,33

ПЭ Рiвх = 0,560 ∙ 45 = 25,2

Перегон на кривой R3=1200

НТ Рiвх = 0,609 ∙ 50 = 33,49

КП Рiвх = 0,363 ∙ 45 = 19,96

ПЭ Рiвх = 0,560 ∙ 50 = 30,8

Перегон на кривой R2 с насыпью;

НТ Рiвх = 0,824 ∙ 50 = 41,2

КП Рiвх = 0,474 ∙ 50= 23,7

ПЭ Рiвх = 0,853 ∙ 50 = 42,65

Перегон на кривой R3 с насыпью;

НТ Рiвх = 0,824 ∙ 50 = 41,2

КП Рiвх = 0,474 ∙ 50= 23,7

ПЭ Рiвх = 0,853 ∙ 50 = 42,65

Ветер наибольшей интенсивности:

Перегон на кривой R1=500;

НТ Рiвх = 0,688 ∙ 35 = 28,20

КП Рiвх = 0,680 ∙ 35 = 47,6

ПЭ Рiвх = 0,396 ∙ 35 = 27,72

Перегон на кривой R2=900

НТ Рiвх = 0,688 ∙ 45 = 30,96

КП Рiвх = 0,680 ∙ 45 = 30,6

ПЭ Рiвх = 0,396 ∙ 45 = 17,82

Перегон на кривой R3=1200

НТ Рiвх = 0,688 ∙ 55 = 37,84

КП Рiвх = 0,680 ∙ 55 = 37,4

ПЭ Рiвх = 0,396 ∙ 55 = 21,78

Перегон на кривой R2 с насыпью;

НТ Рiвх = 0,813 ∙ 50= 40,65

КП Рiвх = 0,396 ∙ 50 = 19,8

ПЭ Рiвх = 0,468 ∙ 50 = 23,4

Перегон на кривой R3 с насыпью;

НТ Рiвх = 0,813 ∙ 50= 40,65

КП Рiвх = 0,396 ∙ 50 = 19,8

ПЭ Рiвх = 0,468 ∙ 50 = 23,4

Анкерные опоры на станции:

Гололед с ветром:

НТ Рiвх = 0,420 ∙ 70 = 29,4

КП Рiвх = 0,275∙ 70 = 19,4

ПЭ Рiвх = 0,423 ∙ 70 = 29,61

Ветер наибольшей интенсивности:

НТ Рiвх = 0,521 ∙ 70 = 36,47

КП Рiвх = 0,439 ∙ 70 = 30,73

ПЭ Рiвх = 0,300 ∙ 70 = 21

Переходные опоры на прямой:

Гололед с ветром:

НТ Рiвх = 0,420 ∙ 61= 25,62 - станция;

КП Рiвх = 0,275 ∙ 61= 16,77 - станция;

ПЭ Рiвх = 0,423 ∙ 61 = 25,80 - станция;

Перегон на прямой;

НТ Рiвх = 0,609 ∙ 58 = 45,32

КП Рiвх = 0,363 ∙ 58= 21,05

ПЭ Рiвх = 0,560 ∙ 58 = 32,48

Насыпь на прямой:

НТ Рiвх = 0,824 ∙ 44 = 36,25

КП Рiвх = 0,474 ∙ 44 = 20,85

ПЭ Рiвх = 0,853 ∙ 44 = 37,53

 

Ветер наибольшей интенсивности:

Станция;

НТ Рiвх = 0,521∙ 61 = 31,78

КП Рiвх = 0,439 ∙ 61 = 26,77

ПЭ Рiвх = 0,300 ∙ 61= 18,3

Перегон на прямой;

НТ Рiвх = 0,688 ∙ 58 = 39,90

КП Рiвх = 0,680 ∙ 58 = 39,44

ПЭ Рiвх = 0,396 ∙ 58 = 222,96

Насыпь на прямой:

НТ Рiвх = 0,813 ∙ 44 = 35,77

КП Рiвх = 0,396 ∙ 44 = 17,42

ПЭ Рiвх = 0,468 ∙ 44 = 20,59

 

Усилие на опору от изменения направления провода на кривой

(11.4)

где Нix – натяжение i-го провода в режиме Х, даН; R – радиус кривой, м.

