Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДОПУСТИМЫХ ДЛИН ПРОЛЕТОВ



Наибольшие длины пролетов устанавливают в режиме ветра наибольшей интенсивности. При этом ветровые отклонения контактного провода на прямых участках пути не должны превышать 0,5м, а на кривых – 0,45м. Наибольшее расстояние между опорами, для обеспечения надежного токосъема принимается равным не более 70 м.

Для прямых участков пути:

(5.1)

для кривых участков пути:

(5.2)

где К – номинальное натяжение контактного провода, даН/м;

n – количество контактных проводов;

Рвк – ветровая нагрузка на контактный провод, даН/м;

R – радиус кривой пути, м;

Рээквивалентная нагрузка, передающая с несущего троса на контактный провод, даН/м;

вк доп – наибольшее допустимое ветровое отклонение контактного провода, м, (вдоп =0,5 – на прямых; вдоп =0,45 – на кривых);

jk – прогиб опоры под действием ветра на уровне крепления контактного провода, с.67 [2];

Формула для определения удельной эквивалентной нагрузки имеет вид:

(5.3)

где Рвн ветровая нагрузка на несущий трос, даН/м;

Тв – натяжение несущего троса в режиме ветра наибольшей интенсивности, даН;

l – длина пролета, м;

λ – длина гирлянды подвесных изоляторов и крепительных деталей для несущего троса, м. Определяется по [2] с.67, (hu =0,55 м);

q – результирующая нагрузка на несущий трос цепной подвески в режиме ветра наибольшей интенсивности, даН/м;

gk – нагрузка от силы тяжести контактного провода, (см.пункт 1, раздел 1.1, формула 1), даН/м;

jн – прогиб опоры под действием ветра на уровне крепления несущего троса, [2] с.67, м;

lср – средняя длина струн в средней части пролета, м. Определяется по формуле:

(5.4)

где h0 – конструктивная высота цепной подвески, [2] с.67, м, (h0 =2 м);

g – нагрузка от силы тяжести цепной подвески, (см.пункт 3, раздел 3.1, формула 1), даН/м;

T0 – натяжение несущего троса при беспровесном состоянии контактного провода, (см.пункт 2), даН;

а - длина зигзага, (а=0,3 – на прямых; а=0,4 – на кривых).

На станции, где подвески разных путей расположены на жестких поперечинах, следует брать меньшую длину пролета. Определение длин пролета производится по формулам 5.1 и 5.2 при (простая подвеска), а затем, получив это значение длины пролета, определяют РЭ по формуле 5.3 и снова с учетом . Если длина пролета отличается от первоначальной не более, чем на 5 м, то ее принимают за окончательный результат, если более, то расчеты необходимо продолжить. Наибольшие длины пролетов для различных условий трассы, ветровых районов и контактных подвесок приведены в табл. 2.7 [2].

Для главных путей станции:

Для второстепенных путей станции:

Для перегона на прямой:

Для насыпи на прямом участке:

Для перегона на кривой R1 = 500 м:

Для перегона на кривой R2 = 900 м:

Для перегона на кривой R3 = 1200 м:

Для кривой R2 = 900 м с насыпью:

Для кривой R3 = 1200 м с насыпью:

Полученные значения длин участков сводим в таблицу 2

Таблица 2 –– Допустимые длины пролетов

Участок Длины пролета, м
Рэ= 0 Рэ # 0 Принимаем
Главные пути станции 89,414 86,565
Второстепенные пути станции 93,534 90,428
Главные пути перегон прямой участок 71,842 67,852
Главные пути насыпь прямой участок 70,406 67,821
Перегон на кривой R1=500 50,516 49,481
Перегон на кривой R2=900 63,366 61,248
Перегон на кривой R3=1200 63,941 67,041
Перегон на крив. R2 с насыпью 58,817 57,644
Перегон на крив. R3 с насыпью 63,962 68,543

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.