 

Промежуточные опоры на кривом участке:

Гололед с ветром:

Для несущего троса:

R=500

R=900

R=1200

Насыпь на кривой R2=900

Насыпь на кривой R3=1200

 

Для контактного провода:

R=500

R=900

R=1200

Насыпь на кривой R2=900

Насыпь на кривой R3=1200

 

Для ПЭ:

R=500

R=900

R=1200

Насыпь на кривой R2=900

Насыпь на кривой R3=1200

Ветер наибольшей интенсивности:

Для несущего троса:

R=500

R=900

R=1200

Насыпь на кривой R2=900

Насыпь на кривой R3=1200

 

Для контактного провода:

R=500

R=900

R=1200

Насыпь на кривой R2=900

Насыпь на кривой R3=1200

Для ПЭ:

R=500

R=900

R=1200

Насыпь на кривой R2=900

Насыпь на кривой R3=1200

 

Усилие на опору, обусловленное изменением направления проводов при их отводах на анкеровку:

(11.5)

где Z = Г+0,5Б; Г- габарит опоры (расстояние от оси пути до передней грани опоры), Г=3,3 м; Б – ширина опоры, Б=0,432 м.

Переходные опоры:

Гололед с ветром:

НТ - станция

- перегон

- насыпь

КП - станция

- перегон

- насыпь

Ветер наибольшей интенсивности:

Гололед с ветром:

НТ - станция

- перегон

- насыпь

КП - станция

- перегон

- насыпь

 

Усилие от зигзага контактных проводов:

(11.6)

где К – натяжение контактного провода, даН;

а – величина зигзага контактного провода, м.

Промежуточные опоры на прямом участке:

- станция;

- перегон;

- насыпь.

Анкерные опоры:

- станция;

Нагрузка от ветра на опору:

(11.7)

где Сх=0,7 – аэродинамический коэффициент (для железобетонных опор, [3] с.30); Vp – расчетная скорость ветра, м/с; Sоп – площадь поверхности, на которую действует ветер:

(11.8)

где d=0,29, D =0,432 – верхний и нижний диаметры опоры, м; h=9,6 –высота опоры, м.

Ветер наибольшей интенсивности:

Станция

Перегон

Насыпь

Гололёд с ветром:

Станция

Перегон

Насыпь

 

Результаты расчетов сводятся в таблицу 11.1.

Таблица 11.1 – Расчетные нагрузки на опоры контактной сети

 

Назнач-е опоры   Расчетный режим Участок Значение нагрузок на опоры, даН
Gкр Gпр Pоп
Промежуточные Опоры на прямой   Гололед с ветром станция 204,16 82,77 17,12 11,27 17,343 - - 16,409
перегон 327,36 130,71 24,96 25,41 39,2 - 17,142 - 18,87
насыпь 242,4 97,65 41,2 41,2 42,65 - 17,142 - 20,511
Ветер наибольшей интенсивн. станция 97,322 20,94 11,27 17,99 12,3 - - 32,817
перегон 144,94 25,15 25,41 47,6 27,7 - 17,142 - 37,74
насыпь 112,1 22,22 39,2 19,8 23,4 - 17,142 - 41,021
Промежуточные опоры на кривой   Гололед с ветром   перегон R=500 178,68 72,82 21,31 12,7 19,6 18,87
перегон R=900 221,16 89,38 21,70 16,33 25,2 18,87
перегон R=1200 263,64 105,91 33,49 19,96 30,8 82,5 45,83 13,75 18,87
насыпь R=900 248,7 125,75 41,2 23,7 42,65 55,6 16,6 18,87
насыпь R=1200 248,7 125,75 41,2 23,7 42,65 41,6 13,5 18,87
Ветер наибольшей интенсивн. перегон R=500 87,48 20,07 28,20 47,6 27,2 37,74
перегон R=900 03,89 21,52 30,96 30,6 17,82 37,74
перегон R=1200 120,31 22,97 37,84 37,4 27,78 82,5 45,83 13,75 37,74
насыпь R=900 112,1 22,25 40,65 19,8 23,4 55,6 12,5 37,74
насыпь R=1200 112,1 22,25 40,65 19,8 23,4 41,6 22,5 37,74
Переходные опоры на прямой   Гололед с ветром   станция 289,128 115,83 25,62 16,77 25,80 59,94 57,639 - 16,409
перегон 276,38 110,87 35,32 21,05 32,48 109,11 60,621 - 18,87
насыпь 222,45 87,73 36,25 37,53 143,836 79,90 - 20,511
Ветер наибольшей интенсивн. станция 130,16 28,84 31,78 26,77 18,3 47,26 57,639 - 32,817
перегон 125,23 23,41 39,90 39,44 22,96 109,11 60,621 - 37,74
насыпь 102,24 21,38 35,77 17,42 20,59 143,83 79,90 - 41,021
Анкерные опоры на прямой Гололед с ветром   станция 327,36 130,7 29,4 19,4 29,61 - 29,26 - 16,409
перегон           -   -  
насыпь           -   -  
Ветер наибольшей интенсивн станция 144,94 25,15 25,62 30,73 - 17,142 - 37,74
перегон           -   -  
насыпь           -   -  
 

Суммарный изгибающий момент от внешних сил относительно обреза фундамента в режиме Х:

(11.9)

где zпгабарит подвески, м; zкондлина плеча нагрузки консоли, 1,8 м; zкр – длина плеча нагрузки кронштейна, 1,3 м; zпр – длина плеча нагрузки провода (ПЭ), 1,7 м; hн, hк, hпр – расстояние от условного обреза фундамента (УОФ) до несущего троса, контактного провода и провода линии ПЭ соответственно, hн=9м, hк=7м, hпр=9,7м; hопрасстояние от УОФ до середины опоры, 4,8 м; nNколичество подвесок; nкон – количество консолей; nпр – количество проводов ПЭ; nкр – количество кронштейнов; Рiвх – нагрузка на провода контактной сети от ветра, предающаяся на опорные устройства, даН; Рiиз – ветровая нагрузка действующая на опору от изменения направления ветра i(Ризанк при отводе провода на анкеровку; Ризкр при изменения направления провода на кривой; Ризз – при изменении направления провода на зигзагах), даН; Роп – нагрузка от ветра на опору, даН.

Промежуточные опоры на прямой:

Гололед с ветром:

Станция:

М0гл = 1 ∙204,16 ∙ 3,5 + 1 ∙ 100 ∙ 1,8 – 2 ∙ 70 ∙ 1,3 – 1 ∙82,77 ∙ 1,7 + 35,1 ∙ 9 +

+0 ∙ 9 + ∙ 7 + 1 ∙ 20 ∙ 7 + 2 ∙ 0 ∙ 9,7 + 2∙0∙9,7 +16,409 ∙ 0,5∙ 9,6 = 1017,43 даН∙м

Перегон:

М0гл = 1 ∙ 327,36 ∙ 3,5 + 1 ∙ 100 ∙ 1,8 – 2 ∙ 70 ∙ 1,3– 1 ∙ 130,71 ∙ 1,7 + 24,96 ∙ 9 +

0 ∙ 9 + 1∙ 25,41∙ 7 + 2 ∙ 39,2 ∙ 9,7 + 2∙0∙9,7 +18,87∙ 0,5∙ 9,6 =2231,38 даН∙м

Насыпь:

М0гл = 1 ∙242,4 ∙ 3,5 + 1 ∙ 100 ∙ 1,8 – 2 ∙ 70 ∙ 1,3 – 1 ∙97,65 ∙ 1,7+ 41,2∙ 9 + 0 ∙ 9 + 1∙23,7 ∙ 7 + 1 ∙ 17,142 ∙ 7 + 2 ∙ 42,65 ∙ 9,7 + 2∙0∙9,7 +20,511∙ 0,5∙ 9,6 = 2216,41 даН∙м

Ветер наибольшей интенсивности:

Станция:

М = 1 ∙97,32 ∙ 3,5 + 1 ∙ 60 ∙ 1,8 – 2 ∙ 40 ∙ 1,3 – 1 ∙40,13 ∙ 1,7 + 20,94 ∙ 9 +

+ 0 ∙ 9 + 1 ∙11,27∙ 7 + 1 ∙20∙ 7 + 2 ∙12,3 ∙ 9,7 + 2∙0∙9,7+ 132,817 ∙ 0,5 ∙ 9,6 = 1053,0596даН∙м

Перегон:

М = 1 ∙ 144,94 ∙ 3,5 + 1 ∙ 60 ∙ 1,8 – 2 ∙ 40∙ 1,3– 1 ∙ 25,15 ∙ 1,7 + 56 ∙ 9 +

+ 0 ∙ 9 + 1 ∙ 25,41 ∙ 7 + 1 ∙ 47,6 ∙ 7 + 2 ∙ 27,7 ∙ 9,7 + 2∙0∙9,7+37,74 ∙ 0,5 ∙ 9,6 = 1859,96 даН∙м

Насыпь:

М = 1 ∙112,1 ∙ 3,5 + 1 ∙ 60 ∙ 1,8 – 2 ∙ 40 ∙ 1,3– 1 ∙ 22,22 ∙ 1,7 +39,2 ∙ 9 +

+ 0 ∙ 9 + 1 ∙ 19,8 ∙ 7 + 1 ∙ 23,4∙ 7 + 2 ∙ 41,0 ∙ 9,7 + 2∙0∙9,7+ 41,021 ∙ 0,5 ∙ 9,6 = 1598,40 даН∙м

Промежуточные опоры на кривой (внешняя сторона):

Гололед с ветром:

Перегон:

R1 = 500

М0гл = 1 ∙ 178,035 ∙ 3,5 + 1 ∙ 100 ∙ 1,8 – 2 ∙ 70 ∙ 1,3 – 1 ∙ 72,82 ∙ 1,7 + 21,31 ∙ 9 +

+ 126 ∙ 9 + 1 ∙ 12,7 ∙ 7 + 70 ∙ 7 + 2 ∙ 19,6 ∙ 9,7 + 2∙21∙9,7 +18,87 ∙ 0,5 ∙ 9,6 = 3246,756даН∙м

R2 = 900

М0гл = 1 ∙221,16 ∙ 3,5 + 1 ∙ 100 ∙ 1,8 – 2 ∙ 89,38 ∙ 1,7 – 1 ∙ 70 ∙ 1,3 +21,70 ∙ 9 +

+ 90 ∙ 9 + 1 ∙ 16,33 ∙ 7 + 1 ∙50 ∙ 7 + 2 ∙25,2 ∙ 9,7 + 2∙15∙9,7 + 18,87 ∙ 0,5 ∙ 9,6 = 2915,974 даН∙м

R3 = 1200

М0гл = 1 ∙ 263,64 ∙ 3,5 + 1 ∙ 100 ∙ 1,8 – 2 ∙ 105,91 ∙ 1,3 – 1 ∙ 90* 1,7 + 33,49 ∙ 9 +

+ 82,5 ∙ 9 + 1∙ 19,96 ∙ 7 + 1 ∙ 45,83 ∙ 7 + 2 ∙ 30,8 ∙ 9,7 + 2∙13,75∙9,7 + 18,87 0,5 ∙ 9,6 =3577.286 даН∙м

Насыпь R2=900

М0гл = 1 ∙248.7∙ 3,5 + 1 ∙ 100 ∙ 1,8 – 2 ∙ 125.75 ∙ 1,7 – 1 ∙ 100 ∙ 1,3 +41.2 ∙ 9 +

+ 55.6 ∙ 9 + 1 ∙23.7 ∙ 7 + 1 ∙16.6 ∙ 7 + 2 ∙42.65 ∙ 9,7 + 2∙16.6∙9,7 + 18,87 ∙ 0,5 ∙ 9,6 = 2445.210 даН∙м

 

Насыпь R3 = 1200

R3 = 1200

М0гл = 1 ∙248.7∙ 3,5 + 1 ∙ 100 ∙ 1,8 – 2 ∙ 125.75 ∙ 1,7 – 1 ∙ 75 ∙ 1,3 +41.2 ∙ 9 +

+ 41.6 ∙ 9 + 1 ∙23.7 ∙ 7 + 1 ∙16.6 ∙ 7 + 2 ∙42.65 ∙ 9,7 + 2∙13.5∙9,7 + 18,87 ∙ 0,5 ∙ 9,6 = 2480.546 даН∙м

 

Ветер наибольшей интенсивности:

Перегон:

R1 = 500

М = 1 ∙87,48 ∙ 3,5 + 1 ∙ 60 ∙ 1,8 – 2 ∙ 40 ∙ 1,3– 1 ∙ 20,07 ∙ 1,7 + 28,20 ∙ 9 + 76,

126 ∙ 9 + 1 ∙47,6 ∙ 7 + 1 ∙70 ∙ 7 + 2 ∙ 27,29 ∙ 9,7 + 2 ∙ 21,97 ∙ 9,7 + 37,74 ∙ 0,5 ∙ 9,6= 3587,543 даН∙м

R2 = 900

М = 1 ∙103,89 ∙ 3,5 + 1 ∙ 60 ∙ 1,8 – 2 ∙ 40 ∙ 1,3– 1 ∙ 21,52 ∙ 1,7 + 30,96 ∙ 9 + 90 ∙ 9 + 1 ∙ 30,6 ∙ 7 + 1 ∙ 50 ∙ 7 + 2 ∙ 17,88 ∙ 9,7 + 2 ∙ 15 ∙ 9,7 + 37,74 ∙ 0,5 ∙ 9,6= 2780,953 даН∙м

R2 = 1200

М = 1 ∙112.1 ∙ 3,5 + 1 ∙ 60 ∙ 1,8 – 2 ∙ 40 ∙ 1,3– 1 ∙ 21,52 ∙ 1,7 + 30,96 ∙ 9 + 90 ∙ 9 + 1 ∙ 30,6 ∙ 7 + 1 ∙ 50 ∙ 7 + 2 ∙ 17,88 ∙ 9,7 + 2 ∙ 15 ∙ 9,7 + 37,74 ∙ 0,5 ∙ 9,6= 2780,953 даН∙м

Насыпь R2=900

М0гл = 1 ∙248.7∙ 3,5 + 1 ∙ 100 ∙ 1,8 – 2 ∙ 125.75 ∙ 1,7 – 1 ∙ 100 ∙ 1,3 +41.2 ∙ 9 +

+ 55.6 ∙ 9 + 1 ∙23.7 ∙ 7 + 1 ∙16.6 ∙ 7 + 2 ∙42.65 ∙ 9,7 + 2∙16.6∙9,7 + 18,87 ∙ 0,5 ∙ 9,6 = 2445.210 даН∙м

 

Насыпь R3 = 1200

R3 = 1200

М0гл = 1 ∙248.7∙ 3,5 + 1 ∙ 100 ∙ 1,8 – 2 ∙ 125.75 ∙ 1,7 – 1 ∙ 75 ∙ 1,3 +41.2 ∙ 9 +

+ 41.6 ∙ 9 + 1 ∙23.7 ∙ 7 + 1 ∙16.6 ∙ 7 + 2 ∙42.65 ∙ 9,7 + 2∙13.5∙9,7 + 18,87 ∙ 0,5 ∙ 9,6 = 2480.546 даН∙м

 

 

Промежуточные опоры на кривой (внутренняя сторона):

Гололед с ветром:

Перегон:

R1 = 500

М0гл = 1 ∙ 178,035 ∙ 3,5 + 1 ∙ 100 ∙ 1,8 – 2 ∙ 70 ∙ 1,3 – 1 ∙ 72,82 ∙ 1,7 - 21,31 ∙ 9-

- 126 ∙ 9 - 1 ∙ 12,7 ∙ 7 - 70 ∙ 7 - 2 ∙ 19,6 ∙ 9,7 - 2∙21∙9,7 -18,87 ∙ 0,5 ∙ 9,6 = -2319,056даН∙м

R2 = 900

М0гл = 1 ∙ 201,045 ∙ 3,5 + 1 ∙ 100 ∙ 1,8 – 2 ∙ 70 ∙ 1,3 – 1 ∙ 97,55 ∙ 1,7 - 38,7 ∙ 9 -

- 60,416 ∙ 9 - 1∙ 22,95 ∙ 7 - 1 ∙ 625 ∙ 7 - 2 ∙ 36,1 ∙ 9,7 -2∙12,5∙9,7 - 30,824 ∙ 0,5 ∙ 9,6 =- 2319,056 даН∙м

R3 = 1200

М0гл = 1 ∙221,16 ∙ 3,5 + 1 ∙ 100 ∙ 1,8 – 2 ∙ 89,38 ∙ 1,7 – 1 ∙ 70 ∙ 1,3 -21,70 ∙ 9 -

- 90 ∙ 9 + 1 ∙ 16,33 ∙ 7-1 ∙50 ∙ 7 -2 ∙25,2 ∙ 9,7- 2∙12,692∙9,7 - 18,87 ∙ 0,5 ∙ 9,6 = -1618,321 даН∙м

Насыпь R2=900

М0гл = 1 ∙248.7∙ 3,5 + 1 ∙ 100 ∙ 1,8 – 2 ∙ 125.75 ∙ 1,7 – 1 ∙ 100 ∙ 1,3 +41.2 ∙ 9 +

+ 55.6 ∙ 9 + 1 ∙23.7 ∙ 7 + 1 ∙16.6 ∙ 7 + 2 ∙42.65 ∙ 9,7 + 2∙16.6∙9,7 + 18,87 ∙ 0,5 ∙ 9,6 = -2446.210 даН∙м

 

Насыпь R3 = 1200

R3 = 1200

М = 1 ∙ 120,31 ∙ 3,5 + 1 ∙ 60 ∙ 1,8 – 2 ∙ 40 ∙ 1,7 – 1 ∙ 22,97 ∙ 1,7 + 37,84 ∙ 9 + 82,59 ∙ 9 + 1 ∙ 37,4 ∙ 7 + 1 ∙ 45,83 ∙ 7 + 2 ∙ 27,7 ∙ 9,7 + 2 ∙ 13,75 ∙ 9,7 +37,74 ∙ 0,5 ∙ 9,6= -2319,228 даН∙м

Ветер наибольшей интенсивности:

Перегон:

R1 = 500

М = 1 ∙87,48 ∙ 3,5 + 1 ∙ 60 ∙ 1,8 – 2 ∙ 40 ∙ 1,3– 1 ∙ 20,07 ∙ 1,7- 28,20 ∙ 9 - 76,

126 ∙ 9 - 1 ∙47,6 ∙ 7 - 1 ∙70 ∙ 7 - 2 ∙ 27,29 ∙ 9,7 - 2 ∙ 21,97 ∙ 9,7 - 37,74 ∙ 0,5 ∙ 9,6= -3070,49 даН∙м

R2 = 900

М = 1 ∙103,89 ∙ 3,5 + 1 ∙ 60 ∙ 1,8 – 2 ∙ 40 ∙ 1,3– 1 ∙ 21,52 ∙ 1,7 - 30,96 ∙ 9 - 90 ∙ 9-- 1 ∙ 30,6 ∙ 7 + 1 ∙ 50 ∙ 7 - 2 ∙ 17,88 ∙ 9,7 - 2 ∙ 15 ∙ 9,7 - 37,74 ∙ 0,5 ∙ 9,6=- 2160,44 даН∙м

R3 = 1200

М = 1 ∙ 120,31 ∙ 3.5 + 1 ∙ 60 ∙ 1,8 – 2 ∙ 40 ∙ 1,7 – 1 ∙ 22,97 ∙ 1,7 - 37,84 ∙ 9 - 82,59 ∙ 9 - 1 ∙ 37,4 ∙ 7 + 1 ∙ 45,83 ∙ 7 - 2 ∙ 27,7 ∙ 9,7 - 2 ∙ 13,75 ∙ 9,7 -37,74 ∙ 0,5 ∙ 9,6= -2291,34 даН∙м

Насыпь R2=900

М = 1 ∙112.1 ∙ 3,5 + 1 ∙ 60 ∙ 1,8 – 2 ∙ 40 ∙ 1,3– 1 ∙ 22.25 ∙ 1,7 – 40.65 ∙ 9 - 100 ∙ 9- 1 ∙ 19.8 ∙ 7 + 1 ∙ 55.6 ∙ 7 - 2 ∙ 23.48 ∙ 9,7 - 2 ∙ 12.5 ∙ 9,7 - 37,74 ∙ 0,5 ∙ 9,6=-1520.314

 

Насыпь R3 = 1200

R3 = 1200

М = 1 ∙112.1 ∙ 3,5 + 1 ∙ 60 ∙ 1,8 – 2 ∙ 40 ∙ 1,3– 1 ∙ 22.25 ∙ 1,7 – 40.65 ∙ 9 - 75 ∙ 9- 1 ∙ 19.8 ∙ 7 + 1 ∙ 41.6 ∙ 7 - 2 ∙ 23.48 ∙ 9,7 - 2 ∙ 22.5 ∙ 9,7 - 37,74 ∙ 0,5 ∙ 9,6=-1374.302 даН∙м

Анкерные опоры:

Гололед с ветром:

Станция:

М0гл = 1 ∙327,36 ∙ 3,3 + 1 ∙ 100 ∙ 1,8 – 2 ∙ 70 ∙ 1,3 – 1 ∙130,7 ∙ 1,7 + 29,4 ∙ 9 +

+ 0 ∙ 9 + 1 ∙ 19,4 ∙ 7 + 1 ∙29,26 ∙ 7 + 2 ∙ 29,61 ∙ 9,7 + 2 ∙ 0 ∙ 9,7 + 16,409 ∙ 0,5 ∙ 9,6= 1950 даН∙м

Ветер наибольшей интенсивности:

Станция:

М = 1 ∙ 144,94 ∙ 3,3 + 1 ∙ 60 ∙ 1,8 – 2 ∙ 40∙ 1,3 – 1 ∙25,15∙ 1,7 + 25,62 ∙ 9 +

+ 0 ∙ 9 + 1 ∙ 30,73 ∙ 7 + 1 ∙ 17,142 ∙ 7 + 2 ∙ 21 ∙ 9,7 + 2 ∙ 0 ∙ 9,7 + 37,74 ∙ 0,5 ∙ 9,6= 2051,442 даН∙м

Переходные опоры на прямой:

Гололед с ветром:

Станция:

М0гл = 2 ∙ 289,128 ∙ 3,3 + 1 ∙ 100 ∙ 1,8 – 2 ∙ 70 ∙ 1,3 – 1 ∙ 115,83 ∙ 1,7+

+2 ∙ 25,62 ∙ 9 – 59,94 ∙ 9 + 2 ∙ 16,77 ∙ 7 - 1 ∙ 57,639 ∙ 7 + 2 ∙ 25,80 ∙ 9,7 + 2∙0 ∙9,7 +16,409 ∙ 0,5 ∙ 9,6 = 2043,424 даН∙м

Перегон:

М0гл = 2 ∙ 276,36 ∙ 3,3 + 1 ∙ 100 ∙ 1,8 – 2 ∙ 70 ∙ 1,3 – 1 ∙ 110,87 ∙ 1,7+

+2 ∙ 35,61 ∙ 9 – 109,11 ∙ 9 + 2 ∙ 21,05 ∙ 7 - 1 ∙ 60,621 ∙ 7 + 2 ∙32,48 ∙ 9,7 + 2∙0 ∙9,7+18,87 ∙ 0,5 ∙ 9,6 = 1938 даН∙м

Насыпь:

М0гл = 2 ∙ 22,45 ∙ 3,3 + 1 ∙ 100 ∙ 1,8 – 2 ∙ 70 ∙ 1,3 – 1 ∙ 87,73 ∙ 1,7–

–2 ∙ 36,25∙ 9 – 143,836∙ 9 – 2 ∙20,385 ∙ 7 - 1 ∙ 79,909 ∙ 7 – 2 ∙ 43,824 ∙ 9,7 – 2∙0 ∙9,7–37,53 ∙ 0,5 ∙ 9,6 = –22376 даН∙м

Ветер наибольшей интенсивности:

Станция:

М = 2 ∙130,16 ∙ 3,3 + 1 ∙ 60 ∙ 1,8 – 2 ∙ 40 ∙ 1,3 – 1 ∙ 28,84 ∙ 1,7 -

2 ∙31,78 ∙ 9 –47,26 ∙ 9 – 2 ∙ 1 ∙ 26,77 ∙ 7 –1 ∙ 57,57,639 ∙ 7 – 2 ∙ 18,3∙ 9,7 – 2 ∙ 0∙9,7 – 32,817 ∙ 0,5 ∙ 9,6 = 3436.3 даН∙м

Перегон:

М = 2 ∙ 125,23 ∙ 3,3 + 1 ∙ 60 ∙ 1,8 – 2 ∙ 40 ∙ 1,3 – 1 ∙ 23,41 ∙ 1,7 -

2 ∙ 39,90 ∙ 9 – 109,11 ∙ 9 – 2 ∙ 1 ∙ 39,44 ∙ 7 –1 ∙ 60,621∙ 7 – 2 ∙ 22,96∙ 9,7 – 2 ∙ 0∙9,7 –37,74 ∙ 0,5 ∙ 9,6 = 4376,388 даН∙м

Насыпь:

М = 2 ∙ 102,24∙ 3,3 + 1 ∙ 60 ∙ 1,8 – 2 ∙ 40 ∙ 1,3 – 1 ∙21,38 ∙ 1,3 -

2 ∙ 35,77 ∙ 9 – 143,83 ∙ 9 – 2 ∙17,42 ∙ 7 –1 ∙ 79,90 ∙ 7 – 2 ∙ 20,59∙ 9,7 – 2 ∙ 0∙9,7 –41,021 ∙ 0,5 ∙ 9,6 = 3969,05 даН∙м

 

 

Изгибающий момент относительно пяты консоли для переходной опоры в этом режиме:

(11.10)

где h – высота опоры, м; hпт – высота пяты консоли, м; zпгабарит подвески, м; zкондлина плеча нагрузки консоли, м; zкр – длина плеча нагрузки кронштейна, м; zпр – длина плеча нагрузки провода (ПЭ), м; hн, hк, hпр – расстояние от условного обреза фундамента (УОФ) до несущего троса, контактного провода и провода линии ПЭ соответственно, м; hопрасстояние от УОФ до середины опоры, м; nNколичество подвесок; nкон – количество консолей; nпр – количество проводов ПЭ; nкр – количество кронштейнов; Рiвх – нагрузка на провода контактной сети от ветра, предающаяся на опорные устройства, даН; Рiиз – ветровая нагрузка действующая на опору от изменения направления ветра i(Ризанк при отводе провода на анкеровку; Ризкр при изменения направления провода на кривой; Ризз – при изменении направления провода на зигзагах), даН; Роп – нагрузка от ветра на опору, даН.

 

Переходные опоры на прямой:

Гололед с ветром:

Гололед с ветром:

Станция:

М0гл = 2 ∙ 289,128 ∙ 3,3 + 1 ∙ 100 ∙ 1,8 – 2 ∙ 70 ∙ 1,3 – 1 ∙ 115,83 ∙ 1,7+

+2 ∙ 25,62 ∙ 9 – 59,94 ∙ 9 + 2 ∙ 16,77 ∙ 7 - 1 ∙ 57,639 ∙ 7 + 2 ∙ 25,80 ∙ 9,7 + 2∙0 ∙9,7 +16,409 ∙ (9,6-6,75)2/2∙ 9.6 = 2184 даН∙м

Перегон:

М0гл = 2 ∙ 276,36 ∙ 3,3 + 1 ∙ 100 ∙ 1,8 – 2 ∙ 70 ∙ 1,3 – 1 ∙ 110,87 ∙ 1,7+

+2 ∙ 35,61 ∙ 9 – 109,11 ∙ 9 + 2 ∙ 21,05 ∙ 7 - 1 ∙ 60,621 ∙ 7 + 2 ∙32,48 ∙ 9,7 + 2∙0 ∙9,7+18,87 (9,6-6,75)2/2∙ 9.6 = 2153 даН∙м

Насыпь:

М0гл = 2 ∙ 22,45 ∙ 3,3 + 1 ∙ 100 ∙ 1,8 – 2 ∙ 70 ∙ 1,3 – 1 ∙ 87,73 ∙ 1,7–

–2 ∙ 36,25∙ 9 – 143,836∙ 9 – 2 ∙20,385 ∙ 7 - 1 ∙ 79,909 ∙ 7 – 2 ∙ 43,824 ∙ 9,7 – 2∙0 ∙9,7–37,53(9,6-6,75)2/2∙ 9.6 = 1852 даН∙м

Ветер наибольшей интенсивности:

Станция:

М = 2 ∙130,16 ∙ 3,3 + 1 ∙ 60 ∙ 1,8 – 2 ∙ 40 ∙ 1,3 – 1 ∙ 28,84 ∙ 1,7 -

2 ∙31,78 ∙ 9 –47,26 ∙ 9 – 2 ∙ 1 ∙ 26,77 ∙ 7 –1 ∙ 57,57,639 ∙ 7 – 2 ∙ 18,3∙ 9,7 – 2 ∙ 0∙9,7 – 32,817 ∙ (9,6-6,75)2/2∙ 9.6 = 889.928 даН∙м

Перегон:

М = 2 ∙ 125,23 ∙ 3,3 + 1 ∙ 60 ∙ 1,8 – 2 ∙ 40 ∙ 1,3 – 1 ∙ 23,41 ∙ 1,7 -

2 ∙ 39,90 ∙ 9 – 109,11 ∙ 9 – 2 ∙ 1 ∙ 39,44 ∙ 7 –1 ∙ 60,621∙ 7 – 2 ∙ 22,96∙ 9,7 – 2 ∙ 0∙9,7 –37,74 ∙ (9,6-6,75)2/2∙ 9.6 = 774.34 даН∙м

Насыпь:

М = 2 ∙ 102,24∙ 3,3 + 1 ∙ 60 ∙ 1,8 – 2 ∙ 40 ∙ 1,3 – 1 ∙21,38 ∙ 1,3 -

2 ∙ 35,77 ∙ 9 – 143,83 ∙ 9 – 2 ∙17,42 ∙ 7 –1 ∙ 79,90 ∙ 7 – 2 ∙ 20,59∙ 9,7 – 2 ∙ 0∙9,7 –41,021 ∙ (9,6-6,75)2/2∙ 9.6 = -610.422 даН∙м

Название опор участок Изгибающий момент
М0гл М М0гтн М0в тн Тип опоры
  Промежуточные опоры на прямой   Станция 1017,43 1053,05     С 136.6-1
Перегон 2231,38 1859,96     С 136.6-1
Насыпь 2216,41 1598,40     С 108.6-1
Промежуточные опоры на кривой(внешняя сторона) R1=500 3246,736 3587,54     С 136.6-1
R2=900 2915,94 2780,95     С 136.6-1
R3=1200 3147,251 2391,92     С 136.6-1
Насыпь R2=900 2445,210 2780,9     СС 108.6-1
  Насыпь R3=1200 2480,54 2445,200     СС 108.6-1
Промежуточные опоры на кривой(внутреняя сторона) R1=500 -1887,05 -3070,49     С 136.6-1
R2=900 -2379,056 -2160,44     С 136.6-1
R3=1200 -3618,321 -2291,34     С 136.6-1
Насыпь R2=900 -2446,11 -1520     СС 108.6-1
Насыпь R3=1200 -2312,28 -1374     СС 108.6-1
Переходные опроры на прямой Станция 2043,424 3436,3 889,92 С 136.6-2
Перегон 4376,38 774,34 С 136.6-2
Насыпь 39699,05 610,422 СС 108.6-2
Анкерные опоры Станция 1950,72 2051,4     С 136.6-3
 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Григорьев В.Л. и др. Методические указания по оформлению дипломных проектов.- Самара: СамИИТ, 2001.- 27с.

2. Фрайфельд А.В. Проектирование контактной сети. – М.: Транспорт, 1991. – 335с.

3. Марквардт К.Г. Контактная сеть. – М.: Транспорт, 1994. – 335с.

4. Контактная сеть и воздушные линии. Нормативно – методическая документация по эксплуатации контактной сети и высоковольтным воздушным линиям: Справочник: Департамент электрификации и электроснабжения Министерства путей сообщения Российской Федерации. – М.: Трасиздат, 2001. – 512с.

5. Михеев В.П. Контактные сети и линии электропердачи: Учебник для вузов ж.-д. транспорта. – М.: Маршрут, 2003. – 416с.

6. Устройство и эксплуатация контактной сети и воздушных линий. Пособие по изучению контактной сети и воздушных линий при подготовке и повышении квалификации электромонтеров контактной сети в хозяйстве электроснабжения на железных дорогах Российской Федерации. Департамент электрификации и электроснабжения ОАО «Российские железные дороги».−М., «ТРАНСИЗДАТ», 2004г. – 472с.

 

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.